Просмотр полной версии : Help, чек четыре вспышки
Всем доброго времени суток!не так давно стал обладателем аппарата 9000cs 2.0 МКПП 1994г.в
Сталкнулся с такой проблемой.
При оборотах 3.5 загорается чек четыре вспышки пауза и заново.глушиш запускаешь всё нормально до перегазовки.поменял датчик температуры охлаждающей жидкости ничего не дало.мож кто вразумеет.городок маленький у диагностов нет переходника подсоединиться.заранее благодарен.
К сожаление, электрику диагностировать, на расстоянии дело не благодарное...
Машина уже достаточно старенькая, смотрите саму проводку... Если замена на заведомо исправный датчик результата нет...
Спасибо буду искать хорошего электрика
Какой датчик поменяли,с торца головки или сзади под коллектором?
Какой датчик поменяли,с торца головки или сзади под коллектором?
Под впускным колектором
так там вроде датчик детонации, а не температуры.. не?))
Не.там датчик температуры охлаждающей жидкости.
А где датчик детонации я не могу найти
Обнаружил что датчик кислорода или детонации как там его называют,на выхлопе отсутствует заглушили его.может из-за этого
на 94 году лямбда должна стоять. (датчик кислорода) данными с него регулируется обогащенность смеси) - длительность импульсов на форсунки. подходит от Ваза старого образца последние цифры номера 133. по сопротивлению накала совпадают
Так: всё ясно нужна таблица кодов
Количество вспышек / Ошибка
2 Manifold absolute pressure sensor (Датчик давления всасываемого воздуха)
3 Temperature sensor, manifold (Датчик температуры на впускной трубе)
4 Temperature sensor, coolant (Датчик температуры охлаждающей жидкости)
5 Throttle position sensor (Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Хорошо заменяется на датчик от Волги с мотором ЗМЗ.406)
6 Oxygen sensor (Датчик кислорода, люмбда)
7 Adaptation (Адаптация - комплексная ошибка, блок пытается сказать, что параметры смеси настолько "плавают", или выходят за пределы допуска, что ему не удалось подобрать оптимальный режим работы. Что конкретно сломалось из "железа" однозначно не скажешь. Для начала попробовать залить нормального топлива.)
8 Purge valve (EVAP valve) (Клапан вентиляции угольного адсорбера)
9 ECM, internal fault (Ошибка блока управления. В 99% ошибка внутреннего ПЗУ - от старости "поплыла" флешка)
Датчика детона на 94, году на сколько помню нет, детон снимает кассета сама
Кассеты у меня нет.трамблёр стоит.а под датчик кислорода фишка весит,и на выхлопе перед катализатором место под датчик заварили.
на 94 году лямбда должна стоять. (датчик кислорода) данными с него регулируется обогащенность смеси) - длительность импульсов на форсунки. подходит от Ваза старого образца последние цифры номера 133. по сопротивлению накала совпадают
Спасибо попробую.
Только имей ввиду, на саабе три провода, на вазовском четыре - просто на одну массу больше (черные провода). Где-то здесь была описана схема подключения, в том числе и мной.. удачи). без нее работа компа идет по усредненным показателям (аварийный режим):saab99:
Maestro Здравствуй!никак не могу найти схему распиновки.установил вазовский датчик с 4,-мя кантактами как посоветовали.а у меня а у меня фишка с 2-мя контактами.и опять тупняк.,,
Да там просто все.. 1. Черный - сигнальный на контроллер, два белых - нить накала (полярность не важна), серый - земля. В редких случаях использовался лямбда без подогрева. в этом случае, можно заменить на лямбду с подогревом, подключив питание накала на линию бензонасоса, например. , обратный порядок замены не предусмотрен. Нужно внимательно посмотреть какая у тебя разводка и лямбда, дабы боков не наделать. И кстати.. номер Вазовской лямбды 0 258 005 133 и только этот.(старого образца).. другой не подойдет без шаманства с накалом.
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6099 А вот и бородатая темка на нашем форуме была))
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot