PDA

Просмотр полной версии : saab 9000 cs 2.3 атмосферник мкпп


Timur28sr
19.03.2018, 21:30
Парни, всем привет, я тут новенький, и вообще недавний обладатель данного аппарата. Достался он мне за просто так, но состояние... удовлетворительное так сказать. Машина 92 года выпуска, хозяев сколько было не знаю. Изначально была акпп, но видимо сдох, и поставили мкпп, Машина заводится, ездит, но сильно запотевает стекло, видимо не работает кнопка рециркуляции и фильтр салона не меняли с 92 года. По пригону он перестал заводиться, но оказывается тормозит втягивающий, временно сделали, работает вроде. Решили посмотреть воздушный фильтр, но мешала какая-то трубка с выхлопной, было решено снять и вовсе заглушить, ибо она никуда не шла и была заглушена, в общем после продувки воздушного фильтра и обратной сборки, машина стала тупить! Серьезный провал в районе 2-3 тысяч, чихает, пердит, если прогазовать можно вывести выше 3, но на ходу никак, просто дергается. Вот и не пойму, зря трубку заглушили? В машинах разбираюсь не очень, но говорят, что не работает дпдз, т.к при его отключение машина работает так же, и никаких изменений в работе нет. Нашел на экзисте за 260 рублей, фильтр воздушный и салонный, вот думаю заказывать. Но вдруг не в нем причина? Полазил тут в схемах, место это и правда заглушено должно быть, где трубка была. Так же куда-то девается тосол, но это нужно искать уже самому течь. И еще вопрос, какой штекер на этой машине и как подключиться? Горит чек, и все что вообще может гореть, что-то там про масло, радиатор и тд, у меня есть мини приборчик "OBD2 Elm327" Так же вопрос по комплектации машины, нигде инфы не нашел. Салон кожа, есть климат контроль, подогрев сидений, регулировка зеркал, стеклоподъемники все, механическая рег.сидений

T-o-h-a
19.03.2018, 23:05
1. Трубка, это по моему часть ЕГР
2. Запотевать, может по несколькими причинам (салонный фильтр, попадание влаги, на него, заслонка рециркуляции, утечка антифриза)
3. Про ОБД можете сразу забыть, джетроник вообще хреново диагностируется

saab220
20.03.2018, 00:42
думаю что проблема в Массметре..

Timur28sr
20.03.2018, 08:57
думаю что проблема в Массметре..
Ну их в продаже нет вообще, от чего подходит?

Timur28sr
20.03.2018, 08:59
1. Трубка, это по моему часть ЕГР
2. Запотевать, может по несколькими причинам (салонный фильтр, попадание влаги, на него, заслонка рециркуляции, утечка антифриза)
3. Про ОБД можете сразу забыть, джетроник вообще хреново диагностируется

Ну про трубку я так и подумал, не может же начать из-за нее тупить? А про запотевание да, там и фильтр салонный под замену, утечка тосола есть

saab220
20.03.2018, 20:07
у меня есть последние цифры 019.

Timur28sr
21.03.2018, 17:45
По чем отдашь?

Timur28sr
24.03.2018, 14:33
Вот видео работы машины: https://vk.com/videos152790193?section=album_2

T-o-h-a
28.03.2018, 11:59
Не пойму что за скрип?

В машине не тосол, а антифриз, должен быть залит.
На пустом баке, проверять работоспособность дело крайне не благодарное, залей хотя бы 20 литров.

saab220
28.03.2018, 14:35
+1.

Timur28sr
01.04.2018, 20:38
Дело было в бензине, залил 15 литров и стала нормально отзываться на газовку. Но все равно хочу замерить давление на насосе

Barnaut
20.05.2018, 23:25
1. Утечка тосола и запотевание лобовика из-за дырявого радиатора печки.
2. Дергается в ходу и давится до 3тыс оборотов, умерший расходомер. Скинь с него фишку и пробуй без него. Хотя по работе двигла больше похоже на умерший топливный насос.