![]() |
Помогите новичку !!!
Помогите чайнику !!!
Купил SAAB 9000 2.0 турбо 1989г.механика. Есть пару вопросов. 1.Как выключить АСС , кнопки OFF нету ? 2.В районе педалей висит кнопка , при нажатии на неё увеличиваются обороты , на 100-150 , шо-то за кнопка ,откуда она выпила ? |
вот это да , прям шайтан достался ))) про старый асс ни чего не скажу , а про кнопку вот сфоткал бы и показал , тогда ясно б стало ...
|
ВСЁ !!!! Вообще заводиться отказался (((((
|
Слушай жужит ли топливный насос?
Крутит ли стратер? Смотри есть ли искра? |
постоял немножко , и завёлся!!!!
|
что за чудо аппарат такой ..
заполни профиль свой |
Постоянно горит ANTI LOCK , что это ? И как это лечить ?
|
анти лок энто абс не работает
|
если есть сигналка на машине то кнопка от сигналки она имобилайзер отключает и машина заводится от второго ключа без брелка как то так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас в Одессе нетуууу((((((
|
почистиь контакты и проверить предохранители.для начала
|
У меня был не рабочий блок
|
сань у него марк-2 стоит.
вообщем если нуно то на марк-2 блок абс тоже присутствует |
предохранители целые , а где контакты чистить ? А что за марк-2 ?
|
Как выключить АСС , кнопки OFF нету ?
Кстати насчёт завода в -15. Включаю зажигание , жду 5-7 с. ,пока насос не замолчит ,кручу стартером .... и нифига (((Начал нервничать !!!!! Через пару минут попробывал без ожидания .... завелась с пол оборота !!!! Это конечно хорошо ,но должна быть причина.ПОМОГИТЕ!!!! |
9000 долго крутит с утра пока масло в систему не накачает не заведется.
марк два это тормозная система.вообщем если глюк блока то блок есть на марк-2. вообщем надо роверять а педаль тормоза жоская стала.? |
нет , педаль мягкая , тормоза хорошие , но при экстренном торможении нет биения по педали (сказали , что должно быть , я с АВС никогда не ездил )
С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!! |
ну если педаль мягкая то значит либо датчики абс на калесах либо блок абс.
как то так. |
в этом варианте авто нет кнопки "OFF" на климате, педаль тормоза очень мягкая, т.к. постоянно работает очень мощный насос, а не вакуумник. контрольная лампа может гореть по многим причинам...
способ проверки "на коленках": 1.заж.выкл.-несколько раз полностью отжать педаль тормоза, пока не станет колом 2.заж.вкл-должен начать работать насос около минуты, после набора давления должен отключиться 3.ежель не отключается - накрылся датчик давления, отключается но надпись не гаснет - обрыв провода датчика. P.S. "колхозный" вариант могу присоветовать, себе делал тумблер отключения питания климата. |
анти лок горит наверняка потомучто либо датчиков вобще нету, чаще всего при покупке не хватает задних, либо есть но не рабочие, либо действительно где то провод оборван, а без датчиков соответственно и сам абс не будет работать, я тоже без датчиков езжу, думаю сделать , но как то дороговато на первый взгляд
|
Ungazhan , расскажи по-подробней ПЖЛСТА !!!
|
расказать подробнее о чем?
|
Цитата:
|
находиш питающий провод (красный-толстый +) и выводишь на тумблер, фсё:saab99:
|
кто-то писал , что после включения ,выключения его начинает глючить , это так ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021