Просмотр полной версии : влияние убитой гидро опоры
как влияет мертвая гидро опора на автомобиль ? хочется это узнать из опыта сааберов
Mike AERO
12.05.2009, 12:47
Болтаеццо двигло, убиваюццо в разы быстрее другие опоры. Не видал сорванные с опор движки?
Не говоря уже о менее заметных последствиях. Меняй, не тяни.
так поменял , но не аригинал ставил и на холостых вибрация осталась , сейчас буду ставить оригинальные но не новые , вот что еще интерисует , может ли подушки ( нижние ) давать вибрацию на весь автомобиль на скорость от 130км/ч ?
у меня вибрация при разгоне а на стабильной скорости ведёт себя стабильно, поменять очень хочется.
а передняя от задней отличается ? или они взаимозаменяемы ?
вибрацию может давать внутренний шрус.
ну и подушки само собой.
если поменял верхнюю подушку, то на оставшиеся старые нагрузка увеличивается.
например если одно колесо лысое, а второе шипованное - то лысое будет буксовать, и стираться еще больше.... немного не та аналогия, но все ж...
подушки на 9000 подходят от волги. вернее внутренние втулки с резиной. а так как волга немного потяжелее, то сааб становится помягче...
не понял , какие подушки от волги подходят ? нижние точно не подходят , а верхние не помню хде на волге тприменяются
шижние передние и задние кажись разные, у меня убитые опоры порвали гофру.
у волги это сайлентблоки рычагов и рессор. суть одна и та же.
берешь штанген-циркуль и мерять подушки на соапе. потом в магазин мерять и покупать. а потом в гараж - старые выжигать, новые запрессовывать с графиткой.
верхние я поменял сразу как купил сааб так как если верхние не поменять то крякнут нижние а нижние это уже хорошие деньги , но всеравно не успел , передняя крякнула и я её поменял на скан тех , результат вибрация ща буду ставить масло наполненную
скока примерно хоть стоят б/у подушки нижние, тока живые и как их определить что масло внутри а не вытекло?
1000-2000 руб , масло вытикает где резинка отклеивается от корпуса или еще где-то, то есть будет видно
поменял снова подушки ( поствил масло наполненные ) , все равно мелкая вибрация на холостых , короче не каких изменений , походу не в них дело, куда смотреть ?
у меня такая же беда при усилином разгоне вибрация по корпусу идет начиная на 40км и до 60-70 км а когда плавно в натяжечку то она значитильно меньше я вот грешу на автомат может я и не прав так как это мой первый сааб и иномарка
Злой_Москаль
11.03.2010, 10:34
у меня такая же беда при усилином разгоне вибрация по корпусу идет начиная на 40км и до 60-70 км а когда плавно в натяжечку то она значитильно меньше я вот грешу на автомат может я и не прав так как это мой первый сааб и иномарка
Димка все верно говорит. от себя могу добавить лишь одно, что внутренний трипойд который скорее всего у тебя рассыпался в хлам ну вернее иголки, стоит на разборке 960р, но нужно снимать свой, и ехать сравнивать, ибо от турбовых на АТМО не подходят и наоборот. вооот. у меня такая фигня была обзвонили несколько разборок но нашли ьтрипойд, меняется не гиморно но нужны тески обязательно если самому менять. шрусы в сборе скока стоят не наю....
надо смотреть еще сам стакан , если там выроботка тоже менять
спс за советы как получу зарплату сразу за ремонт:)
Злой_Москаль
15.03.2010, 14:05
хм... но гравное трипойд :) тока меняй строго по инструкции: снял свой, поехал на разбор, сравнил, купил. не иначе. ибо можешь попасть на баки и на лишние детальки. Мы мой так меняли с Романычем. :) а внешние шрусы норм? пыльники не рваные?
мне пыльники меняли вот трипойд говорят нормальные а вот шрусы не подергали:( возможно сами шрусы умерли хз в выходные посмотрим
ни шрусы ни трипоиды нормальный человек проверить не сможет.
вы представляете какой момент через них на колеса передается??????
покажи те ка мне хоть одного, кто двумя руками на скручивание может 140 нм выдать? (сааб 9000 170 лс выдает 280нм, двумя колесами)
ну я имел ввиду пасадочное место может там разбито все и он болтается:)
Злой_Москаль
16.03.2010, 10:28
мне пыльники меняли вот трипойд говорят нормальные а вот шрусы не подергали:( возможно сами шрусы умерли хз в выходные посмотрим
ну дык когда подымали твою машинку должны были глянуть, ну по прошедшему ремонту своей могу сказать как смотрели: палка этого самого шруса, её можно подёргать и если ходит туда сюда и есть стук, то привет, разбирай и смотри трипойд. у меня так было.
да мне в гараже на яме меняли и не посмотрели:(
Злой_Москаль
17.03.2010, 09:58
извини за дурацкий вопрос но как тебе меняли пыльники шрусов, не подымая машыны? иль те какие вообще пыльники-то меняли? :) просто по-моему чтоб заменить пыльник шруса надобно его так сказать вынуть из поворотного кулака, ступицы и т.д. иль я реально туплю? поправьте если не прав :)
ну я имел ввиду пасадочное место может там разбито все и он болтается:)
если есть люфт, ощутимый руками - шрус на выброс.
для справки: шрус - шарнир равных угловых скоростей.
и кстати трипоид это тип(разновидность) шрус`а..
просто в трипоиде внутри три шарика, и поворачивает он на больший угол, чем тот у которого 6 например...
Москаль - поднимать не обязательно...
я не силен в названиях трипойд шрус а оказывается одно и тоже?:)
Злой_Москаль
17.03.2010, 16:44
если есть люфт, ощутимый руками - шрус на выброс.
для справки: шрус - шарнир равных угловых скоростей.
и кстати трипоид это тип(разновидность) шрус`а..
просто в трипоиде внутри три шарика, и поворачивает он на больший угол, чем тот у которого 6 например...
Москаль - поднимать не обязательно...
ага, про три шарика прально, там ещё иголки есть в этих шариках :)
Костян, разве не обязательно? хм.... я думал обязательно...... ну да ладно.
а какая разница - машину поднять, или самому в яму залезть?????
подъемник поудобнее, но не принципиально.....
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot