|  | 
| 
 Улучшение тормозов в 9К. какие "рецепты"? Уважаемые, Хочу собрать инфу по поводу улучшения тормозов на 9К, так как ну никуда не годиться(( И самое главное чтобы всё было на штатных дисках, на сколько это реально? знаю 2 пути 1)установка 2х контурного ваккумника от вольвы (думаю все читали бортовик проконсула) 2)армированные шланги 3) выкинуть весь салон нафик,пластиковые крылья,капот, легкосплавные диски)):lol::lol::lol: шутка) есть ли ещё помимо этого какие нить "фишечки"? повторяю на штатных машинках и штатных дисках r15. r16. ??? | 
| 
 1 и 2 варианты месте тоже задумываюсь, над этим. 1-ое даёт большее усилие, за счёт большего давления 2-ое уже будет необходимым замена колодок, дисков, и даже машинок, не даст ровным счётом ничего | 
| 
 полная ерунда полная замена тормозухи решает вопрос на год тоесть 20-30 тыр пробега . а так тока супорта другие ставить. у меня лично тормозит хорошо машина тьфу-тьфу три раза. правда у меня колодки от омеги-а. стоят передние у них площадь захвата больше. | 
| 
 Темка интересная и актуальная для многих ! Думаю все дело в задних ттормозах , они слабоваты ! Дим поподробней о калодках от омеги , что переделывал , номерок калодок ? | 
| 
 Вакумник от вольво это хороший вариант. Увеличение задних суппортов и площади тормозного диска приведет к пере тормаживанию зада.,тобиж может жопу занести | 
| 
 Дим номер не помню вообщем от Омега-А колодки встают в штатные супорта сааба.на перед.они на 2-3мм уже чем сааб тоесть не железка а феродо но они шире по захвату примерно на 1.5 см..вообщем встают без проблем. зад бмв е-36 и мерс вито тоже без переделок встают. | 
| 
 а с задними тормазами я знаю колдун ставят др. и зад держит лучше тоесть как тормазишь то такое впечатление что машину сначало за жопу кто то держит а потом тока перед берет но в поворотах надо привыкать.правильно товарищ написал может жопу кинуть ну с другой стороны дрифт получится))). | 
| 
 Всем привет, интересный какой форум))))  Warlock, колодки от амеги А у них площадь контакта больше т.е. колодка шире к ступице? наружу шире не поставить, уже некуда. | 
| 
 Поковырял экзист , обноружил что некоторые производители применяют свои колодки к сааб 900 1 , 900 2 , 9000 так и опель омега , омега б , вектра а , ниже фотки нижняя только для 9000 , верхняя для опель омега , омега б , вектра а и 9000 ( у некоторых производителей , например Road house ) 1 рисунок опель омега , омега б , вектра а , сааб 900 2 размеры Длина, мм 156.3 Толщина, мм 18.3 Ширина, мм 70.77 2 рисунок 9000 , размеры Длина, мм 156.28 Толщина, мм 19.5 Ширина, мм 54.93 http://s60.radikal.ru/i168/1302/75/423efa989dac.jpg http://s020.radikal.ru/i714/1302/05/cd6dd416c58b.jpg | 
| 
 Вот и виднны 1,5 см ! | 
| 
 Омега -а. а во вторых у меня стоят от омеги колодки я их сравнивал с саабовскими они как я написал выше болше по захвату в длинну феродо больше на них размер железа одинаков и встает без переделки. речь не о размерах железной основы колодок а о размере феродо так вот на опелевских в длинну больше мяса на колодках а в ширину чуть меньше примерно на 2мм вообщем эффект торможения лучше. я их ставил в крыму я там с одним парнем разговорился у него сааб атмо так он говарил здесь по серпантинам летать лучше от опеля ставить.они кстати дешевле саабовских . но я теперь постоянно на этих колодках. тормозит оч.хорошо. | 
| 
 да я еще беру колодки тока с асбестовой крошкой а не с медной латунной или еще какой там. асбестовые ходят меньше но тормозят лучше. еще раз Дим пишу Омега-а от омеги-б не пойдут диск сожрут .да и по толщине не сядут . | 
| 
 опель омега а  размеры Длина, мм 156.25 Проверочное значение E190R-01101/063 Толщина, мм 18 Ширина, мм 52.5 http://s017.radikal.ru/i442/1302/b5/0b220f17d1c8.jpg сааб 9000 http://s09.radikal.ru/i182/1302/56/9b4cfde4f847.jpg Длина, мм 156.28 Толщина, мм 19.5 Ширина, мм 54.93 | 
| 
 во во они. | 
| 
 интересно а на опель, колодки АТЕ делает? и будет ли оно отличаться от нашего. Или там прям (типа оригинал с надписью Опель на коробочке) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 меня больше интересует на 9к))) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 просто я о том, что если у них крепление одинаковое, то ате окажется тем же что и нас, или там другой номерок колодок... да и к примеру у нас на колодках (оригиналных две надписи сааб и ате) а на опель как? | 
| 
 А какие варианты колодок вообще есть? Посмотрел Экзист, много чего есть, вот  что то запутался, мож кто и поможет определиться??? P.S Нужен достойный вариант! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Мне по достойней!  Я прилбрёл диски Otto Zimerman, теперь остался выбор за колодками. В Экзисте колодки Otto Zimerman пробиваются, но их нет... Вот бы замену??? | 
| 
 а у дисков Otto Zimerman насверловка отверстий направленная (левая/правая), или в одну сторону???? | 
| 
 Цитата: 
 Я бы посоветовал что-то от EBC. У нас все субаристы перешли на них и тащатся. http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=...9000+EBC&rt=nc Они делятся по цвету, который соответствует температуре -по возрастающей - зелёный-красный-жёлтый. Могут идти в комплекте с дисками.Это ещё лучше. У меня сейчас стоят Феродо FDB 670 (передние);562 (задние). Для нормальной езды неплохо, но если не тошнить в правом ряду на 90 км/ч , а осаживать со 180 , то надо что-нибудь по-конкретней. Вообще улучшение тормозов на 9К это комплекс мер.Начинать надо с приведения их в стоковое состояние,замены жидкости (можно на что-то лучшее чем ДОТ4),армированные шланги,тормозные колодки уважаемых производителей с хорошей температурной выдержкой,диски с насечкой,перфорацией и пр. Везде по чуть-чуть ,глядишь тормозного и хватит ...:yahoo: :saab99: | 
| 
 На все свои SAAB просто всегда ставил оригинал. Никаких вопросов у улучшению качества торможния не возникает.:saab99: | 
| 
 Весь комплекс мер мня привёл не от того как мне нравится или не нравится как машина трмозит, а после воскресных скоростных заездов с другом у котого BMW, после которых у меня задымились тормоза .... Тормозуха была поменяна на следующий день, а вот факт остался фактом!  P.S КОГДА ТОРМОЗИШЬ НА ПЕРЕГРЕТЫХ ТОРМОЗАХ ЧТО ТО НЕ ТОРМОЗИТСЯ ВООБЩЕ,ПОНЯТН ЧТОТ ПЕРЕГРЕВ, ЧУТЬ НЕ ВРЕЗАЛСЯ (НИКОМУ НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ)!!! | 
| 
 По достойней  это колодки EBC, RED STAFF | 
| 
 ну подымились тормоза и что? у меня все тормозило. на текстаре. проблем не было. хотя весело бегали по трешке. | 
| 
 Да у меня и сейчас тормозит, вот только когда оттормаживаешься с высокой скорости чтото тормозстановится ватный, усилие на педаль растёт, а эфект понижается! | 
| 
 СААБ рекомендует менять тормозную жидкость примерно через два года эксплуатации . Тормозная жидкость должно быть не менее ДОТ4. Интересно,кто-нибудь следует инструкции ? ... Тормозит и тормозит. ДОТ 4 в сухом состоянии кипит около 260 градусов, в мокром (уставшем) при 150 (примерно). Разница в воде которая образуется в жидкости и которая ,нагреваясь, кипит и образовывает паровые пробки в системе. При определённых обстоятельствах ( жара, частые торможения,плохие колодки, диски без насечек т.е с плохой вентиляцией) тормоза могут пропасть совсем. Когда проектировался СААБ, ДОТ 4 был продвинутом продуктом и тогда ещё не было ДОТ5 (для СААБа не годится),ДОТ 5.1 , ДОТ6 и т. д. Сейчас есть много хороших тормозных жидкостей, например: -SUPER BLUE RAKING , DOT4, но с улушчеными характеристиками 280-200 градусов кипения ( кстати, рекомендуется и продаётся МАП ТЮНом) -ЛИКВИ-МОЛЛИ делает отличный ДОТ4 Для ГОНЩЕГОВ есть Motul RBF 660 Factory Line с температурой кипения 325 градусов. http://translate.googleusercontent.c...W6cwxzyGcgqbTg Кому интересно, у меня Ликви Молли. :saab99: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Товарищи, кто ставил колодки от Опель Омега А, подкиньте пожалуста номерок колодок от Омеги -А, а то что то подзапутался!  Залез в Экзист, нашёл колодки, а там совместимость с Омегой В, пробовал ставить от Омеги В- не подходят, надо как минимум дорабатывать болгаркой (так дело не пойдёт) .... Парни жду от Вас номер, т.к горит звездец!!!! | 
| 
 TRW GDB 951 Opel 16 05 808 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Какие поставил ,  есть ли разница ? | 
| 
 Поставил все АТЕ и диски и колодки.дорого но это тормоза!работают отлично! | 
| 
 ATE это штатные тормоза, а хочется большего... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 знаю, интресное предложение, но учитывая тот факт, что Вилвуд (и как мне кажется все много поршневики) без пыльников, посмотрим что будет через зиму... | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:34. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021