|  | 
| 
 готовь шины зимой Выбираю летнюю низкопрофильную резину с индексом от W и выше. Остановился на следующей: 1. Pirelli Zero Nero - характеристики тут 2. Bridgestone Potenza RE050A - характеристики http://www.bridgestone.ru/tyres/summ...za/re050a.html 3. Michelin Pilot Sport "2" - характеристики тут Хотелось бы услышать мнения по этим маркам, а также, если знаете, посоветовать другие. Недавно увидел вот такую резину марки Vredestein. Что-нибудь слышали о ней? Небольшой список производителей шин и инфо тут :saab99:И еще маленький ликбез: сейчас у меня стоит разменость 225/45/17. Не будет ли чиркать при поворотах размерность 255/40ZR17? Как можно прикинуть влезет ли резина без задевания крыльев?:drinks: | 
| 
 Цитата: 
 P.S. стесняюсь спросить, а зачем тебе такая широкая резина (255)? :unknown: | 
| 
 Цитата: 
 Если уж совсем захочешь разориться на резину то Toyo Proxes T1-R точно не прогадаешь | 
| 
 AeroNa А пирелька на которой ездила где была произведена не знаешь? Ну это я макс ширину задал, я планирую 245-255 не более. | 
| 
 Цитата: 
 их много, лень искать конкретную ссылку, т.к. это можно сделать самому. ИМХО на 17 радиус 255 слишком широкая резина. нужно менять диски на ширину 8. из приведенных марок заслуживает внимание бридж. сам я сейчас на пирелли, т.к. стояли при покупке. раньше было резко отрицательное мнение... сейчас вроде нареканий нет... :unknown: | 
| 
 kot123 Ну по износу я не сильно парюсь, главное чтобы хорошо дорогу держала и как липучка работала. А вот гуд йир не написал, совсем плохие отзывы слышал, причем знакомых, которые и продают эту резину. | 
| 
 AndyAero Прикинул разницу по кальку между 225/45 и 255/40. Показывает что высота шины увеличится на 2 мм, клиренс увеличится на 1 мм. за счет чего происходит увеличение при снижении высоты профиля? А по пирелли есть такое мнение, что та резина которая сделана у нас по лицензии откровенно гумно, а та что с импорта пришла - суперская. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 кста, не знал, что пирелли делают у нас по лицензии :scratch_one-s_head: | 
| 
 Цитата: 
 к сожалению, у нас делают почти все. | 
| 
 2AndyAero сюда бы с белорусского форума повесить статейку о выборе летней резины-вот уж человек грамотный ее сочинил,помоему с форума любителей Maxima(очень понравилась и про заводы прально написано,производящие одну и ту же марку), | 
| 
 2Shaggy строго ИМХО выбрал бы Michelin Pilot,собсна так весной и сделаю, потомушто родной Континенталь - КАКАШКО. | 
| 
 Цитата: 
 а что за статья? если знаешь где, то кинь ссылочку | 
| 
 4. Еще одна модель для обсуждения Toyo Proxes T1R - инфа здесь Сам на такой не ездил, слышал много хороших отзывов о зимней тойо, про летнюю кто что знает? | 
| 
 Статья есть на белорусском форуме сааберов. Читал там месяца три назад,помимо полезной инфы - статья написана с юмором и практически про все марки резины.Но человек писал грамотный - 100% т.к впервые я увидел как чел рассписал преимущества и недостатки того или иного завода по томуже Мишелину(лет десять назад когда занимался резиной -собрали одну и туже модель разных заводов - поверь даже на глаз качество резины очень сильно отличается, тогда больше всех понравился Мишелин сделанный в Франции как сейчас ХЗ) Ссылку извини дать немогу - т.к не могу найти на их форуме эту статью - некудышний из меня пользователь, поэтому и просил AndyAero.  Себе на все машины ставил Пилот,на предыдущей машине пилот стоял с завода - очень и очень достойно.По другим маркам резины было два эксперимента -пиррели6000 и данлоп спорт-непонравились-больше не экспериментирую. | 
| 
 2Shaggy - нашел, отправил в ЛС | 
| 
 думаю статейка будет полезна всем. Жене большое спасибо. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 2 Shaggy Ездил на Пирелли неро и россо (не на саабе). Понравились. Есть одно НО. Сухой асфальт держат до последнего, потом пугающе резкий срыв, грип обратно - также резко. Нужны очень хорошие навыки для езды в пределе. По мокрому не очень понравились. Хотя турбахэ цепляеццо, но там до предела не доводили :) Мишлен ПС2 очень хвалит товарищ на БМВ, сам не ездил. Ездил на Пилот Праймаси: средне, зато долго - почти сорок пять тыщ с завода на Айре. К японской резине стойкое предубеждение, предпочитаю европейскую. Патамушта. Тойо тюнингеры хвалят. Фредештайн отличается дизайном от Джуджаро и русскими владельцами. Не ездил. А извините, джентельмены, вам какой континенталь не понравился-то так? Я вот езжу на спорт контакте втором, и радует, особо по мокрому. И Evgen270, если "плохой" континенталь по весне выбросить надумаешь, скажи - куда. Мы с Жабой не гордые - подберём ;)))) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:39. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021