Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-3 SS (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Замена масла в АКПП (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=2387)

mr.ab 24.05.2010 17:40

Замена масла в АКПП
 
Вопрос как часто это нужно делать и где порекомендуете?
Спасибо!

Rus 25.05.2010 08:35

Если просто замена? Так в любом сервисе по Saab/ А если полностью с промывкой, то вроде неплохие отзывы были здесь http://www.transmax.ru/

mr.ab 28.05.2010 12:27

При полной замене на спецоборудовании используется до 14 литров масла, может быть такое?

Rus 28.05.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от mr.ab (Сообщение 50465)
При полной замене на спецоборудовании используется до 14 литров масла, может быть такое?

Легко. Это максимум.

Pike 28.05.2010 17:07

Позвонил официалам. Раз 80ткм замена по регламенту

Xenomo 31.05.2010 10:55

и можно выкидывать коробку потом, я раз в 10ткм меняю, выливается не масло, а черная жижа

Ungazhan 31.05.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от Xenomo (Сообщение 50545)
и можно выкидывать коробку потом, я раз в 10ткм меняю, выливается не масло, а черная жижа

присоединяюсь! я масло меняю сразу, в двигателе и АКПП, не реже 10ткм, вместе со всеми фильтрами и свечами:saab99:

Pike 01.06.2010 09:56

Назовите мне хоть одну причину по которой считате себя умнее инженеров сааба?
З.Ы. Цвет атф не критичен, критична плотность и взвесь в нём.

T-o-h-a 01.06.2010 12:27

Ну хотя бы по тому, что сервисмены, пологаются на америкосовскую сервисную книжку, и если проходить ТО по ней, то качесвто б/у машин из америки всем известно...

А им (сервисменам) выгодно когда машина ломается (и вроде всё по книжке, якообы по уму), но машина ломается, а потом СААБ называют "ломучим отстоем" дорогим в обслуживании.

Да и ещё одно, не надо путать инженеров СААБа, с составителями рекомендаций по обслуживанию GM...

Pike 02.06.2010 10:03

Извините, не очень понял при чём здесь америкосовская книжка. Мой т-х официально куплен в Латвии,новым в салоне.Даж номер в лимите известен. Соответственно обслуживается по европейской сервисной програме сааба. Маленькое пояснение - местные официалы напрямую завязаны со Швецией. И никакого представительства ЖМ, как в России, здесь нет. Потому и запчасти,например, приходят за 3-5 дней, а не месяцев как, по слухам, у вас. Но даже и без этого ,я не вижу никаких причин не верить официальному регламенту ТО, который ничего не стоит проверить,если интересно.

T-o-h-a 02.06.2010 12:34

Ну тогда для чистоты эксперемента, стоит сравнить сервисные книжки выпущенные для России, и для европейского рынка (в частности для Латвии). А ещё его повторить через годик, когда влияние GM, на СААб поубавится.
Веть СААБ не самостоятельная марка, и вынуждена выполнять требования вышестоящей конторы (даже себе в убыток).

Да и есть (уже наверное вырощенное) подозрение ко всему новому, тем более американскому и вот эта теория как раз к месту http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=2263

Pike 02.06.2010 16:41

Всё возможно,только тогда непонятно существование разного сервисного регламента для разных рынков. Более того, только в Европе их несколько в зависимости от региона.
З.Ы. Посмотрел состояние масла во время ТО. Масло чистое,без примесей и посторонних запахов. Пробег 30ткм. Менять причин не увидел. Продолжаю наблюдение.

ДимаМ 02.06.2010 17:18

Менять масло в АКПП раз в 10 тысяч, мужики, вы что? Маньяки что ли? :mocking::saab99:

Xenomo 03.06.2010 09:32

Ну если ездить спокойно и не гонять, то согласен... можно просто контролировать цвет масла... я езжу быстро и машина давно не стоковая, соответственно лучше поменяю масло раз в 10к (деньги не те, чтобы экономить).

ДимаМ 03.06.2010 09:59

Ну что тут сказать... Хорошо, что нет требования в мурзилке менять каждые 10 тысяч лобовую и оптику, чтоб обзорность не ухудшалась:saab99::mocking: Но это требование можно придумать....:yes:

Mike AERO 03.06.2010 17:24

*собрались владельцы хней и беседуют* :)

Пайк, а в движке масло по регламенту меняешь? :)))
Ты ж старый опытный саапир...

Pike 08.06.2010 09:36

Не поверишь,но да ))
Раз в 20ткм или раз в год смотря что наступает раньше.
Вот и на прошлой неделе поменял. Правда радости от этого мало, поскольку т-х пойдёт на списание вроде, после одного приключения в прошлую пятницу...

Xenomo 08.06.2010 12:53

очень жаль, их становится все меньше...
но с другой стороны все еще больший эксклюзив)

Pike 09.06.2010 16:11

Огорчу сейчас наверное - будут восстанавливать всё же ))

Xenomo 10.06.2010 08:48

ну уже не девочка будет)

mr.ab 10.06.2010 08:53

Кстати, а где в коробке щуп, не могу найти?

Pike 10.06.2010 10:56

А нет его там. Рассказывали как проверить уровень,но я забыл ))
__________
Похоже обманул сейчас нечаянно

mr.ab 10.06.2010 13:02

Вот и я не нашел. Хотел цвет посмотреть)

Pike 10.06.2010 15:46

В мануале точно процесс должен быть описан. Под рукой нет,глянуть не могу. Будем надеяться что сжалится кто ))

Ytug 27.07.2010 18:45

Щуп уровня масла АКПП есть, но он так расположен криво, утоплен с правой стороны двигателя (вроде зеленого цвета). Доступ к нему нормальный только с подъемника, со стороны капота рукой вряд ли подлезть. Вообще странное дело, такое чувство, что инженеры специально его запрятали, чтоб не залезали туда автолюбители, тока сервисмены. Чтоб залить масло туда, надо турбочку 30-40 см придумывать, бред какой-то.

Менял на 60 тысячах частично масло, было темного цвета, далее буду менять каждые 20 тысяч. Полную замену масла не рекомендуют делать, целые темы есть на форумах, говорят, коробку можно убить, привыкает она ко всяким шлакам.

Sababik14 27.07.2010 20:52

А кто не рекомендует то?

Ytug 28.07.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от Sababik14 (Сообщение 52520)
А кто не рекомендует то?


Витя из сервиса на рублевском рекомендовал полностью не менять, у ОД не бывал) Но я машину не новую брал и ниразу не меняли масло в АКПП, поэтому только частичную замену сделал.

Как я понял, почитав в инете кучу инфы про акпп, не советуют полностью масло менять при хорошем пробеге авто, коробка привыкает к шлакам. А если новую берешь и денежка имеется, то можно хоть каждые 10 тысяч менять и только лучше будет ей. Некоторый народ по 250 тысяч ездит и не меняет, по регламенту вроде около 100 тысяч и на замену.

Можно поменять масло частично несколько раз с промежутком пробега в несколько тысяч, тогда риск коробку попортить минимален, а масло порозовеет, я так буду делать.

Sergey_VN 29.07.2010 16:46

Я то же меняю каждые 10 000 км.
 
Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 50717)
Менять масло в АКПП раз в 10 тысяч, мужики, вы что? Маньяки что ли? :mocking::saab99:

Я понимаю что это блаж. Но как говорится "Кашу маслом не испортишь". Езжу очень быстро и часто на СПОРТ режиме. Конечно машину жаль. Поэтому на маслах и расходниках не экономлю. Я себе даже руль новый купил, потому как мой старый истёрся сильно :)

ДимаМ 29.07.2010 16:53

ХЗ конечно, у каждого свой имхо, но, когда масла больше, чем самой каши, может есть смысл поменять меню?:yes::saab99:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021