Просмотр полной версии : пилоты истребителей помогите
суть всей проблемы такая.9000 87 года двигатель 202 атмо на трамблере стукнул.решили купить контрактный но турбовый.турбину сняли .тоесть стал атмосферный.татчики все со старого движка.стоял всасывающий коллектор с турбового машина заводилась поставили коллектор атмосферный незаводится вообще.вчем можит быть причина.заранее извесно что контрактный двигатель рабочий
тупиковый путь. У турбового движка совершенно другая степень сжатия)слишком низкая) . без турбины он нормально работать не будет.. другие мозги, управление, при замене всасывающего обратить внимание на герметизацию впуска - отсутствие подсосов воздуха и работу клапана холостого хода.. лучше не морочиться и брать атмосферный двиг.
проблема в том что на него турбину сами накидывали.тоесть он изначально он тоже был атмосферным.
если взяли после 1994г, то управление другое,эбу и коса подкапотная.почему мы должны догадываться ,что вы там купили, марка двигла,год?
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot