Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   глохнет мотор на саабе!!! (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4403)

shmaher201 03.01.2012 13:25

глохнет мотор на саабе!!!
 
Доброго времени суток друзья!Всех с наступившим новым годом и наступающем старым!
Беда у меня непонятная!Мой саабер глохнет на ходу, иногда когда работает на холостых!Потом завести можно только после того как минут 10-20 постоит!Вчера получилось считать код "чек ин" мигал 3 раза.вроде датчик температуры воздуха пост в цилиндры!В виду отсутствия подсветки мониторчика на приборке это все что мог прочитаь!Может ли из-за этого датчика глохнуть мотор и не заводится и где он находится!

shmaher201 07.01.2012 15:44

Все я внедоумении!!! Глохнет сердце моего коня и все!!!Все облазил релюшки заменил, насосы проверил,что еще можно проверить?Главное реле включается при повороте ключа зажигания,а реле насосов включается когда стартер крутить начинаешь и пока не заглушишь двигатель она работает!пропадает минус на 85-той клеме реле!и еще когда двигатель глохнет в движении на передаче стрелка тохометра падает в ноль!Ведь такого не должно быть коленвал же вращается принудительно!Но стоит машине постоять минут 40 мотор заводится и работает нормально,ошибку когда глохнет не выдает,бывает чек начинает мигать, когда раза 3-4 пытаешься завести, сначала как включишь зажигание чек горит как положено,потом начинает мигать 3 короткие вспышки небольшой перерыв опять 3 короткие вспышки!Помогите разобраться или подскажите нормальный саабовский сервис где разумные цены и у мастеров руки не из жо..... растут!А то уже терпения нет все праздники коту под хвост!!!

Barnaut 07.01.2012 17:05

Если загорелась лампочка CHECK ENGINE, делаем следующее (для Trionic):
  1. Выключаем двигатель.
  2. Включаем зажигание и, не запуская двигатель, ждем когда загорится лампа Check Engine. Далее она должна погаснуть.
  3. После того, как лампа погасла, она начнет моргать, считаем количество вспышек по принципу:

вспышка-пауза-вспышка-пауза-вспышка-длинная пауза

Так получился код ошибки номер 3, а "длинная пауза" означает конец текущего кода. После нее пойдет или следующий код, или повторится первый. И так по кругу....

<table class="MsoTableGrid" style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; MARGIN: auto auto auto 0pt; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none; BORDER-COLLAPSE: collapse; mso-table-layout-alt: fixed; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-yfti-tbllook: 480; mso-padding-alt: 0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh: .5pt solid windowtext; mso-border-insidev: .5pt solid windowtext" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr style="mso-yfti-irow: 0"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
Количество вспышек.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Ошибка.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">Комментарии.
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 1"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
2
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">Manifold absolute pressure sensor.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Датчик давления всасываемого воздуха
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 2"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
3
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">Temperature sensor, manifold.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Датчик температуры на впускной трубе
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 3"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
4
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">Temperature sensor, coolant.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Датчик температуры охлаждающей жидкости
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 4"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
5
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">Throttle position sensor.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Датчик положения дроссельной заслонки.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">Хорошо заменяется на датчик от Волги с мотором ЗМЗ.406
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 5"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
6
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">Oxygen sensor.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Датчик кислорода,
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">Заменяется на датчик от ВАЗ-2110 и её аналогов
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 6"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
7
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">Adaptation.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Адаптация - комплексная ошибка.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">Блок пытается сказать, что параметры смеси настолько "плавают", или выходят за пределы допуска, что ему не удалось подобрать оптимальный режим работы. Что конкретно сломалось из "железа" однозначно не скажешь. Для начала попробовать залить заведомо нормального топлива.
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 7"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
8
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">Purge valve. (EVAP valve)
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Клапан вентиляции угольного адсорбера
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">
</td></tr><tr style="mso-yfti-irow: 8; mso-yfti-lastrow: yes"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 72pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="96">
9
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 126pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="168">ECM, internal fault.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="156">Ошибка блока управления.
</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ebe9ed; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt" valign="top" width="300">В 99% ошибка внутреннего ПЗУ - от старости "поплыла" флешка
</td></tr></tbody></table>


Сбросить ошибки можно простым отключением клеммы аккумулятора на 0.5-2 минуты.

Barnaut 07.01.2012 17:11

Может и глохнуть если датчик ересь несет, подкидывай другой.

TyTN 07.01.2012 17:35

По поводу Чека 4 раза - это тот датчик, что между 2-3 цилиндрами.

Warlock 07.01.2012 19:49

да он самый.№4.

shmaher201 08.01.2012 11:08

Доброго времени суток друзья по колесам!С ошибкой я разобрался! Только где этот датчик стоит!?читайте пожалуйста мой пост повнимательнее проблема в другом,на холодную мотор заводится как только нагревается отрубается электроника!А ошибка загорается после того как раза 3-4 пытаешься завести и стрелка тахометра когда крутишь стартером даже не дергается!ведь когда начинаешь стартером крутить стрелка должна подниматься и сигнал на тахометр идет как раз с "плиты" или с блока зажигания!

shmaher201 08.01.2012 11:10

И еще когда мотор глохнет чек не загорается!!!Загорается когда 3-4 раза пытаешься завести!

Дядя Фёдор 08.01.2012 14:34

У него 91 год, чего вы ему ошибки от Трионика показываете?
По сути ставлю на ДПКВ (находится под шкивом, на корпусе масляного насоса)
Работать холодным и вырубаться при нагреве ооочень на него похоже, а то, что стрелка тахометра падает лишнее подтверждение.

Тимофей 09.01.2012 15:16

+1 тоже за дпкв

Barnaut 09.01.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Дядя Фёдор (Сообщение 75371)
У него 91 год, чего вы ему ошибки от Трионика показываете?
По сути ставлю на ДПКВ (находится под шкивом, на корпусе масляного насоса)
Работать холодным и вырубаться при нагреве ооочень на него похоже, а то, что стрелка тахометра падает лишнее подтверждение.

потому, то Jetronic по определению чеком ошибки не моргает. Может кто до него и пересыпал мозги, если человек утверждает что подмигивает

Дядя Фёдор 09.01.2012 23:19

Barnaut, лично с Вами я спорить просто не стану, мне жаль времени.
По сути я озвучил своё мнение, не более того.

Barnaut 10.01.2012 03:40

Как и я, поэтому полностью согласен с Вами!

shmaher201 10.01.2012 12:22

Спасибо всем за ответы!100% датчик положения коленвала!Сегодня еду в сервис нового нету и стоит он прилично, но нашелся человек который занимается восстановлением этих датчиков стоит у него это 4к.намного дешевле нового и гарантию дает 3 месяца!как отремонтируют сразу отпишусь и расскажу свое впечатление!Говорят человек проверенный и не первый датчик восстановил!

shmaher201 10.01.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 75523)
потому, то Jetronic по определению чеком ошибки не моргает. Может кто до него и пересыпал мозги, если человек утверждает что подмигивает

Мозги родные по вину пробили!

shmaher201 10.01.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от Дядя Фёдор (Сообщение 75371)
У него 91 год, чего вы ему ошибки от Трионика показываете?
По сути ставлю на ДПКВ (находится под шкивом, на корпусе масляного насоса)
Работать холодным и вырубаться при нагреве ооочень на него похоже, а то, что стрелка тахометра падает лишнее подтверждение.

Спасибо!!!!100% он проклятый!

shmaher201 12.01.2012 12:01

Все отремантировали! 100 км проехал полет нормальный! Адрес сервиса в москве Алтуфьвское шоссе 31 строение 1 Сааб сервис,Электрика зовут Александр Александрович! Востановление датчика стоит 4т и работа 1600 р.

Дядя Фёдор 12.01.2012 19:52

Так это ж Сан Саныч, как я понял, электрик более чем известный в саабских кругах.

ДимаМ 12.01.2012 20:17

Да, Сан Саныч по старым саабам неплохо работает. 9-5 и 9-3 -игнорирует))))):saab99::saab99::saab99:

shmaher201 12.01.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 75707)
Да, Сан Саныч по старым саабам неплохо работает. 9-5 и 9-3 -игнорирует))))):saab99::saab99::saab99:

Да да он самый!!!Респект и уважение ему!!!:saab99:

GREENLEGIONER 30.06.2013 22:53

Глохнет мотор
 
Доброго времени суток всем. Появилась проблемма у обладателя SAAB .Это не я . Просто у моего хорошего знакомого ест SAAB и нет интернета . Он в возрасте и ему не нужен ( интернет) . Так вот проблемма в том что машина у него 93 года модель не знаю могу завтра спросить. При наборе температуры до 60-80 градусов мотор глохнет . При чем глохнет интересно..... Если не трогать акселератор и держать обороты на одном месте то работает движок а если сделать перегазовку или сбросить газ то глохнет. Большая просьба если кто знает в чем проблема подскажите. Так как в сервесах в которые он обращался нет программы для диагностики SAAB то узнат причину для него не реально . А я прочитав на форуме Эту тему решил написать . Еще есть такой воросс вот тут писали что такая же почти проблемма случается при поломке ДПКВ И Был вроди мастер в Москве .... Вопросс- есть ли телефон мастера пото му что я не из Москвы.... И можно ли снять датчик самому и отвезти на диагностику . Заранее спасибо и Извиняюсь есл что то запутанно написал

GREENLEGIONER 30.06.2013 23:01

Глохнет мотор
 
Кстате Чек не горит ... То есть даже при запуске двигателя при повороте ключа символики мотора не загорается я сказал чтоб проверил все предохранители . Насколько я понимаю при заводе двигателя электроника должна производить диагностику. Ну по крайней мере у мня на машине так . А у него нечаго не загорается при диагностики. Вот как то так. Спасибо заранее

Анатоличь 30.06.2013 23:17

Вложений: 1
93 год скорее всего джетроник,ДПКВ под шкивом http://www.saab-9000.5go.ru/html/10_10.htm

Maestro 30.06.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Анатоличь (Сообщение 96160)
93 год скорее всего джетроник,ДПКВ под шкивом

а потому снять его человеку в летах самостоятельно достаточно проблематично, к тому же совсем не факт, что дело в нем. По моему самый оптимальный вариант заказать сдесь же на форуме у админа эвакуатор и довести до ближайшего хорошего сааб сервиса. А что до не горения чека - так там почти наверняка просто лампочка на ЕДУ или перегорела, или, что еще более вероятно простооо выкручена, дабы чек не напрягал.. при продаже, например.

Barnaut 30.06.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от GREENLEGIONER (Сообщение 96158)
. При наборе температуры до 60-80 градусов мотор глохнет . При чем глохнет интересно..... Если не трогать акселератор и держать обороты на одном месте то работает движок а если сделать перегазовку или сбросить газ то глохнет.

У меня вот почти такое же сейчас, только не глохнет полностью, а обороты падают ниже 500 и колбасит. Потом повторяется. Привязка к температуре не сказывается.

Перетрусил топливную всю и зажигалово. Не помогло.

Заказал другой расходомер, жду пока немцы пришлют.

следитель 01.07.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от Анатоличь (Сообщение 96160)
93 год скорее всего джетроник,ДПКВ под шкивом

Не факт ... У меня 1993 MY и Трионик 5.2 со всеми вакуумными круизами и TCS.
ИМХО - нужен СААБовский сервис с ТЕХ2-ом.Упростит задачу конкретно.А иначе ... ловля прецедента получается.
:saab99:

shmaher201 01.07.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от GREENLEGIONER (Сообщение 96159)
Кстате Чек не горит ... То есть даже при запуске двигателя при повороте ключа символики мотора не загорается я сказал чтоб проверил все предохранители . Насколько я понимаю при заводе двигателя электроника должна производить диагностику. Ну по крайней мере у мня на машине так . А у него нечаго не загорается при диагностики. Вот как то так. Спасибо заранее

здесь скорей всего два датчика могут так влиять либо расходомер либо датчик температуры между 2 и 3 цилиндрами. также не надо и исключать и ДПКВ, если как писалось выше, он находится за шкивом. Этот датчик двойного действия - он же и датчик оборотов и датчик верхней мертвой точки.
Если возможности нет самому проверить, то ехать в сервис сааб надо.
И хотя бы больше инфы по машине надо, не только год но и модель и какой движок, какие мозги стоят.

Анатоличь 01.07.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 96166)
Не факт ... У меня 1993 MY и Трионик 5.2 со всеми вакуумными круизами и TCS.

Но ДПКВ все равно под шкивом))

следитель 01.07.2013 16:54

:blush: ...ви не поверите.У меня мечта жизни найти на своей машине этот ДПКВ. И увидеть. Хотя бы на картинке.:yahoo:...и узнать номер.
Столько про него прочитал, что как узнаю, тут же закажу с ебея ышшо один ...
:saab99:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021