Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   МКПП GM75402 (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=5882)

Aero22 06.01.2013 20:01

МКПП GM75402
 
Сааберы подскажите какое придаточное число на коробке?

Recaro 06.01.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от Aero22 (Сообщение 89932)
Сааберы подскажите какое придаточное число на коробке?

Это короб до 93года,даже не знаю,какие там параметры .ОлегTyTN,точно подскажет.

Warlock 06.01.2013 20:25

я так понимаю это коробка от лпт.
значит атмо 4.45.
эта 4.05-или 4.06 не помню.у меня такая стоит .тока от нового года.номер тоже не помню.
и еще ставили 3.67.или 3.62 не помню.
п.с. а я смотрю чета циферы не сходятся.
так я глянул какой номер был на коробасе с житроника.

Recaro 06.01.2013 20:31

У главной пары 4.05 (подсказали)

Aero22 06.01.2013 21:48

Короб с 202 турбо.Я хочу на 202 турбо слегка надутом поставить более длинную .Можно ли соеденить колокол от старого года с коробкой нового образца?

Warlock 06.01.2013 23:10

сам не ставил но много слышал что колокол пересталяют и ставят на машины.

Aero22 06.01.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от Warlock (Сообщение 89939)
сам не ставил но много слышал что колокол пересталяют и ставят на машины.

я тоже слышал про это, но когда их смотришь рядом терзают сомнения.

Warlock 06.01.2013 23:23

ну тады жди Олега тутн он приедет и все скажет.

NezaL 07.01.2013 00:01

НЕТ.

TyTN 07.01.2013 18:30

Нельзя, внутрянку от нового в старый корпус пихнуть. Гибрид собрать- можно, но гемморойно. А зачем? В старых коробках металл на шестернях крепче. Я наоборот пытаюсь в новый короб засунуть старые комплектующие, дабы не рвались дифф и вторичка.

Aero22 08.01.2013 05:44

Не знаю как старого образца,а вот нового FM57001 перед самым Новым годом приподнесла мне сюрприз в виде лопнувшего внутри колокола .Причем без каких либо предпосылок.

Recaro 08.01.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от Aero22 (Сообщение 90023)
Не знаю как старого образца,а вот нового FM57001 перед самым Новым годом приподнесла мне сюрприз в виде лопнувшего внутри колокола .Причем без каких либо предпосылок.

Зимой коробки часто,приподносят чудеса подобные))))))))Сочувствую .

TyTN 08.01.2013 12:05

Это болезнь коробок версий ФМ - битые колокола, разлетевшийся дийференциал и поломаные зубья шестерни диффа и вторичного вала. На старых годах таких болезней небыло, там другие - задняя передача.
ПС. Щас начнут про не те мощьностя говорить. 2.3Т - 194 и 200 кобыл - не достаточно 4 пони для такой разници в колличестве деффектов. ИМХО
ППС. Я уже писал, как проверить, что металл разный.

Aero22 09.01.2013 19:07

Сегодня уже зажигаю.

Warlock 09.01.2013 22:58

ну во Паш молодец уважаю такой подход.

Recaro 10.01.2013 11:39

Поздравляю Павел с починкой.Удачных полётов!:saab99:

Aero22 10.01.2013 20:14

Попробовал три варианта надува.
1 Клапан АПС работает отлично ,дуется по шкале до окончания штрихов желтой зоны-машина тянет отлично ,подхват что надо
2 клапан АПС поставил который надувает максимум до середины желтой-тяга не та как выше ,на низах по ощущению тоже хуже тянет,подхват не тот
3 собрал ЛПТ -надувает до середины желтой,на низах тяга и подхват лучше чем вариант 2 но но хуже чем вариант 1
С первым вариантом ездить приятно,но надо следить за надувом ибо тапок в пол грозит приговору движка.На втором варианте вообще ездить не вариант.Третий лпт подходит как временная мера.Могу посоветовать у кого надувает до середины желтой шкалы и нет времени и средств устранить неисправность ,скомпануйте ЛПТ и получите больше мощности чем с недодувом.

Aero22 07.02.2013 22:25

Прошел месяц и 2200 км пробега с момента как я на 204 не турбо двиг поставил все турбовое принцип ЛПТ. Летал по трассе -отлично,город - тоже.Проблем ни каких нет работает движка как часики ,масло есть не начало ,детона нет ,лью 98 бенз.В очередной раз убеждаюсь что Сааб должен быть турбо(хотя бы с ЛПТ).

Александр71 08.02.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Aero22 (Сообщение 89937)
Короб с 202 турбо.Я хочу на 202 турбо слегка надутом поставить более длинную .Можно ли соеденить колокол от старого года с коробкой нового образца?

Нет нельзя:crazy_pilot:

Aero22 09.02.2013 21:21

Уже тоже с этим разобрался.

Aero22 06.03.2013 18:59

Сегодня поставил шитые мозги 2л. на 215л.с. завязаные с клапаном АПС от9-5. Сразу с движком я ставил мозги от 2,3 турбо (B234L) машина ехала хорошо как и описывал выше,но часто после тапки в пол и иногода на холостых оборотах происходили скочки от 500 до 1500 об.,такое ощущение что смесь богатила и мозг пытался выравнить работу движка,ведь мозг и форсы 2,3 а движка 2л.,как только прибавлял обороты сразу все работало как надо.Поэтому приобрел у Nezala(Витали) подходящие по обьему мозги сразу с прошивкой и надежным клапаном ,за что ему огромное спасибо, и все заработало как надо не стало спотыканий и плавающих оборотов.На сегодняшний день после установки движка проехал 4000 км на 2,3 мозгах полет отличный не считая плавающих оборотов.Теперь даже интересно сколько продюжит 204 атмо движек с прошивкой в 215л.с.?

TyTN 07.03.2013 08:16

У Димы (ака Варлок) прошивка на 2л моторе, на 215 сил. уже не первый год ездиет нормально, тока коробки меняет ))), но эт уже от Диминой манеры езды )))))

Aero22 07.03.2013 20:46

только у меня двигатель 204ый атмосферный с навеской от турбового 234го.

Warlock 08.03.2013 13:26

да 202е кишки че хошь выдержат.

Aero22 08.03.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от Warlock (Сообщение 92490)
да 202е кишки че хошь выдержат.

Дим я 204 атмо зарядил.

Warlock 08.03.2013 17:39

ну 204 тоже очень хорошо сбалансированый мотор.
мне кажется он более долго играющий чем 234.
ну вообщем кому чего но если турбо соап то тока 2.0 (это я про себя)
а атмо тока 2.3 2.0 просто не едет.

Aero22 08.03.2013 20:12

Поэтому я 204 атмо и зарядил турбиной.

Warlock 08.03.2013 20:37

ну что тут сказать.
удачных полетов Паш.

Aero22 08.03.2013 20:57

Я не вжигаю,благо у нас погодные условия не позволяют.

Aero22 21.03.2013 05:28

Вчера в обед коробка что я ставил от 204 атмо заклинила.Предпосылки конечно этому были в виде гула а затем и рокота.К вечеру короб снял и разобрал ,но не до конца ,стружки и кусков металла достаточно.Сегодня еще разберу с лопнувшем колоколом может получится из двух одну собрать если конечно не одни и те же детали накрылись.

Aero22 22.03.2013 10:29

С утра уже опять машинка на ходу.Вместо мех поставил АКПП от B 234L со всеми прибомбасами.На мехе конечно поинтересней,но запас коробок заканчивается.

Warlock 22.03.2013 17:33

Вот ты неугомонный Паш))))
а вообще это достойно уважения.
молодец.

Aero22 22.03.2013 19:59

Дим иногда терпение на исходе.... но креплюсь!

Aero22 01.05.2013 06:22

Всем привет!Продолжу ипопею дальше...Акпп что я ставил была б/у и сразу меня не устраивала как работала ,но я решил доездить и вчера коробас встал окончательно...Сегодня буду убитую снимать и ставить другую АКПП после ремонта.Очередной раз убеждаюсь,что если изначально с любой коробой что то не так ,лучше сразу вскрывать и дефектовать, а не слушать о том что ездила... нареканий нет... конечно не новая... но думаю походит смотря как ездить будешь... Как говорится ,,хороший стук всегда наружу выйдет,, .

Aero22 04.05.2013 18:40

Опять в полете... АКПП работает как надо...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021