![]() |
С трудом заводится. 9000
Включаю зажигание, приборы не загораются, стартер крутит, но толку нет. Люк и прочая лабуда рабоатет. Если свет выключить, то шанс завести увеличивается, приборы быстрее загораются.
В чем проблема, помогите. |
ты бы годик машинки по подробней написал бы в профеле. и комплектацию.
|
а аккум в порядке у тебя ?
|
Цитата:
|
ну приборы не включаться могут плоха и из-за крутилки света.
ДПКВ может глючить |
Цитата:
|
На ходу тоже глох иногда. А иногда пару дней всё отлично работает.
|
Может вода под торпеду просочилась ? и теперь чудеса вылезают ...
|
Цитата:
|
а контактная группа замка?
|
Привет сосед!!! :smile: Давай как нибудь встретимся на днях посмотрим!? Если получиться могу подьехать....
|
Цитата:
|
Даа!!! Он самый!!!:yes: Я тебя сегодня видел на колесах. Ну как не вылечился?
|
Цитата:
|
привет земляк!проверял утечку по току?
|
Цитата:
|
Вот еще что..иногда стрелка тахометра прыгает, когда зажигание включаю, при этом приборы не работают, ток подсветка.
|
EDU сомотреть посоветую... или поменять попробовать.
|
Я думаю, что нужно начать с гены! Прочистить и протянуть все контакты, а потом смотреть дальше...
|
Поменял сигнализацию, мастер этот сказал..что трабла в контактной группе. Но судя по всему..из-за сигналки было.
|
с удачным ремонтом !
|
Спасибо, вот думаю прошивку поменять..стоит или нафик ее?
|
Кстати заметил, что с утра на холодную несколько секунд надо стартером крутить, только потом заводится.
Это нормально или нет? Или смотреть что будет при низких температурах? |
у меня тоже самое, и по моему у многих так...
|
Запуск двигателя
Двигатель оборудован воздушной заслонкой с автоматическим управлением. Его следует запускать следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль сцепления (ручная коробка передач). Не трогайте педаль акселератора. 2. Запустите двигатель, и после начала его работы отпустите ключ зажигания (в очень холодную погоду, возможно, придется работать стартером до 15 секунд). Двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией может быть запущен только при положении рычага селектора "P" или "N". Следует дать двигателю поработать на холостых оборотах около 10 секунд. Не следует полностью выжимать педаль акселератора ранее, чем через 2-3 минуты после запуска. |
ни когда сцепление не выжимал
|
Цитата:
|
А если у машины к примеру автозапуск, то там ни кто педальку сцепухи не выжмет...
Да я ваще как то, что зимой, что летом одинаково машину завожу, и стоит она у меня всегда на ручнике (хотя тоже говорят, что может прилипнуть) но... |
Цитата:
|
Да я понял, спасибо!!!
P.S. Ко мне можно на ТЫ :saab99::saab99::saab99: |
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрим, что зимой будет. Цитата:
Вижу только плюсы: - облегчается пуск (что может быть актуально в сильные морозы); - исключается возможное трогание машины с места если включена передача. |
я вот со своим автоматом скоро разучусь на ручке ездить:))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021