Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   900/9-3 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   адски жрет масло (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6001)

Евгений@8028 11.02.2013 21:27

адски жрет масло
 
Уважаемые Сааберы, коллеги, товарищи!:saab99:
Случилось следующие подскажите как быть - 1000 км тому назад поменял масло в движке, а сегодня ГУР начал мозг есть и почему то в месте с этим при повороте руля загорелся чек маслеца, остановился проверил щуп тот сухой, чуть с ума не сошел, подождал мин 10 15 еще раз проверил, на щупе нижнюю бабышечку еле скрывает,т.е. просто капля на щупе масла.
Машинка дымит на холодную но не очень сильно, прогреется проходит, но дым вроде как белый, хотя катализатора нет у меня, не понять.
Недавно менял маслосъемные колпаки, вот тогда дымил пипец как, сейчас по проще.До этого масло проверял 2 дня назад была норма! Кроме как подтикание что еще модет быть, какие антибиотики покупать?)))

saabt195tt 11.02.2013 21:35

Себе пустырник форте!!А вот товарищу ??Мотор какой??Колпачки если напрессовываются то есть вероятность что слезли было такое!

Анатоличь 11.02.2013 22:02

Заодно и компрессию не плохо было промерять.

Евгений@8028 11.02.2013 22:08

Что то модель движка не могу найти

Анатоличь 11.02.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от Евгений@8028 (Сообщение 91536)
Что то модель движка не могу найти

Если дв-ль 2,3,то предположу код двигателя: B234I

Евгений@8028 11.02.2013 22:13

Да точно, в автоэкзисте по вину так было написано)))) Спасибо))

saabt195tt 11.02.2013 22:47

Смотри колпачки не слетели!

Евгений@8028 11.02.2013 22:54

завтра глянем, а вообще двс способен так жрать масло? просто я так думаю - если горит масло то его дым и прочее, должны где то осидать, нагар там всякий и самое главное на верно на мощность влиять должно,раз нагар, но мой самолет реально как самолет впуливает!))

saabt195tt 11.02.2013 23:08

В глушак пальцем залезь!!Маслянистый налёт на выхлопной это и есть масло!Сухой налёт в виде сажи переобогощённая смесь!Итурбина я так понимаю есть??Если есть (просто я с данным мотором тесно не связан только схемы в екзисте )то как вариант ей кердык!У меня было минут пять дымит потом всё окей!!

saab220 12.02.2013 00:08

двигатель я так понял без турбины. я думаю ждет тебя капиталка или как мин. замена колец

Евгений@8028 12.02.2013 08:49

Да движка без турбины! Ну жесть!)

Recaro 12.02.2013 11:27

Колпачки то,на клей сажали,или так?Если без,можно смело опять,бошку снимать.

Евгений@8028 12.02.2013 12:27

В сервисе на Остаповском делали, говорят, что они не плохо делают, вот только куда покажешь там и делают, а если рядом патрубок болтаться будет не обратят внимания, еще раз приедешь скажешь - "а вот тут, что то не так, а в ответ - так это патрубок подтянуть надо))))))"

Евгений@8028 12.02.2013 17:34

А вот сколько могла бы стоить капиталка такого движка? и есть такие люди которые все качественно сделают, чтоб как себе и сколько по времени данный процесс занимает? И что понимается под - капиталка?

saabt195tt 12.02.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от Евгений@8028 (Сообщение 91595)
А вот сколько могла бы стоить капиталка такого движка? и есть такие люди которые все качественно сделают, чтоб как себе и сколько по времени данный процесс занимает? И что понимается под - капиталка?

Капиталка это реальное вложение денежных средств в своё авто!Двигатель снимается моется и разбирается, затем производится замеры и дефектовка(замеряется эллипс цилиндров и коленвала это самое главное!!)Затем все потраха моются и так же дефектуются,а затем мастер на свой страх и риск выносит вердикт!Затем заказывают по списку запчасти блок точится и хонингуется (если это требуется),колено так же !Всё собирается на новые прокладки и уплотнители !Как правило я лично смотрю сцепление и выжимной с сальниками на коробке (что бы два раза мозг себе и людям не выносить!!)если требуется менять меняю !Затем собранный и перебранный мотор обкатывается (хозяином в моём присутствии 100-200 км а далее если нет касяков до 5000 тысяч сам хазяин!!)Ну как то так!А по времени зависит от наличия запчастей и возможностей сервисмена!!

saab220 12.02.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от Евгений@8028 (Сообщение 91595)
А вот сколько могла бы стоить капиталка такого движка? и есть такие люди которые все качественно сделают, чтоб как себе и сколько по времени данный процесс занимает? И что понимается под - капиталка?

от50тыс до 100тыс.

Евгений@8028 12.02.2013 21:18

наверное дешевле и проще купить движок!?

Евгений@8028 12.02.2013 21:18

Спасибо за информацию!

Евгений@8028 12.02.2013 21:34

50 - 100т за кпиталку, блин я за 6 месяцев владея саабом 100т вложил в него и это только по двигателю, а толком не чего не сделано, все течет и капает, испоряется,сгорает и тратитится, глохнет и стучит, ну пипец блин и все делали в сервисе, ну не ужеле не льзя было предложить мне сразу капитальный ремонт или еще что то в этом роде! Прадавать очень жалко!
Ну в целом все понятно, спасибо за информацию, будем собирать бабло,беречь нервы и искать местечко где ВСЕ можно сделать, главное качественно!)))

Recaro 12.02.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от Евгений@8028 (Сообщение 91620)
50 - 100т за кпиталку, блин я за 6 месяцев владея саабом 100т вложил в него и это только по двигателю, а толком не чего не сделано, все течет и капает, испоряется,сгорает и тратитится, глохнет и стучит, ну пипец блин и все делали в сервисе, ну не ужеле не льзя было предложить мне сразу капитальный ремонт или еще что то в этом роде! Прадавать очень жалко!
Ну в целом все понятно, спасибо за информацию, будем собирать бабло,беречь нервы и искать местечко где ВСЕ можно сделать, главное качественно!)))

Это называеться,что сказал,то тебе и,сделали.Обычная процедура,зачем предлогать капиталить,если можно до этого,ещё и бошку перебрать,а то на хлеб есть,а вот намазать на него нечего)))))))))За ними надо смотреть в десять глаз))))Сразу пишу,что данное утверждение,относиться не ко всем сервисменам.
По машинке,думаю так,у тебя 234 мотор или Опелёвский?Если 234(147л.с.),чтоб его довести до капиталки,при соблюдениии тех.правильного обслуживания,я не знаю что нужно сделать,чтобы там пропал хон,или был элипс,потому как мотор очень крепкий и долгоиграющий(пробег км).Можно снять бошку и,посмотреть даже у них,только со своим мастером,если после того,как рассухарят и,колпачки гуляют,а не сидят на направляющих,как положено им быть,что будет сразу видно,можно и попросить переделать свои косяки,причём бесплатно.Сам один не ездий,ты не поймёшь,а по ушам проедут так ,что не заметишь НИЧЕГО!
Р.S. 1.Я не утверждаю,что они плохо сделали.
2.Если колпачки на месте и,приклеины,придёться заплатить за работу.
3.Ещё раз говорю,ехать с мастером,который со стороны.
4.Не растраиваться и,не отчаиваться.Удачи.:drinks:

saab220 12.02.2013 22:19

б.у мотор это всегда кот в мешке. а если устал вкладывать деньги в свой автомобиль то проще его продать!

saabt195tt 12.02.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от saab220 (Сообщение 91626)
б.у мотор это всегда кот в мешке. а если устал вкладывать деньги в свой автомобиль то проще его продать!

Зачем ? Может ТС хочет починить как нужно и наслаждаться своим авто!Если опыт в переборке моторов есть, то проблем не будет а вот запчасти мне на 205Е встали в 80 тр (расточка блока,поршневая Мале ,ну и всё по списку)!А работа моя!

Евгений@8028 13.02.2013 09:21

Спасибо за совет!
Пробег почти 300т км.
Я вот так сказать переспал с мыслью о капиталке и подумал, а как же понять что мотору нужно делать капиталку, но как видно из информации которую я получил капиталку делать дешевле и получется качественней чем ремонтировать отдельные части двигателя ( капиталка это полный разбор двигателя, все косяки и проблемы сразу будут видны, а ремонт отдельной части не гарантирует, что ниже, выше, слева, справа еще что то не сломано) если конечно не отдать машину на недельку в личное пользование мастеру, который покатаясь послушав проверив, в разных режимах(холодный двигатель, горячий,20км/ч или 200км/ч) сможет определить капиталка либо ремонт отдельной части, ну и безнес план так сказать)) ( замена того то, ремонт того то, цена такая то, срок примерно такой то!))) Предположим приехал человек в сервис не понимая не чего в устройствах машины, у него спрашивают, что случилось, а он отвечает все сломано и т.п. ведь как то мастера должны понять что конкретно сломано, а главное причина поломки, ведь мало заменить что то, надо в корне проблему решить, чтоб больше эта поломка не повторялась!
Это с точки зрения потребителя, а вот с точки зрения сервиса конечно это ужасно))))))

Евгений@8028 13.02.2013 09:23

Да, Да,ДА - я хочу отремонтировать и наслаждаться ездой!!!))))

Evgen Bas 13.02.2013 20:10

Дааааа!(((Я по началу тоже с Саабиком влетел на 50т!потом меня кинули на 23т,затем делал все сам.Не могу сказать точно но проверить компрессию не дорога,при холодном двигателе клапана стучат?(стоимость "головы б/у примерно 2000р)+работа ну где как от 3000до5000р,есть еще вариант что масло съемные кольца залегли.Рекардо прав движок надежный!ну а накрай если не хочеш замарачиваться купи контрактный движок(после отмены регистрации движка они стали еще дешевли),а цена их калеблеца от 15000до45000

Maestro 13.02.2013 20:16

А причем тут клапана на холодном двигателе? Это разве показатель "убитости" движка? У меня на холодную стучат - на прогретом нет - масло движок не ест..

Recaro 13.02.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от Maestro (Сообщение 91674)
А причем тут клапана на холодном двигателе? Это разве показатель "убитости" движка? У меня на холодную стучат - на прогретом нет - масло движок не ест..

Да это Саш не клапана у тебя,а гидрики цокают на холодную.Если быстро перестают,то это не смертельно)))))))

Maestro 13.02.2013 22:24

Дим Спасибо)) значит поживет еще моя старушка))))

Evgen Bas 14.02.2013 20:19

катализатора нет по этому и дымит немного,а посмотри еще не капает ли масло с сальников коренных!отпишись как зделаеш!интересно,полезно!поделись!

Евгений@8028 15.02.2013 09:40

Добрый день!
Эврика - по данным лампочки масла(она горела) масла не достаточно было, либо не достаточное давление было, по щупу в момент загорания лампочки - он сухой, после остывания двигателя 10 15 мин, еле еле пятнышко на щупе масла, залил 1 л. масла, подождал 10 мин, на щупе скрыло нижнюю метку, завел машину погрел мин 10, потом она постояла заглушонная мин 30 и опа масло выше уровня (верхняя метка обильно смазана маслом)!!! Это как так если в движке должно быть 4л? может маслянный насос не работает или плохо работает или где то каналы маслянные забиты , что масло не стикает в поддон и тем самым щуп сухой, а изза не достаточного давления которое опять же создается насосом как я понимаю горит лампочка!??))

Евгений@8028 15.02.2013 09:48

А может быть датчик давление жидкости в бачке ГУР подключен к лампочке давления масла в двигателе!? проблема с гуром есть, то работает то нет, вот лампочка и горит, а на щупе масло мало было так как оно не достаточно стекло в паддон я добавил 1л. и вот его стало выше уровня!?? иначе откуда тогда еще 3 слишним литра взялось))) не чего не понимаю

Evgen Bas 15.02.2013 21:22

хрень какая то!бред!гур,лампочка,....бред.

Евгений@8028 16.02.2013 14:28

Евгений это не бред, глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы! Я описал (предположил) возможную по моему мнению причину т.е то стечение обстоятельств при которых случилась моя проблема! Учитавая то, что я не имел опыта тесного контакта с ДВС и представления не имею как там, что устроино я излогаю свою проблему как могу! Или этот форум только для одаренных сервисменов!?

Евгений@8028 26.02.2013 08:50

Все!!!
Умер мой гордый птах, вчера клинанул движок, метров 5 до сервиса не дотянул!!

saabt195tt 26.02.2013 10:53

Ну вот теперь точно скажут после вскрытия что было.И вообще если моргает лампочка на машине не едут в сервис а везут на эвокуаторе или буксире.Сильно не переживай возьми бэу двигатель и ставь.

Евгений@8028 26.02.2013 11:07

Да, ищу Б/У движек вот теперь!

saabt195tt 26.02.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от Евгений@8028 (Сообщение 92070)
Да, ищу Б/У движек вот теперь!

Только вскрыть поддон не забуть сразу почистить и посмотреть что да как!

Евгений@8028 18.03.2013 12:10

Приветик товарищи коллеги сааберы)))))
Возвращаюсь в строй))
Купил б/у движок, установили,все показатели в норме(давление масла, топлива,компрессия) но вот проблема не тянет движок, на холостых не держит обороты, говорят датчики температуры не проверили! Мне кажется подсоединили где то что то не так! Как думаете может движок будучи в нормальном состоянии по показаниям так работать или дело в навесе т.е. электроники и все такое? Старый движок хоть и тек и стучал, но на педальку давишь он сразу бодро откликается потом вторая и полетели, а этот ползет, педаль давишь он до 70км кое как разгоняется , потом педаль в пол а там пусто, кое как набирает обороты!

Beliy58 09.07.2013 23:32

ЭЭХЕХЕЙЙЙ!!!!! Тема не закрыта?????? Евгений скажи ты справился с проблемой???? У меня такая же фигня не едет!!!! все изрыл все делал ни че не нашел!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021