Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   Тюнинг Saab (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Улучшение тормозов в 9К. какие "рецепты"? (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6013)

vipavip131 15.02.2013 16:12

Улучшение тормозов в 9К. какие "рецепты"?
 
Уважаемые,
Хочу собрать инфу по поводу улучшения тормозов на 9К, так как ну никуда не годиться((

И самое главное чтобы всё было на штатных дисках, на сколько это реально?
знаю 2 пути

1)установка 2х контурного ваккумника от вольвы (думаю все читали бортовик проконсула)

2)армированные шланги

3) выкинуть весь салон нафик,пластиковые крылья,капот, легкосплавные диски)):lol::lol::lol: шутка)

есть ли ещё помимо этого какие нить "фишечки"? повторяю на штатных машинках и штатных дисках r15. r16.

???

T-o-h-a 15.02.2013 19:33

1 и 2 варианты месте
тоже задумываюсь, над этим.
1-ое даёт большее усилие, за счёт большего давления
2-ое уже будет необходимым

замена колодок, дисков, и даже машинок, не даст ровным счётом ничего

Warlock 24.02.2013 19:05

полная ерунда полная замена тормозухи решает вопрос на год тоесть 20-30 тыр пробега .
а так тока супорта другие ставить.
у меня лично тормозит хорошо машина тьфу-тьфу три раза.
правда у меня колодки от омеги-а. стоят передние у них площадь захвата больше.

дмитрий 24.02.2013 19:29

Темка интересная и актуальная для многих !
Думаю все дело в задних ттормозах , они слабоваты !
Дим поподробней о калодках от омеги , что переделывал , номерок калодок ?

Bolt Trower 24.02.2013 19:45

Вакумник от вольво это хороший вариант.
Увеличение задних суппортов и площади тормозного диска приведет к пере тормаживанию зада.,тобиж может жопу занести

Warlock 24.02.2013 19:57

Дим номер не помню вообщем от Омега-А колодки встают в штатные супорта сааба.на перед.они на 2-3мм уже чем сааб тоесть не железка а феродо но они шире по захвату примерно на 1.5 см..вообщем встают без проблем.
зад бмв е-36 и мерс вито тоже без переделок встают.

Warlock 24.02.2013 20:01

а с задними тормазами я знаю колдун ставят др. и зад держит лучше тоесть как тормазишь то такое впечатление что машину сначало за жопу кто то держит а потом тока перед берет но в поворотах надо привыкать.правильно товарищ написал может жопу кинуть ну с другой стороны дрифт получится))).

a-tim 24.02.2013 20:36

Всем привет, интересный какой форум))))
Warlock, колодки от амеги А у них площадь контакта больше т.е. колодка шире к ступице? наружу шире не поставить, уже некуда.

дмитрий 24.02.2013 21:25

Поковырял экзист , обноружил что некоторые производители применяют свои колодки к сааб 900 1 , 900 2 , 9000 так и опель омега , омега б , вектра а , ниже фотки нижняя только для 9000 , верхняя для опель омега , омега б , вектра а и 9000 ( у некоторых производителей , например Road house )

1 рисунок опель омега , омега б , вектра а , сааб 900 2 размеры

Длина, мм
156.3
Толщина, мм
18.3

Ширина, мм
70.77



2 рисунок 9000 , размеры

Длина, мм
156.28
Толщина, мм
19.5

Ширина, мм
54.93


http://s60.radikal.ru/i168/1302/75/423efa989dac.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1302/05/cd6dd416c58b.jpg

дмитрий 24.02.2013 21:35

Вот и виднны 1,5 см !

Warlock 24.02.2013 21:39

Омега -а.
а во вторых у меня стоят от омеги колодки я их сравнивал с саабовскими они как я написал выше болше по захвату в длинну феродо больше на них размер железа одинаков и встает без переделки.
речь не о размерах железной основы колодок а о размере феродо так вот на опелевских в длинну больше мяса на колодках а в ширину чуть меньше примерно на 2мм вообщем эффект торможения лучше.
я их ставил в крыму я там с одним парнем разговорился у него сааб атмо так он говарил здесь по серпантинам летать лучше от опеля ставить.они кстати дешевле саабовских .
но я теперь постоянно на этих колодках.
тормозит оч.хорошо.

Warlock 24.02.2013 21:45

да я еще беру колодки тока с асбестовой крошкой а не с медной латунной или еще какой там.
асбестовые ходят меньше но тормозят лучше.
еще раз Дим пишу Омега-а от омеги-б не пойдут диск сожрут .да и по толщине не сядут .

дмитрий 24.02.2013 21:51

опель омега а
размеры

Длина, мм
156.25
Проверочное значение
E190R-01101/063

Толщина, мм
18

Ширина, мм
52.5

http://s017.radikal.ru/i442/1302/b5/0b220f17d1c8.jpg

сааб 9000


http://s09.radikal.ru/i182/1302/56/9b4cfde4f847.jpg


Длина, мм
156.28
Толщина, мм
19.5

Ширина, мм
54.93

Warlock 24.02.2013 21:56

во во они.

T-o-h-a 25.02.2013 11:35

интересно а на опель, колодки АТЕ делает?
и будет ли оно отличаться от нашего.
Или там прям (типа оригинал с надписью Опель на коробочке)

Recaro 25.02.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 91983)
интересно а на опель, колодки АТЕ делает?
и будет ли оно отличаться от нашего.
Или там прям (типа оригинал с надписью Опель на коробочке)

На 9-3,прямо надпись на коробочке Опель и,партнамбер....

T-o-h-a 25.02.2013 22:29

меня больше интересует на 9к)))

дмитрий 25.02.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 91983)
интересно а на опель, колодки АТЕ делает?
и будет ли оно отличаться от нашего.
Или там прям (типа оригинал с надписью Опель на коробочке)

Ате даже на промитерак делают а на опель тем более ! :mocking:

T-o-h-a 26.02.2013 08:01

просто я о том, что если у них крепление одинаковое, то ате окажется тем же что и нас, или там другой номерок колодок...

да и к примеру у нас на колодках (оригиналных две надписи сааб и ате)
а на опель как?

Shweps 23.05.2013 13:17

А какие варианты колодок вообще есть? Посмотрел Экзист, много чего есть, вот что то запутался, мож кто и поможет определиться???
P.S Нужен достойный вариант!

следитель 23.05.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от Shweps (Сообщение 94954)
А какие варианты колодок вообще есть? Посмотрел Экзист, много чего есть, вот что то запутался, мож кто и поможет определиться???
P.S Нужен достойный вариант!

...а вам тормозить или подешевле? :mocking:

Shweps 23.05.2013 22:53

Мне по достойней!
Я прилбрёл диски Otto Zimerman, теперь остался выбор за колодками. В Экзисте колодки Otto Zimerman пробиваются, но их нет... Вот бы замену???

T-o-h-a 24.05.2013 11:10

а у дисков Otto Zimerman насверловка отверстий направленная (левая/правая), или в одну сторону????

следитель 24.05.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от Shweps (Сообщение 95025)
Мне по достойней!
Я прилбрёл диски Otto Zimerman, теперь остался выбор за колодками. В Экзисте колодки Otto Zimerman пробиваются, но их нет... Вот бы замену???

:smile: За Цимерман скажу, что их "хорошо" стали делать где-то в Польше.
Я бы посоветовал что-то от EBC. У нас все субаристы перешли на них и тащатся.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=...9000+EBC&rt=nc
Они делятся по цвету, который соответствует температуре -по возрастающей - зелёный-красный-жёлтый. Могут идти в комплекте с дисками.Это ещё лучше.
У меня сейчас стоят Феродо FDB 670 (передние);562 (задние). Для нормальной езды неплохо, но если не тошнить в правом ряду на 90 км/ч , а осаживать со 180 , то надо что-нибудь по-конкретней.
Вообще улучшение тормозов на 9К это комплекс мер.Начинать надо с приведения их в стоковое состояние,замены жидкости (можно на что-то лучшее чем ДОТ4),армированные шланги,тормозные колодки уважаемых производителей с хорошей температурной выдержкой,диски с насечкой,перфорацией и пр. Везде по чуть-чуть ,глядишь тормозного и хватит ...:yahoo:
:saab99:

ДимаМ 24.05.2013 13:19

На все свои SAAB просто всегда ставил оригинал. Никаких вопросов у улучшению качества торможния не возникает.:saab99:

Shweps 25.05.2013 01:24

Весь комплекс мер мня привёл не от того как мне нравится или не нравится как машина трмозит, а после воскресных скоростных заездов с другом у котого BMW, после которых у меня задымились тормоза .... Тормозуха была поменяна на следующий день, а вот факт остался фактом!
P.S КОГДА ТОРМОЗИШЬ НА ПЕРЕГРЕТЫХ ТОРМОЗАХ ЧТО ТО НЕ ТОРМОЗИТСЯ ВООБЩЕ,ПОНЯТН ЧТОТ ПЕРЕГРЕВ, ЧУТЬ НЕ ВРЕЗАЛСЯ (НИКОМУ НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ)!!!

Bolt Trower 25.05.2013 08:54

По достойней это колодки EBC, RED STAFF

harekml 25.05.2013 13:34

ну подымились тормоза и что? у меня все тормозило. на текстаре. проблем не было. хотя весело бегали по трешке.

Shweps 26.05.2013 11:52

Да у меня и сейчас тормозит, вот только когда оттормаживаешься с высокой скорости чтото тормозстановится ватный, усилие на педаль растёт, а эфект понижается!

следитель 26.05.2013 12:59

СААБ рекомендует менять тормозную жидкость примерно через два года эксплуатации . Тормозная жидкость должно быть не менее ДОТ4.
Интересно,кто-нибудь следует инструкции ? ...
Тормозит и тормозит. ДОТ 4 в сухом состоянии кипит около 260 градусов, в мокром (уставшем) при 150 (примерно). Разница в воде которая образуется в жидкости и которая ,нагреваясь, кипит и образовывает паровые пробки в системе. При определённых обстоятельствах ( жара, частые торможения,плохие колодки, диски без насечек т.е с плохой вентиляцией) тормоза могут пропасть совсем.
Когда проектировался СААБ, ДОТ 4 был продвинутом продуктом и тогда ещё не было ДОТ5 (для СААБа не годится),ДОТ 5.1 , ДОТ6 и т. д.
Сейчас есть много хороших тормозных жидкостей, например:
-SUPER BLUE RAKING , DOT4, но с улушчеными характеристиками 280-200 градусов кипения ( кстати, рекомендуется и продаётся МАП ТЮНом)
-ЛИКВИ-МОЛЛИ делает отличный ДОТ4

Для ГОНЩЕГОВ есть
Motul RBF 660 Factory Line

с температурой кипения 325 градусов.
http://translate.googleusercontent.c...W6cwxzyGcgqbTg


Кому интересно, у меня Ликви Молли.
:saab99:

vipavip131 26.05.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Shweps (Сообщение 95095)
Весь комплекс мер мня привёл не от того как мне нравится или не нравится как машина трмозит, а после воскресных скоростных заездов с другом у котого BMW, после которых у меня задымились тормоза .... Тормозуха была поменяна на следующий день, а вот факт остался фактом!
P.S КОГДА ТОРМОЗИШЬ НА ПЕРЕГРЕТЫХ ТОРМОЗАХ ЧТО ТО НЕ ТОРМОЗИТСЯ ВООБЩЕ,ПОНЯТН ЧТОТ ПЕРЕГРЕВ, ЧУТЬ НЕ ВРЕЗАЛСЯ (НИКОМУ НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ)!!!

нууу конешн)) у бэхи то тороза здоровенные брембовские многоцилиндровые суппорта) куда уж нам до них если честно((:sad:

Shweps 28.05.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от vipavip131 (Сообщение 95148)
нууу конешн)) у бэхи то тороза здоровенные брембовские многоцилиндровые суппорта) куда уж нам до них если честно((:sad:

Не, не то а в 46 кузове трёшка...

Shweps 28.05.2013 23:59

Товарищи, кто ставил колодки от Опель Омега А, подкиньте пожалуста номерок колодок от Омеги -А, а то что то подзапутался!
Залез в Экзист, нашёл колодки, а там совместимость с Омегой В, пробовал ставить от Омеги В- не подходят, надо как минимум дорабатывать болгаркой (так дело не пойдёт) ....
Парни жду от Вас номер, т.к горит звездец!!!!

дмитрий 29.05.2013 09:54

TRW GDB 951
Opel 16 05 808

Shweps 01.06.2013 00:42

Цитата:

Сообщение от дмитрий (Сообщение 95251)
TRW GDB 951
Opel 16 05 808

Спасибо поставил, всё гуд!

дмитрий 05.06.2013 22:25

Какие поставил , есть ли разница ?

Pilot9000 18.07.2013 23:07

Поставил все АТЕ и диски и колодки.дорого но это тормоза!работают отлично!

T-o-h-a 19.07.2013 14:32

ATE это штатные тормоза, а хочется большего...

harekml 21.07.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 96681)
ATE это штатные тормоза, а хочется большего...

там расти предлагает не штатное... под 9к от 40 штук)) :saab99:

T-o-h-a 22.07.2013 23:44

знаю, интресное предложение, но учитывая тот факт, что Вилвуд (и как мне кажется все много поршневики) без пыльников, посмотрим что будет через зиму...


Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021