![]() |
Глюк штатного парктроника
Стоило мне заехать на горочку и включить заднюю передачу, как парктроник отказался работать...а на приборной панели загорелись все лампочки потом всё потухло (видимо перезагрузка пошла) и повторилось ещё раза 3. Машину на ночь поставил. С утра всё работает. Заехал на горочку - опять глюк...Ни у кого не было такого? |
Чет странное! Может с проводкой че-нить? Заедь на сервис хороший, пусть посмотрят.
|
Я так понимаю машина на гарантии? Если да- геммороить ОД, тем более, глюк плавающий, трудно будет словить....
|
Записался в мажор на диагностику. Проверят, расскажу чо и как
|
Да, мне там скоро менять стекло лобовое по гарантии, будет интересно узнать, что там за специалисты)))))
|
А чо со стеклом? мне вот камень отлетел - скол и трещина образовалась. Гарантийный случай?
|
У меня подобная ситуация, и это КАСКО))))))
|
+ 9-5 к ДимеМ про НЕгарантийный случай со стеклом.
|
Дадада, всё правильно, иначе даже прокол шины начнут считать гарантийным случаем)))))
|
пняяятненько =)))
|
кароче нифига они не обнаружили (ставили тачку на горку и ситуация не повторилась, сканером своим тоже ошибку не обнаружили)...Сам сетую на сильные дожди и работу кондёра в это время...(или магнитные бури были ???)
|
Цитата:
|
Плавающий глюк самый вредный, по опыту скажу так, ещё ни разу не видел, чтобы ОД смогли его победить....
|
Эх ладно...не такая уж и проблема...хоть машину помыли
|
Не скажи, машина новая, на гарантии, за что деньги мы платим, если наши проблемы решить не могут?:saab99:
|
наверное поездив на ВАЗ-2111 с пробегом 330000км до СААБа, я стал менее придирчив :biggrin:. Они мне поначалу объявили цену - 5600р и выше (в зависимости от того, что найдут, а если машина на гарантии - то бесплатно конечно же...) и предложили оставить машину часов на 6, чтобы появились какие-то результаты, сказали что возможно придётся снимать всю обшивку и каждый провод смотреть. Меня такой расклад вообще не устроил.
|
Мда, отъездив год к ОД я стал задумываться, а нужна ли такая гарантия....:saab99:
|
ага, вчера тоже задумался.
|
Для начала попробую сменить ОД....
|
А ты к кому ездил?
|
Дженсер- неплохие ребята, но за те деньги, что они берут, могли бы и получше обслуживать, особенно в условиях кризиса.... ИМХО.:saab99:
|
Я в Мажоре...НО! У меня рядом ОСА-карз!!! Только вот пишут про них не очень хорошо на форумах...
|
Вот и я хочу съездить в Мэйджер на Новой Риге, у них напротив, в Рено, техническим директором работает мой хороший знакомый, вот и надеюсь, с его помощью, заставить их работать правильно.... Оса карз- пройденный для меня этап, я много негатива о них и здесь писал и на других форумах, они пробовали аккуратно меня компрометировать, кончилось тем, что пара истеричек, чьими руками они это пробовали делать, собрались подавать на меня в суд)))))) Где только теперь и они, и сама Оса на этом форуме))))):saab99::saab99::mocking:
|
Аааааа так это тебе надо спасибо за отзыв про них оставить))))) я видимо твоё сообщение и читал =))) что динамили с тачкой и в итоге купил ты TURBO-X ? :yes:
|
Да, нас здесь два таких, и оба с турбо-иксами, полученными после долгой борьбы с Осой)))) Кроме того, мне довелось быть у них в техзоне, поэтому я прямо сказал их директору, что несмотря на наличие карточки с 20% скидкой, никогда к ним не поеду.:saab99:
|
А за сколько вы их выбили? =))))
|
я заплатил за машину 1.696500.:saab99: Через полгода выяснилось, что, как обладатель столь редкой машины, я должен был вместе с ней получить специальный подарочный набор и за счёт GM посетить Барселону. У Оса-карз отмечено, что всё это я получил, но я, почему-то, не помню.....:blush: Так тема и спустилась на тормозах))))) Кто ездил и кто стал обладателем сувенирки, покрыто мраком))))
|
Вот ведь сволочи!!! Мне в мажоре пообещали ГАИ+ТО +коврики + защиту картера бесплатно, в итоге - ничего из этого я не получил (хотя скидку изначально дали 90тыр). Толи манагер за свои слова не отвечает, толи, как он выразился, руководство его подставило...Вот и думай кому верить
|
Мне в Осе обещали за задержку ТО+ номера, сделали только номера.... Сейчас с утра пытаюсь в Дженсер Ясенево дозвониться, чтобы заехать к ним вечером, с 9 утра звоню, полёт нормальный, переключают в никуда..... Прямо как в российском представительстве GM....:sad:
|
Дозвонился, предложили приехать 1 июля, это просто п....ц! Накуя такая гарантия!?
|
Как я тебя понимаю!!! В мажоре за 2-3 недели надо звонить записываться...чо то народ во время кризиса совсем обленился...
|
Эх,Маасква...
По Питеру - если не на сегодня/завтра,то по крайней мере на этой неделе без проблем попасть к ОД |
Да охренели они здесь, подняли цены на ТО и сидят- ждут клиентов....
|
меня вот что поразило!!! когда тебя принимают - с уважением так относятся, вслушиваются, смотрят в глаза, делают вид что вникают в проблему...а потом заявляют бешеную цену!!! Говоришь по гарантии - в ответ - ну там надо разбираться смотреть чо и как...В общем я даже боюсь машину оставлять теперь на диагностику, ибо могут заявить что ремонт не гарантийный и с вас столько то!!! Вот она гарантия того что нас разводят...
|
Но вот на днях, сьезжу в Мэйджер на НР, посмотрим, что и как.....:saab99:
|
Я как ветеран, в боях с О-СА Карз, могу сказать, что по гарантии съездил к ним и поменял радиатор... все сделали достаточно быстро.
Поехал к ним только из-за того, что позвонив в ТИ, с течью из всех щелей антифриза, услышал, что могу приехать через 2 недели... позвонил в дженсер предложили неделю... после этого позвонил в О-СА, сказали приезжать сразу... к кому я поеду, если умираю? =))) Теперь видимо я клиент О-СА =) опять ;) |
Ну, мне всё равно в Мэйдер, ибо стекло по страховке менять, заодно погимморою их по моим косячкам)))) Кроме того, глюкнул у меня датчик показателя уровня антифриза, два месяца назад с лишним- ещё снег лежал, заказал у них, сегодня звонят и говорят: ПРИШЁЛ ДЛЯ ВАС БОЧЁК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ)))))) Круто они заказали мне датчик, а пришёл расширительный бочёк))))):saab99::mocking:
|
Датчик или бачок - разницы никакой!!!!:lol: А ты посмотри что действительно приехало =))) может манагер не знает?
|
ХЗ, поеду в четверг- вроде, говорят, что датчик тоже пришёл....
|
Не знаю как у Вас но в Самаре VIP AVTO работают быстро созвон "приезжайте" хотя GM-овских машинок много но Saab, Cadillac, Xamer входят в группу привелигированных авто. Правда по началу пришлось дать здюлей теперь всё оки...ПРоходил ТО2 замена крышки бочка ГУРа пришла через неделю замена в течении 30 мин. без записи:crazy_pilot:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021