Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   троит мотор (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=5155)

Ghostbusters 14.06.2012 22:13

троит мотор
 
Всем привет. Подскажите причины троения мотора. Изначально начал на холостых подтраивать, потом резко начал троить до 5 тысяч оборотов и в итоге стал троит на всем диапазоне тахометра. Свечи менял и касету, не помогло. Какое должен давать давление насос? И что может быть ещё?

Романы4 14.06.2012 23:02

давление от насоса должно быть не менее 3,0 бар ... троить может и из-за прогоревшего клапана(проверка компрессии), из-за подсоса воздуха ... перескочившей цепи грм ... тут всё надо смотреть...

Ghostbusters 14.06.2012 23:55

Спасибки, все проверю))

Ghostbusters 15.06.2012 00:03

Забыл ещё написать мотор очень сильно дымит

Dimka41 15.06.2012 19:43

Антифриз не уходит??

rastvorytel 16.06.2012 12:45

даже если антифриз уходит в камеру сгорания , троить от этого мотор не будет! согласен с Романичем компрессию смотри и т.д.

Evgen_9 16.06.2012 22:54

а каким дымом? синим - свечи маслом закидывает, чёрным -перелив,может бензином закидывать,цвет свичей ,не после стояния на месте? лучше сфоткай

Evgen_9 16.06.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Романы4 (Сообщение 82075)
давление от насоса должно быть не менее 3,0 бар..

это 2,1 атм. но я так думаю что должно быть от 3 до 3,5 атм,надо у себя померять

Ghostbusters 17.06.2012 01:19

Первый котел с нагаром свеча и черная, второй и четвертый рыжая, третий сырая

rastvorytel 17.06.2012 01:48

может всё таки метки посмотреть, почему смесь в четвёртом не сгорает если кассета исправна...

Ghostbusters 17.06.2012 05:05

Забыл про дым написать, он сизого цвета. Недолго до того как мотор за троил свечи смотрел были все рыжие. Все проверю и отпишусь. Спасибо за советы

Stish 12.07.2012 21:31

всем 3драсти!!!помогите пожалуйсто!!! у меня сааб 9000 CDE 2.3 В234I турбо 1995г.в. начались перебои в работе движки, причем не постоянно то есть то нет, холостые обороты плавают, бывает что даже глохнет, на ходу машина дергается на больших оборота работает по луче но все равно перебои проскакивают, нагара на свечах нет, чек гаснет как положено, 3аметил что утром когда 3авидиш работает минут5-10 бе3 3амечаний!!! компрессия 14.2 во всех целиндрах 3ажигание по меткам, во3душный и топлевные фельтра менял!!!!я с мурманска хотел диагностику сделать так у нас не кто не берется !!!

Barnaut 12.07.2012 23:15

Ставлю на бензонасос....

Stish 13.07.2012 11:29

Barnaut бен3о насос можно как нибуть проверить?

Анатоличь 13.07.2012 11:46

Можно,при включении зажигания его должно быть слышно,также можно проверить производительность и давление насоса.(год у машины какой?)

Stish 13.07.2012 12:06

зажигание включаешь он гудит потом замолкает год я уже писал, 1995.

T-o-h-a 13.07.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Stish (Сообщение 82952)
зажигание включаешь он гудит потом замолкает год я уже писал, 1995.

год, лучше в профиле указать!!!

Barnaut 13.07.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от Stish (Сообщение 82950)
Barnaut бен3о насос можно как нибуть проверить?

Подключить к трубопроводу манометр с тройником и посмотреть давление в разных режимах работы двигателя.

Так будешь знать действительные показатели.

Barnaut 13.07.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от Stish (Сообщение 82952)
зажигание включаешь он гудит потом замолкает год я уже писал, 1995.

Ну это понятно, вопрос в том как быстро он накачивает давление в систему и сколько.

Barnaut 13.07.2012 16:35

Да кста ещё вопрос, форсунки давно мыл?

Stish 13.07.2012 17:17

форсунки вообще не и3весно когда мылись как и инжектор, машина у предыдущего хо3яина долго в гараже стояла!!!

Barnaut 13.07.2012 17:18

помой сначала форсунки на стенде

Stish 13.07.2012 17:20

а бензонасос постоянно должен одинаковые показатели показывать или в ра3ных режимах давление ра3ное?

Barnaut 13.07.2012 17:23

должен показывать не менее 3кг. может чуть чуть падать на высоких оборотах. Помой форсунки сначала - это шаг номер 1

Потом отпишешься

Анатоличь 13.07.2012 17:35

Потом еще ДПКВ,кассета.

Stish 13.07.2012 18:46

пришла в голову мысль)))) проверил кассету народным способом, катушка на 2 цилиндр работает чере3 ра3!!!!попробую её поменять!!!

Stish 16.07.2012 10:38

собрался ехать 3а кассетой 3авел машину а лампочка аккумулятора не гаснет, снимаю клемму машина глохнет. ремонтирую генератор, все собираю 3авожу, и о чудо!!!!!! движок работает ровненько без замечаний!!!!думаю так генератор умирал и на холостых зарядку не давал да и аккумулятор слабенький!!! когда едишь по трассе он под3арежался а в городе то пропки то светофоры на одном аккумуляторе далеко не уедиш!!!!и кассету не пришлось покупать!!! а то она стоит 8 000!!!! всем спасибо 3а советы и помошь!!!!!!

Barnaut 16.07.2012 15:32

Форсы все равно помой...двигло задышит

volentreid 27.06.2015 22:44

Возможно расходомер воздуха. Просто сбрось клемник с расходомера (можно даже во время работы двигателя, если удобно подлезть). Если дело в нем, движок должен ожить и заработать ровно. В 9.5 расположен рядом с фарой, с пассажирской стороны.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021