Вход

Просмотр полной версии : TID 2.2, ошибки P0243(5) и P0244(3)


Помор
25.10.2018, 18:54
На трассе при скорости больше 130 появляются указанные ошибки - давление нагнетания то слишком высокое, то слишком низкое, указывается механическая неисправность. Загорается Check Engine, падает мощность. TECHем удаляю ошибку и еду следующие 100-150 км. При меньшей скорости ошибок нет. Шток перепускного клапана турбины ходит свободно, без заеданий. Подозревается магнитно-вакуумный клапан, который, собственно, и отвечает за перепуск турбины. Тогда при чем тут механическая неисправность? Есть ли у кого подобный опыт или идеи?

Boing
27.10.2018, 01:08
почитал вис. эти ошибки вываливаются когда не соответствует текущее давление воздуха в патрубке нагнетания расчетному.что на это влияет:
1. подсосы или утечки воздуха из наддувной магистрали(трещены, заклинившие клапана перепуска, клапан егр и т.д. всечто связано с воздухом)
2. датчик температуры в расходомере воздуха. и сам расходомер воздуха( неправильные показания.ошибка Р0072,Р0073 обрыв или короткое замыкание датчика температуры. почисти его, а то он мог шубой обрасти, от этого показания меняются с задержкой)
3. датчик абсолютного давления.некорректная работа (ошибка Р0106)

у твоих ошибок, вис просит обратитьвнимание на эти элементы, если даже их ошибок нет, но у этих элементов могут вылазить еще и связанные ошибки, их еще по 2-3 штуки. так что начни с проверки воздуха, клапанов и утечек. а так же почисти датчики расхода воздуха, давления и температуры.

Помор
29.10.2018, 19:49
Из всего перечисленного не трогал только расходомер и не проверен вакуум из-за отсутствия прибора.