![]()  | 
	
		
 Продам сааб 9000 2.3атмо, МКПП, 1992 год 
		
		
			Вложений: 3 
		
		Из плюсов: 
	Новые тормозные диски, задние суппорта, масло и фильтр, помпа, свечи, колодки, аккумулятор! Необходима замена лобового стекла (трешина)! Двигатель при перегазовке поддымливает. По кузову водительская дверь снизу ржавеет, пауки по передним крыльям. Шумит выжимной, при повороте хрустит ШРУС и шумит насос ГУРа, ну вообщем есть куда приложить руки) Машина на ходу, едет, греет, на зимней резине! Цена 60 000 тыс. без торга.  | 
		
 Комплектация, пробег 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Без кондея. По-моему комплектация CSE, вообщем самая простая!  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Сколько сил по птс? Кузов как, рамка лобового? Фото салона можно? 
	 | 
		
 этот автомобиль видел еще весной в области. мой вердикт такой двигатель требует кап ремонта повышеный расход масла говорит сам за себя. 
	 | 
		
 да по нему и так видно что это околотрупное состояние. 
	30 это все что он стоит.на выходе будет 100 после ремонта. а продать за 100+ 92г. житроник атмо это тяжеловато.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Я полагаю что люди покупая авто дешевле 2000 дол., обслуживают их сами)) Ну а ремонт мотора: цепь, кольца, колпачки, вкладыши шатунные по материалам максимум 8000 тыс руб. Ремонт можно делать не демонтируя двигатель, проблем особо не вижу, если есть время и место. Шрус стоит 1000 руб., мелочевку по салону можно на разборах поискать. Вообщем вложив 10-ку машинка еще послужит не один год.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Скажешь где посмотреть посмотрю! Фото салона сделаю сегодня  | 
		
 Цитата: 
	
 Вот лично ты готов продать свой авто, без двигателя за 25 тыс????!!!! Просто предположим, мотор снят! Готов? )))  | 
		
 могу тебе предложить СААБ  9000 91г  30тыс.  но им надо заниматься.  мотор в отличном состояние. будешь брать!!!! кузов на 4- 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 А так вообщем интересно!И где в их только находите за такия гроши)))  | 
		
 широко фарый. хеч. мотор как у тебя. для того чтобы поставить на ход требует замены рабочего цилиндра сцепления. Будешь брать ? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Если поршневая и колено в номинале, зачем мотор скидывать? Судя по инфе у атмосферников сильный износа коленвала и блока бывает редко, зачастую обходится заменой колец, колпачков и вкладышей. Ну а если колено потребует расточки то ясно мотор снимать, колено точить, это еще тыс 5.  | 
		
 Цитата: 
	
 Компрессию меряли? Лучше конечно тел.и фото в личку!  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:27. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021