PDA

Просмотр полной версии : Мойка двигателя


Rus
24.04.2009, 15:11
Кто мыл движок? Есть ли какие тонкости?

usr
24.04.2009, 15:30
Мыл снятый перед разборкой двигло и коропку, и в процессе разборки - никаких тонкостей, щеточкой, а потом соляру на тряпку и фперед! )))
Мыл на мойках подкапотное (просил пару раз промывать ибо защиты нет и гавнищща налетает тьма) - главное чтобы не было нигде трещин, закрыты крышки, ибо есле не заведецца мойка не при чом!
Именно двигатель не мыл не разу не снимая, если такое бывает вапще)

п.с.
саап раз в три месяца мою полностью, с подкапотным и прочими радостями. в промежутке кузов по погоде и времени...

Evgeniy
24.04.2009, 15:30
Мож и не в тему...Никогда не понимал смысла в помывке двигла,ну если только для того чтоб выявить откуда капает. На мойках как правило висят объявы - типа они не при делах есличо после мойки двигателя. А так мыл один раз предыдущую машину и то у ОД ,но там новый двигатель покрыт какойто консервационной фигней и если погонять она попахивала. Ну а так закрыть перед мойкой пакетами по максимуму электрику ИМХО

usr
24.04.2009, 15:34
не, ничо закрывать не надо, проверено на многих афто!
А мыть надо хотябы для того, чтобы не вымазаццо как чорт проверяя уровень масла или доливая жижку какую-нить, да и просто пацанам капот поднять выпендриццо)))))

п.с. Чистота залог здоровья!!!

CHERNOMOR
24.04.2009, 16:08
Мыть то конечно можно и может даже нужно, НО с умом.
У меня, например, однажды после мойки через 15 минут спалился генератор:)

usr
24.04.2009, 16:15
Мыть то конечно можно и может даже нужно, НО с умом.
У меня, например, однажды после мойки через 15 минут спалился генератор:)

обмотка или мосты в генераторе умерли? я так думаю что не жилец он был)

kot
24.04.2009, 16:50
я покупал балон бальшой с гадостью какойто пенообразной и протирал всё! 2 часа заморочек и много тряпок. плюсы: нет риска с электрикой т.к. пена сухая, очень красиво всё блестит т.к. он не только чистит но ещо и полерует как бы. отмываеться всё гомно даже мамонтов ( то что на мойке не отмоют) минусы: главны минус это то что ты тратишь 2 часа времени а мотор уже через месяц опять будит весь грязный, моется только верхние части и плостины доступные рукой.

Нужно менять резинку на капоте что бы поменьше залетало грязи т.к. чисто не там где убирают а там где не сорят !,кто нибудь заморачивался с резинкой?

Wanderer
25.04.2009, 15:49
я покупал балон бальшой с гадостью какойто пенообразной и протирал всё! 2 часа заморочек и много тряпок. плюсы: нет риска с электрикой т.к. пена сухая, очень красиво всё блестит т.к. он не только чистит но ещо и полерует как бы. отмываеться всё гомно даже мамонтов ( то что на мойке не отмоют) минусы: главны минус это то что ты тратишь 2 часа времени а мотор уже через месяц опять будит весь грязный, моется только верхние части и плостины доступные рукой.

Нужно менять резинку на капоте что бы поменьше залетало грязи т.к. чисто не там где убирают а там где не сорят !,кто нибудь заморачивался с резинкой?

А что за гадость акая? как называется?
Хочу к лету прибраться под капотом, но боюсь на мойку ехать..

kot
25.04.2009, 15:57
Я бы на мойку не ехал, машинки старые не в одних руках побывали фиг его знает что там за скрутки и не правильные контакты! Жижа не помню как называеться большой какой балон красно-жолтый в ашане покупал рублей 200-300 стоил. Мыть на мойке можно если при пакупки новой машины заморочиться и все контакты пролить селиконовой смазкой то потом можно мыть а так ну его нафик, потом всё акислится и начнутся сюрпризы. Зайди в любой автомаг где автохимия есть и спроси у консультанта что по ядовитей)))) в авто 49 думаю точно есть! я там даже пропитку нормальную нашел для нуливика. Перед протиркой очень рекомендую пыльник на капоте заменить на новый а то весь труд ( а он очень утомительный) на смарку через месяц!

locken
28.04.2009, 18:22
я свою вольву перед перед ремонтом помыл... так без последствий, но сразу загорелась на панели лампа неисправности АБС, залило контактную группу, высушил гут стало. Мне просто по дикому кёрхером сначало сполоснули, залили пеной и им же пену сдули. В низу грязь не раскоксовалась.

saab220
29.04.2009, 00:59
двигатель нужно мыть для лучшего его охолождения лучше всего перед летом!!! не забудьте снять кассету

CHERNOMOR
29.04.2009, 11:56
обмотка или мосты в генераторе умерли? я так думаю что не жилец он был)
Умерла обмотка, староват он был - признаю:) Но вода его добила окончательно:)
А вообще в тот день пошел еще ливень и ехал я по трассе и как-то херово стали вдруг дворники пахать - медленно, медленно:) Возвращался на эвакуаторе:)

kot
29.04.2009, 13:52
Умерла обмотка, староват он был - признаю:) Но вода его добила окончательно:)
А вообще в тот день пошел еще ливень и ехал я по трассе и как-то херово стали вдруг дворники пахать - медленно, медленно:) Возвращался на эвакуаторе:)
Вот поэтому лучше самому его протирать а не мыть, и только для эстетики, за 2 часа можно навести порядок))) и без риска для электрики.

kot
29.04.2009, 13:55
двигатель нужно мыть для лучшего его охолождения лучше всего перед летом!!! не забудьте снять кассету
Прибавлю свой совет, не сходу заезжать на мойку а постоять в очереди часа 2 чтобы мотор остыл! турбина врядли оценит полив её на горячую!!!

дмитрий
29.04.2009, 18:34
тоже хочу проделать сие действие но что-то страшновато , один раз в жизни помыл движок на батиной копейке и касяк , стартер и гениратор крякнули и с электрекой зае-ся

СААБаковод
29.04.2009, 18:44
можно в сервисе попросить помыть движок. они там аккуратно могут сделать, даже снизу на подъемнике помоют. насколько я помню в Диасе ребята предлогали помыть по весне

Rus
08.05.2009, 11:53
Вобщем помыл я двигатель. С активной пеной, все промыли и продули сжатым воздухом. Все ОК! :))))

NikNik
08.05.2009, 13:56
помыл вчера первый раз, капот снизу и отсек моторный местами, низ внутренней стороны дверей. оставил на ночь сохнуть, седня завелась без проблем, заклинило только автономную сирену.

usr
08.05.2009, 16:16
Ну вот! :good:

Отличный кстати тест: сомневаетесь все ли в порядке - помойте двигло! ))) заведецца - значит все ок!

п.с.
опять поеду мыть завтра-послезавтра, и впредь никакой сервис для ТО не коснется авто, кроме собственных рук! эт ж надо так лить масло что бы загадить полдвижка(((( А еще, блин, сааб-сервис со стажем... практически тюнинг ателье... и вааапще...

Igor-X
12.05.2009, 18:59
не хочу никого пугать и никакой цели заработать на этом! принимайте во внимание!
1 мойка двигателя на обычной мойке у "арамойщиков" - никада и не при каких !!
оканчивается умиранием кассеты зажигания даже при условии её снятия.
(есть некоторые тонкости). Могу сказать точно что из 10 саабов 3 загубят 5 не возьмут двум может повезти ничего страшного не случиться . Разве что все равно что нить да глюканет.
Совет: трите сами если не жалко времени аккуратно. но все не ототрется все равно. Но в целом эстетично будет.
При мойке мотора сильно стуей воды - керхером есть свои нюансы, от которых зависит будут проблеммы либо все обойдется.

дмитрий
12.05.2009, 19:20
какие нюансы примойке керхером ?

Igor-X
12.05.2009, 19:43
это уже секрет фирмы! но главная задача одна сжатым воздухом убрать всю воду
от электрики. во всех местах. особенно с разъемов.

дмитрий
12.05.2009, 19:49
ну сжатым воздухом это понятно , а секрет это , без давления точнее от давления только водопровода ( керхер не включается ) ?

Igor-X
12.05.2009, 20:20
ну типа того :mocking:

usr
13.05.2009, 12:45
Помыл еще раз.. на мойке, так как делал это всегда со всеми машинами.
Ничего не заглючело ни сейчас ни когда либо раньше...

Но, чтобы фирма, которая свято хранит секреты не теряла клиентов - лучше мыть у них! ))))

migo
13.05.2009, 20:29
мыть можно, но только снимая кассету и турбину закрывать какой-нибудь штукой !!!!! и разъемы все продувать в общем геморой один раз мыл и больше не буду

Rus
19.05.2009, 08:18
это уже секрет фирмы! но главная задача одна сжатым воздухом убрать всю воду
от электрики. во всех местах. особенно с разъемов.

А Вы моете?

шот
27.05.2009, 23:58
Помыл наверное около 500 двигательных отсеков, за всю историю. не завелось 2 машины, первая Волга , которую в случае если бы это была лошадь надо было пристрелить из милосердия, и БМВ которую надо было сжечь на помойке в Германии, но по какому то недоразумению приволокли в Россию (изоляция везде высохла и слетала с проводов).

Mike AERO
29.05.2009, 13:40
Так поделись подробно опытом с саабществом :)

kot
01.06.2009, 10:26
Купил я себе вчера пену для отмывки мотора и всё почистил и помыл, красота супер пупер. но есть такая проблема что пыльник на краю капота в виде толстой резинки очень много пропускает грязи и этого чуда хватит не более чем на 1 месяц. А ведь посмотришь под капот ауди или мерса там всегда чисто, подскажите кто нибудь как побороть этот недуг? где можно купить новый пыльник и стоит ли соединение с капотом промазать герметиком?

Vityok
19.09.2010, 15:13
А у мойки V6 есть нюансы?
Может, там какие разъемы слабые и т. п.???

Отличный кстати тест: сомневаетесь все ли в порядке - помойте двигло! ))) заведецца - значит все ок!

Конструктивная мысль кстати...

VadPC
19.09.2010, 20:22
кст брали химии в магаз всяческой, при использовании очистителей читайте инструкции, там некоротые нужно наносить на горячий мотор.
кст сверху можно залить лаком для двигателя, меньше всякая бяка приставать будет; ну по крайне мере номер мотора залить.

Vityok
19.09.2010, 21:24
кст сверху можно залить лаком для двигателя, меньше всякая бяка приставать будет; ну по крайне мере номер мотора залить.
Первый раз о такой штуке слышу...

VadPC
19.09.2010, 22:19
Для чистки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=336&like_name=1
Для консервации http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=337&like_name=1

Петрович
03.05.2012, 15:18
Помыл сегодня с утра, сцуко, пихло. Не завелась ((
Внимание привлекли мойщики, которые не смогли открыть багажник. Оказалось, что он заблокирован в запертом положении. Брелок тоже не отзывался. При этом, если вставить ключ и повернуть зажигание, то вся панель оставалась cold'n'dark, горела только лампочка Check Engine. И всё. Стартер не крутит, ничо не работает. Мойщики в афиге, я тоже.
Сняли клемму с батарейки, продули ещё раз как следовает. Результата ноль. Всё осложняется тем, что АКПП в положении Parking и я её даже из бокса выкатить не могу... И тут, о чудо, панелька ожила! Точнее, она забилась в конвульсиях - то гаснет, то снова загорается огнями Братиславы, стрелки ходили туда-сюда, как метроном. В итоге завелась, выехал из мойки. Но радоваться было рано: обнаружилось, что не работают подрулевые переключатели (поворотники и двроники), не работает аварийка, не горит индикатор ближнего света (хотя фара светит), багажник так и остался запертым, хотя брелок двери открывал и закрывал.
Потом, вроде, панелька устаканилась. Кое-как поехал... Через некоторое время панель снова заглючила и окончательно погасла.
Доехал до Семашко, остановился во втором ряду. И, как мудак, заглушил мотор. Нет, чтобы воткнуть нейралку и не глушить мотор... В итоге вернулся с исходным симптомам - cold'n'dark, check engine и не заводится. Ко всему прочему машина встала во втором ряду, тралики меня еле объезжают. А я-то ничо сделать даже не могу... В печали обзваниваю сервисы и эвакуаторы и нервно тереблю ключ в зажигании туда-сюда. Через полчаса теребления машина таки отозвалась. Всё загорелось, зажужжало и завелось. Заработали поворотники и прочие радости автолюбителя. То есть мой SAAB вернулся с работоспособное состояние.
До работы доехал без приключений. Теперь вот жду вечера.

Вот такой опус. Сорри за много букв.
Вопрос один: что это было?
Вопрос два: можно как-то переключить селектор АКПП при выключенном моторе в положение N?

T-o-h-a
03.05.2012, 16:53
А катушки снимали мойщики?
АКБ отсоединяли?

Петрович
03.05.2012, 17:49
Не, ничего не снимали и ничего не отсоединяли.

Pilot9000
04.05.2012, 00:19
Мотор мыть надо!Но с умомом!Свой мыл не раз с керхера.Мыл и в других авто и даже в Porshe Caynne!!Мыть надо для того чтобы не зарастал он всякой грязью которая не способствует его нормальной работе!(сами руки и лицо каждый день моете, попробуйте недельку не помыться!)))Все наросты и отложения песчаных а в большинстве случаев песчано-маслянных смесей с прихватом антифриза негативно действуют на тепловой режим двигателя и на работу электроники.Мыть надо теплым но не горячим,т.к запросто лопнет выхлопной коллектор , и от резкого перепада температуры быть может все что угодно.После мойки я обычно даю мотору посохнуть час-другой обязательно снимаю Direct и продуваю воздухом свечные колодцы ,а сам Direct продуваю и обрабатываю влаговытесняющей жидкостью например силиконовой смазкой или спецхимия.А так же обдуваю все разъёмы, генератор и все что относится к электрике мотора.Потои завожу им прогревая выпариваю остатки.Как правило все ОК!Много зависит от того кто моет обычно в мойках все по х....!Поэтому результаты предсказуемы.поттому как на описанную процедуру у меня уходит от 2до 4-х часов!