Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Privet vsem , pomogite pozalusta! (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=5931)

Sergej 22.01.2013 01:37

Privet vsem , pomogite pozalusta!
 
Podskazite pozalusta ! Takoe delo , staraja turbina na4jala , umiratj. Ja rewil kupitj druguju turbinu , postavil , i ona ne rabotaet , ja ne znaju ,v 4em eto delo , ili v turbine , ili v kakoj drugoj neispravnosti . Kto spec po turbo , o4enj bi hotelosj posavetovatsja !

SEERs 22.01.2013 02:04

Набейте текст здесь: http://translit.ru/

Вован 22.01.2013 07:19

Турбина не нагнетает воздух? Может воздуховод дырявый или интекулер, а может клапан управления турбиной нееисправен. Подробнее опишите неисправнность, так сложно что-то сказать.

Bolt Trower 22.01.2013 20:15

какой авто то?

следитель 22.01.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 90661)
Podskazite pozalusta ! Takoe delo , staraja turbina na4jala , umiratj. Ja rewil kupitj druguju turbinu , postavil , i ona ne rabotaet , ja ne znaju ,v 4em eto delo , ili v turbine , ili v kakoj drugoj neispravnosti . Kto spec po turbo , o4enj bi hotelosj posavetovatsja !

Talr.+37167149683 ; mob.+37129110623 VIKING MOTORS
diagnostika maksa 20 Ls. Tur normali meistari !Vienalga bus letak ka cita vieta pie kadiem 4omiem :bye2:
:saab99:

Романы4 22.01.2013 22:19

Неисправностей масса при таком положении дел ... может и не турбина виновата ... Можно действительно поподробнее ?

Sergej 23.01.2013 23:08

Pomogite
 
Privet vsem ewe raz . Avto u menja Saab 95 .2.3 turbo . 170ps. Delo v tom , 4to staraja turbina rabotala opjatj ze , toljko ona na4jala propodatj i estj maslo , polu4aetsja problema opjatj ze v turbine ,kogda postavili druguju , ona prosto ne rabotaet. po ideii ,esli loposti krilj4atki krutjatsja , to mozet bitj problema v vakumnike , kotorij otkrivaet droselj na turbine? Mozet bitj umerla mimbrana ili 4to tam v nutri etogo vakumnika .. ? Do etogo staraja rabotala,ja ne dumaju ,4to moglo vijavitj etim 4to to drugoe .. So staroj turbini , ja mogu perestavitj etot vakumnik ? K kompu turbo ze vrode toze ne podklju4aetsja , ili podklju4aetsja ? I prikol v tom ,4to ja zivu v golandii , a u nih remont i detali na avto dorogie , po etomu ja privez turbo s Latvii , i podjehatj v vikings motors ja ne mogu )

Maestro 23.01.2013 23:28

так может просто тяга слетела?

Bolt Trower 24.01.2013 04:25

дa вeстгeйт с турбины нa турбину помeнять можeшь

следитель 24.01.2013 13:08

Sergej!
Чудес не бывает.Где-то есть причина.Надо искать.
Соглашусь с Маэстро-самое простое проверь тягу вестгейта. Не знаю как на 9-5, но на 9000 она слетает на раз. Турбина просто не подключена. Также проверь все трубки на клапан АРС. Меняли турбину могли не воткнуть или перепутать.Поверь штекер на клапан АРС и проводку до мозгов.Да-да !,турбина управляется мозгами через клапан АРС. Визуально и подёргивая проверь все трубки-патрубки. До запятых проверь название турбины и совместимость со старой. Сделай RESET мозгам СААБа - сними клемму (-) с аккумулятора и подожди несколько минут.Пусть перезагрузятся.
Зайди сюда и почитай.Много информации про то,чё те надо :mocking:.
http://www.saabnet.ru/forum/topic315...og-tem-95.html (не реклама!)
Если ни как, то ищи у себя в Тюльпании ТЕХ 2 . Это такой саабовский диагностический компьютер, который подключается к специальным разъёмам в машине и в течении минуты выдаёт то, что ты хотел узнать много лет :yes:.
Удачи !
:saab99:

Sergej 24.01.2013 22:27

Spasibo za informaciju , budu v pjatnicu probivatj . Ja dumaju vse ze mozet prosto nado bilo restart sdelatj srazu, potomu 4to na rabo4em dvigatele ,srazu otsoedenili bse trubki , so vseh storon vse rabotalo , i tjagu proverjal , no nikakih priznakov ne bilo . Eto tjaga rabotaet 4erez vakumnik ,on mozet umeretj , 4to tam mimbrana vnutri ? Ego mozno perestavitj so staroj turbo? I kursantu , podskazite klapan APC , eto tot 4to idt na vozduwnom filjtre ili vse ze net ? :)

Sergej 24.01.2013 22:31

TEX 2 , eto diagnostika , kak ja ponjal . Nu eto uze esli ne budet variantov obezateljno poedu! Ja k vam ewe obezateljno obrawjusj, tak 4to daleko ne ubigajte :)

Вован 24.01.2013 22:34

Нет, клапан висит на аллюминевом воздуховоде который от фильтра к турбине.

Sergej 24.01.2013 22:35

I ewe takoj vopros , kak pro4istitj sistemu ventiljacii kartornih gazov ,esli v i stalkivalisj s etim . Potomu 4to bila situacija takaja , kotoraja trubka idet v karter , po nej wel kondincat ,sna4ala ja podumal ,4to vse doezdilsja nado menjatj prokladku , tak kak obrazovalasj emuljsija , potom mne skazali ,4to u saabov eto normaljno, ja bil v woke . No po okoncove ,ja ee vivel prosto na ulicu , 4to vi skazite po etomu povodu ?

Sergej 24.01.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 90816)
Нет, клапан висит на аллюминевом воздуховоде который от фильтра к турбине.

. Esli on ne ispraven , v 4em tut mozet bitj problema , mne uze interesno vse ,4to mozet pomo4j! :)

Sergej 24.01.2013 22:53

I samij glavnij vopros , u menja mawina 1999 , a turbo ja vzjal ot 2004 , tak skazali , ona to4no takaja ze , mozet bitj takoe ,4to ona prosto ne podhodit ,opjatj ze mo mozgam kompjutera ?

следитель 24.01.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 90820)
I samij glavnij vopros , u menja mawina 1999 , a turbo ja vzjal ot 2004 , tak skazali , ona to4no takaja ze , mozet bitj takoe ,4to ona prosto ne podhodit ,opjatj ze mo mozgam kompjutera ?

Sergej! "...верить нельзя никому. Мне ... можно!" (с) :mocking:
Я уже говорил, что надо проверять турбину до запятой.Эти саабовцы такие саабовцы ... .Всё время что-то улучшали ... .Проверить совместимость можно ТЕХ 2.
Сервисменам главное чтоб завёлся и уехал и ... снова приехал.
Может кто из счастливых владельцев 9-5 поможет ?
Удачи!

следитель 24.01.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 90814)
Spasibo za informaciju , budu v pjatnicu probivatj . Ja dumaju vse ze mozet prosto nado bilo restart sdelatj srazu, potomu 4to na rabo4em dvigatele ,srazu otsoedenili bse trubki , so vseh storon vse rabotalo , i tjagu proverjal , no nikakih priznakov ne bilo . Eto tjaga rabotaet 4erez vakumnik ,on mozet umeretj , 4to tam mimbrana vnutri ? Ego mozno perestavitj so staroj turbo? I kursantu , podskazite klapan APC , eto tot 4to idt na vozduwnom filjtre ili vse ze net ? :)

Про клапан АРС ...

http://www.ebay.com/itm/Saab-99-09-2...sories&vxp=mtr

...вот так он выглядит ( и стоит :mocking:). К нему подходят три вакуумных трубки. Ищи !
Удачи !

Sergej 24.01.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 90825)
Про клапан АРС ...

http://www.ebay.com/itm/Saab-99-09-2...sories&vxp=mtr

...вот так он выглядит ( и стоит :mocking:). К нему подходят три вакуумных трубки. Ищи !
Удачи !

Spasibo towariwj ;) etot klapan , kotorij idet na vakumnik , on v sebja vozdut vsasivatj dolzen ? Etim on otkrivaet westgate , eto ja uze vi4ital po nau4nomu, ja tak ponimaju ,on v mebja vsasival , mozet na samom dele togda etomu vakumniku kraj. Mne interesni ljubie soveti i rassuzdenija ! Spasibo vsem zaranie , da i tak za pomowj!

следитель 24.01.2013 23:41

О! нашел лучше и дешевле ...
http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves

следитель 24.01.2013 23:42

... а вот твоя турбина ...
http://www.maptun.com/shopProduct.ph...&cg=739&car=95

следитель 24.01.2013 23:43

... а вот твой актюатор вестгейта ...
http://www.maptun.com/turbo-accessor...egate-actuator

следитель 24.01.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 90827)
Spasibo towariwj ;) etot klapan , kotorij idet na vakumnik , on v sebja vozdut vsasivatj dolzen ? Etim on otkrivaet westgate , eto ja uze vi4ital po nau4nomu, ja tak ponimaju ,on v mebja vsasival , mozet na samom dele togda etomu vakumniku kraj. Mne interesni ljubie soveti i rassuzdenija ! Spasibo vsem zaranie , da i tak za pomowj!

Клапан АРС по команде блока управления двигателем (мозг) перераспределяет давление воздуха и одна трубочка с него идёт на мембрану актуатора вестгейта который через шток открывает клапан горячей улитки турбины и выхлопные газы в зависимости от степени открытия этого клапана раскручивают турбину,на другом конце которой крыльчатка в холодной турбине засасывает воздус с воздушного фильтра. (блин! я вообще-то юрист по основному образованию.А профессиональные права АВС получал в Аглонском СПТУ :lol: .Извиняюсь за терминологию )
Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува.
Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ...
:saab99:

Sergej 25.01.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 90828)
О! нашел лучше и дешевле ...
http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves

I ewe raz spasibo ,esli 4to zakozu kone4no , no mozet ve ze delo realjno v melo4e kakoj nibudj. Zavtra poedu budu proverjatj vse 4to mozno !

Sergej 25.01.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 90833)
Клапан АРС по команде блока управления двигателем (мозг) перераспределяет давление воздуха и одна трубочка с него идёт на мембрану актуатора вестгейта который через шток открывает клапан горячей улитки турбины и выхлопные газы в зависимости от степени открытия этого клапана раскручивают турбину,на другом конце которой крыльчатка в холодной турбине засасывает воздус с воздушного фильтра. (блин! я вообще-то юрист по основному образованию.А профессиональные права АВС получал в Аглонском СПТУ :lol: .Извиняюсь за терминологию )
Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува.
Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ...
:saab99:

Vse prihodit s praktikoj , ot kuda stoka znanij pro saab ? ))) nu ili ne hvataet vakuma ego otkritj ili mozet 4to vakumnik nakrilsja !? Ego mozno perestavitj so staroj turbini , potomu 4to staraja hotj i rabotala , no uze ne tak kak ranjwe kone4no , ja uze pisal ,4to na4jala kuwatj maslo , i rabotatj s perebojami,na kakih to oborotah nabirala ,a na kakih to v holostuju!

Sergej 25.01.2013 00:42

I turbina u menja Garret ,esli ja ne owibajusj , eto goditsja ze ?!

Sergej 25.01.2013 00:45

I opjatj ze mozet ne hvatatj davlenija , 4tobi otkritj etot wtok. Togda v 4em mozet bitj delo ,kak ti dumaew ?

следитель 25.01.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 90838)
I opjatj ze mozet ne hvatatj davlenija , 4tobi otkritj etot wtok. Togda v 4em mozet bitj delo ,kak ti dumaew ?

Повторюсь.Надо осмотреть турбину с тягой вестгейта,вакуумные трубки,которые к АРС. Если трубки порванные или перепутанные,то и турбина не будет турбить.
Тяга (актюатор) меняется.От старой турбины должна подойти.
В турбину самому лучше не лазить, если нет навыков её ремонта.
Удачи !
:saab99:

Sergej 26.01.2013 23:41

Privet vsem ewe raz , voobwem takoe delo , novuju turbinu zaveli , bila problema v tom 4to , westgaitnaja storana zastojalasj i ne krutilasj ! Teperj postavili turbo rabotaet ,ja v servise srazu okril kriwku rawheritelja ne bilo oholoditteljnoj sistemi , i uwlo kuda to malo , ja srazu ze dolil i to i to ! Priehal domoj ,pojze rewil sjezditj v magazin , rewil proveritj eto vse ewe raz ,ohladiteljnaja sistema po4ti uwla vsja , no 4to to ostalosj , maslo ne bilo voobwe .. wel dim vrode ot kalektara k turbine ,mozet bitj oni ne postavili prokladku ,ili ej konec ? V 4em mozet bitj problema ? Prokladka dvigatelja pipec ?

Sergej 26.01.2013 23:43

A tak rabotaet vse kak to nado ,sam dvigatelj bez pereboev , oboroti ewe lu4we stali posle zameni staroj , toestj kak dolzno bitj , toljko teperj vijavilasj takaja problema ! Podskazite pozalusta v 4em mozet bitj delo!

Романы4 27.01.2013 02:42

ёшкин кот , неужели нет онлайн клавиатуры на русском ? жесть ... а такое исчезновение эксплуатационных жидкостей может быть только из-за внешней негерметичности агрегата ... может быть при установке турбины шайбы медные не поменяли ?

Вован 27.01.2013 10:12

Как уже сказал Романыч скорее всего медные шайбы или поставили старые или вообще не поставили. У меня вообще всё новое стоит но масло на турбине из под шайб всё равно сочится и чё с этим делать пока сам не знаю.

следитель 27.01.2013 13:26

Соглашусь насчёт медных шайб, их надо менять не раздумывая, а не пытаться оставить старые.
А с охлаждающей жидкостью ... проблема скорее всего в воздушных пробках.Надо купить литровую ёмкость антифриза и контролировать и доливать. Хорошо бы проехать и нормально прогреть мотор чтобы полностью открылся термостат. Если нет явных следов утечки, а уровень падает, то тогда два варианты. 1.Внутренняя утечка в двигатель. 2.Микротрещины и разрывы. Можно их найти залив антифриз с флоурецесцентной добавкой.Вылечить - залив добавку в антифриз типа этой
http://translate.googleusercontent.c...OEc15TbTHGMAMQ
Удачи!
:saab99:

Романы4 27.01.2013 18:28

утечка антифриза выявляется обычно с помощью опрессовки , подача давления в систему охладления прим 2 бара ... либ сразу гденть потечёт , либо спустя некоторое время ...

следитель 27.01.2013 18:55

Соглашусь, но ! Товарищ в настоящее время в экономической эмиграции в Тюльпании.Я так понимаю, мотаться по сервисам ему не досуг. Если нет конкретных фонтанов можно и так выявить и устранить ...:scratch_one-s_head:
:saab99:

Романы4 27.01.2013 19:03

Логично )))

saabt195tt 27.01.2013 19:19

Шайбы старые нагреть на горелке газовой и дать остыть на воздухе и всё держит ничего не ссыт!!

Романы4 27.01.2013 19:25

если штатные , то они уж больно тонкие для разогрева ... проще набор новых медных шайб в автомагазине взять ...

Sergej 29.01.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от следитель (Сообщение 90915)
Соглашусь насчёт медных шайб, их надо менять не раздумывая, а не пытаться оставить старые.
А с охлаждающей жидкостью ... проблема скорее всего в воздушных пробках.Надо купить литровую ёмкость антифриза и контролировать и доливать. Хорошо бы проехать и нормально прогреть мотор чтобы полностью открылся термостат. Если нет явных следов утечки, а уровень падает, то тогда два варианты. 1.Внутренняя утечка в двигатель. 2.Микротрещины и разрывы. Можно их найти залив антифриз с флоурецесцентной добавкой.Вылечить - залив добавку в антифриз типа этой
http://translate.googleusercontent.c...OEc15TbTHGMAMQ
Удачи!
:saab99:

Privet, spasibo vsem za soveti , na vihodnih poedu predjevljatj ,imi sdelanunuju rabotu . V4era podowel k mawine , i pod mawinoj bila emuljsija , toestj maslo na vodu kapalo , po etomu ono pobelelo ? I ewe s rasweriteljnogo bo4ka , dolzno pahnutj sgorevwej smesju , kak budto gazami otrabotannami ? A eta dobavka pomozet , esli estj gde to ute4ka ?

Sergej 29.01.2013 15:54

Mozet oni gajku slivnuju ne zagrutili :) ili wajbi ne postavili , vot rabotniki , pipec! Podskazite ewe pozalusta pro venteljaciju gazov, kak ee mozno pro4istitj , ili kak skazal PomaHbI4 , mozno pomenjatj ee na druguju sistemu , eto dorogo vstanet ?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021