![]() |
Помогите с выбором!?!
Доброго вечера! Спешу в ваш клуб! Но необходимо для начала обзавестись своим автомобилем SAAB! )
Прошу сориентировать с начальной информацией. Интересует 9-5 Аэро, 1999-2000 гг... 1) Где лучше искать? (По объявлениям? Из Европы? Из Японии?) 2) Реальный уровень цен на такую машину 3) Максимальный пробег, после которого большинство экземпляров будет "убиты" и потребуют обилия вливаний денежной массы) 4) Где при осмотре искать подводные камни 5) Как после покупки достойного аппарата побольше насладиться возвращенными мне правами, после 4 лет ожидания?!?!?:shout: |
а стоит ли аэро. Присмотри нормальный 9-5 неубитый и не важно какой. у мя без аэры выдаёт 230 сил. поищи не полинись
|
хотя в пптс стоит 168
|
Цитата:
1 -2) - не в курсе. 3) Пробег - дело третье. Тем более, что высока вероятность его скрученности. Надо смотреть состояние конкретного аппарата. В любом случае, вливаний потребует. 4) Осмотр - в основном как и любой другой машины. А так сам только по мелочям можешь посмотреть - обычные болезни 9-5: SID на наличие выпавших пикселей (и экран климата), климат на наличие/отсутсвие ошибок (калибровка - одновременное нажатие OFF +AUTO при работающем двигле) - увидишь через какое-то время две цифры: слева количество ошибок, справа код ошибки. Лучше, конечно 0 ;-). При включённом зажигании должны загорется все лампочки на приборке, которым и положено, через пару секунд часть из них гаснут. После заводки должны погаснуть все. Т.е., никаких СЕ, SRS и т.д... Особо обратить внимание на SRS - зажглась и погасла. Не зажглась - заглушена, не погасла - проблемы от контактов до отсутствия. Ну, там понажимать все кнопки и клавиши - всё должно работать. Проверить стёкла светотехники. особо из оргстекла - любят трескаться и вследствии потеть. Под капотом особо сам ничего не проверишь - так, визуально подтёки у передней крышки, у турбы или васгейта, послушать цепь, другие звуки. Основная проверка таки -на специализированном сервисе. 9-5, особо Аэра - машина серьёзная, сложная, диагностики требует. 5) Пить надо меньше! (с) ;-))))))) |
Цитата:
Бюджет покупки 400 тыс., посмотрим что можно найти за столь скромную сумму) |
и в итоге аэра требует больше денег чем обыч. цепь ходит в районе 200 тыс км а насервисе меняют при 150. у мя пробег 160 родной нескруч всё родное кромя турбины ,радиатора ,дисков тормозных, насоса и климата при возрасте 10 лет
|
Цитата:
Спасибо, понял (записал) !! ))):good: |
кстати за такую сумму купишь нормуль я свой собирался отдавать за 300 т рэ
|
Цитата:
|
незачто СААБрат обращайся кстати ща напишу тел позвони туда это сервис спросишь про машинки пригоняли из европы 971-59-65 и 8-901-510-00-00
|
Цитата:
|
а ещё есть тачки в ГАРАЖ и К зайди на сайт тоже и сервис и продают тачки до 30 машин бывает тел к сожалению нет. Спроси тел у Sababika-14 у него точно есть
|
Цитата:
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2394894.html Вот что-нибудь такое и ищу.. только вот какая-то подозрительная у него "Чёрная кожа" )))) и дерево....
|
на АКПП-5 идут очень большие жалобы часто блок выходит из строя.
|
А откуда у неё 5иступка? Странно...
|
почитай внимательно там написано
|
Да и американка. 120 тыс. - под большим сомнением...
|
Я б добавил чуть денег и смотрел рестайлинг с М02. Всё же болячек поменьше.
|
Цитата:
Дополнительная информация: SAAB 9-5 AERO 2.3TURBO 230л.с..(ставка дорналога 50р с 1л.с.) АКПП-5ст. цвет черный , черная кожа+дерево электро-сидения с памятью и подогревом, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электро-зеркала с памятью и подогревом , электро-стекла cо светопоглощением, аудиосистема LEVEL-3 HARMAN KARDON 200Вт 9 динамиков, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, литые диски R17 ,4 AIR BAG,ABS, TCS-противобуксовочная система. Д/о багажника, Д/о бензобака, Иммобилайзер, Катализатор, Омыватель фар, Подлокотник передний, Противотуманные фары, Разд. спинка задн. сидений В Рф 4 года. Полное техобслуживание на Техцентре СААБ "ГАРАЖиК" Отличное состояние. Место осмотра: г.Москва, ул.Докукина,д.10,стр.1, метро Ботанический сад или ВДНХ Технический Центр SAAB "ГАРАЖ и К" |
Привет. Разрешите поправлю. С Июля увеличились ставки транспортного налога:(таблица в ред. Закона г. Москвы от 9 июля 2008 года № 33)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7 свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20 р. свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 р. свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 38 р. свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 45 р. свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 60 р. свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 р. свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150 р. То есть за 230 кобыл, ты будешь платить в год гос - ву 17250 руб.(75 р. за лошадь), а стоит ли? Может просто лучше взять 185 сильный сааб 9-5 и заменить турбину низкого давления на турбину от Аэро? |
Цитата:
А турбу ЛПТ на аэровскую менять... Уж проще чипануть. |
1) Если хочешь старый и не убитый сааб - ищи в японии (+ пробег реальный будет если через аукцыон брать). Еще одно НО, старый автомобиль 99-00 годов можно без проблем и дешево ввезти только через Владивосток (Из Японии), т.к. он будет Евро-2, а не Евро-3.
2) Мой 9-5 98 года 2.3 АКПП с пробегом 65 тыс (из Японии) и оценкой 4Б(хорошо) обошелся в сентябре прошлого года в 13500$ 3) пробег не более 80 тыс. ИМХО 4)бери свежую машину из-за кордона, хоженную в России (по объявлениям) не бери, очень уж нежный аппарат, не терпит российского обращения, ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет машины 99-01 годов оттуда – бредятина. Оттуда – только трехлетку, старше не имеет смысла. Оттуда – только из США. Из Европы очень дорого. Тащить 9-5 из Японии не особо хорошая идея опять же.
|
Цитата:
2)200-300 за эти года 3)Не угадаешь – много проблем у 9-5 до 2004 года было. А так чем меньше – тем лучше. 4) Надо смотреть чтобы не была после сильной аварии, и чтобы был пробег реальный – остальное на сервисе. Смотреть всю машину 5)Затюнинговать и разогнаться до 300-350км\ч. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, Вы сами или через какую фирму заказывали? |
корче смотри сам советчиков много. выбери сам
|
Цитата:
2 GGAllin Насчет того, что авто из японии не тащить а тащить лучше из США, мне кажется ты сказал не подумав :crazy: |
Цитата:
адназначнна тока моложе 02 года. тебе же не нужны лишние проблемы? про конкретные машины (если оне в маскве) нуна спрашивать на авторе или сабнете. обиснят и подскажут.. если гнать из пендосии, то не старше 3х лет и сразу по пригону готовиться полностью перебрать мотор :sad: из европы дороговато, но надёжно. из нипона как-то экзотично :scratch_one-s_head: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021