![]() |
С оборотами что-то((((
Всем привет!! Приключилась данная ситуация 3 дня назад и все три дня я это обдумываю - в чем конкретно дело... Как-то утром завожу и обращаю внимание на 2000 оборотов...думаю многовато как-то для холодного пуска...сижу смотрю...1500...уже лучше...еще погрелась...1200 на рабочей температуре(((непонятно... на второй день поменял свечи - тоже самое, но заметил, что горячий двигатель ведет себя нормально...и горячий пуск держит 1200, иногда падает до нужных 900... сегодня все тоже самое, НО вот тебе сюрприз - обороты начали падать...до 500-600... и один раз упали до 0 (заглох)((((( можно былобы грешить на кассету, но я ее брал летом почти новую и ездил без проблем (мне на нее даже гарантию дали 6 мес.) господа, в чем еще может быть дело?? подскажите пожалуйста, вечером поеду домой, поменяю кассету, на рабочую (прошлую), отпишусь как и что...
|
скорее всего не в кассете дело ... смотри патрубки на предмет подсоса воздуха , возможно подклинивает регулятор холостого хода ....
|
чек 3 раза не мигает случаем???
|
смотри патрубок от интеркулера на дроссель.
|
Поменял кассету... вроде бы получше, но все-равно они прыгают, не так конечно... но 1200 в какой-то момент держало с минуту.... чек мигает 3 и 6 раз. Проводки от датчика всас.воздуха подергал, потискал и т.д. толку нет. VadPC, может у тебя завалялся этот датчик?? я на него давно уже смотрю... По поводу регулятора х\х - я,если честно, без понятия где он и как выглядит...(((
|
Клапан ХХ, находитсяя ниже дроселя...
На счёт, чек 3 раза, то у меня была такая же ситуация. От этого датчика такие глюки вполне возможны... |
Как поменять этот датчик?? от трубы провода идет в общую связку, а там неизвестно куда...
|
Какой именно???
Если тот на который чек 3 раза мигает, то всё просто отсоединяется клема, и датчик выкручивается из трубы... |
сегодня оказалось что топливный фильтр не меняли около года %)
ждем результатов.. |
а что значит около года, я к примеру в год проезжаю примерно 20 тыс км, так что я получается фильтр меняю тоже раз в год (а точне раз в 2 ТО), при чем многие говорят то, что фильтра хватает на много больше...
|
топливный поменял... все разъемы и контакты датчиков промыл и почистил...машина ведет себя почти как должно быть, весь день мотался по москве, только иногда проваливались обороты до 600 и тутже скокали до 1500...на очереди промывка регулятора х\х, может завтра... господа, какова вероятность что это датчик полож.коленвала выпендривается???
|
Иии кстати... друзья подскажите-ка (для уверенности), когда менял фильтр, попросил заменить заодно масло в кпп... залил 1,8 литра. ЭТОГО ХВАТИТ????сколько надо заливать???
|
там есть пробка контрольная , слева на коробке , около приводного вала под шестигранник ... заливать сверху ...
|
на сегодняшний день обороты устраивают... может сегодня помою рег.х\х, если будет желание...всем спасибо за участие...
|
Датчие положения коленвала на обороты хх врядли может повлиять. Почисти клапан!
|
если хошь , то звони , заежжай ..., помогу чем могу !
|
регулятор я так и не помыл...погода плохая была(( зато датчик воздуха поломал))) открутил, побрызгал-почистил, назад закручиваю..иии...дзынь... верхняя часть в ключе, а резьба внутри)))...ну думаю везучий день...посадил оставшееся на герметик, плюнул на регулятор, на снег и т.д.и уехал домой...так что мне датчик всас.воздуха нужен теперь точно...
|
где то валялся такой..
|
конечно валяется, как-раз мой... только по сусекам тебе надо погрести)))
|
в общем, что в итоге... обороты когда как - то нормально 900, то (чаще всего после работы турбы) 1200-1500...
и потом 1000, через некот.время 900. регулятор х\х пока нет возможности почистить - холодно((( |
Новый поворот истории с моими оборотами, господа.... всем буду признателен за участие в решении сей сетуенции... сегодня утром, в 11, завожу агрегат и побежал домой чтобы не мерзнуть, по звуку понимаю что обороты большие, прихожу смотрю на тахометр - 3000!!!!!!! и это при температуре двигателя на нижней риске!!! чего-то поделал, поделал, упали до 2000, потом до 1500. При полностью прогретом движке они плавают от 1000 до 1500, иногда тупо застывают на полторы как на холостых... что скажете?? регулятор х\х??
|
у меня пару дней назад было тоже самое, скинул клему АКБ, на 10 мин. Вроде помогло...
|
А что это за хрень такая.... Я понимаю 2000, но 3!!!!!!!!
|
Точнее было дело так, завёл машину а обортоты держит гдето миунты 2, на уровне 1,5 тыс.
Я заглушил машину и попытался завести (а она не заводится, я вдарил по месту расположения релушек), завелась правда не сразу, и обороты уже стали 2000. Ехать нужно было, в процессе движения обороты плавали от 1000 до 1500, но при подъезде к месту назначения, обороты вернулись на свои 800. По возвращения домой, я снял релюхе, некоторые поменял местами (те которые одинаковые), всё окуратненько установило, и после этого отключил АКБ на 10 мин. Тем временем, установил фильтр, для форсунок (стеклоомывателя), и установил одну форсунку (вторую установил позже, так как сразу не было подходящего инструмента, для снятия левой форсунки)... |
а что это за релюхи и где они???
|
У меня две подухи, по этому они снизу с ногах у пасажира, под падухой, на одной основе с предохранителями...
Если у тебя бардачёк, то надо снимать бардачёк (они будут за ним), тоже на платформе с предохранителями |
там я знаю какие-то отвечают за поворотники\аварийку... за что еще?? их там штук семь...
|
|
и какие номера ты шурудил?
|
85 33 176 их там по моему четыре штуки одинаковые, одна точно на бензонасос, вот её я точно заменил, по моему на клаксон... ну а остальные высунул и всунул обратно посмотрел, на то что нигде нет ни каких внешних оплавлений...
|
да номера по посадке . а не номер релюхи:biggrin:
|
Я с собой вожу распечатку с релюшками, где и что, так на всякий случай... Так что знаю какая релюшка за что отвечает
|
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandl...0-a21b858f6c05
ну ииии.. какие номера то матцал???:cool: |
да вот... инструкцию бы,которую с собой возишь)))
|
тебе нужна схема с расшифровкой какая релюха за что отвечает?
|
Цитата:
|
Цитата:
8 и 10 Они все одинаковые, поменял, так на всякий случай... |
По совету всех присутствующих позавчера наконец-то почистил регулятор хх, поменял термостат, ну и антифриз заодно...
Результаты таковы: 1.обороты ровно 900, на холодную 1500,1350, 1200, 1100,1000,900 за секунд 30 где-то, что допускаю должным. 2. в машине тепло когда стою. По-ходу замена термостата дало какой-то результат, если соберусь еще, то полезу за радиатором печки. (пока все устраивает.) 3. антифриз менял просто так, ну и потому что я его не менял вообще никогда за год владения. ЗЫ::: ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ЧИСТИТЬ НЕПРИПАМЯТИ РЕГУЛЯТОРЫ СВОИ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ:lol::lol::lol: |
А кто-нибудь вообще может объяснить прнцип работы этого регулятора!?? На днях разбирал его у МАЗДИКа. У него он работает по принципу моторчика. У меня он работает по принципу электромагнита с возвратной пружинкой и шторка упирается в регулятор оставляя зазор! Собственно вопрос в том, что вообще должно происходить с моим регулятором при включении зажигания???
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021