Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Как заводить? (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=6216)

Assante 11.04.2013 17:08

Как заводить?
 
Не могу определится как правильно заводить машину подскажите второй день за рулём да ещё по ходу подтраивает.Прежний хозяин заводил как получалось))) в книге прочитал нажать сцепление и потом заводить,нажать-отпустить или держать или вообше не надо. Как правильно надо. У меня бывает схватывает и глохнет! раза с 5 заведу или с пол-пинка схватится.

vipavip131 11.04.2013 17:24

ну вообще насколько знаю в 9000 не бывает чтобы с пол оборота, секунды 2 наверное в среднем у меня крутит стартер

ДимаМ 11.04.2013 17:26

Никогда над этим не задумывался, всё заводилось как обычно....:saab99:

Assante 11.04.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 93786)
Никогда над этим не задумывался, всё заводилось как обычно....:saab99:

всё даки как обычно? утром сел ни чего не трогая завёл и всё?

Assante 11.04.2013 18:22

а если схватится и заглохнет раз 5 это что может быть?

Вован 11.04.2013 20:29

Сцепление нажимают обычно в зимний период, чтобы стартер крутил движок не затрагивая замёрзшую КПП. А на то что заводится не с первого раза есть миллион причин.

следитель 11.04.2013 21:35

... вставлю своих 7 копеек. Из всех машин в семье только СААБ на автомате. С ним всё просто - P или N , повернул ключ с полтычка завелась.
Соглашусь с ув.Вованом, причин не заводиться - уйма.Но это другая тема.Исправный СААБ заводится с полтычка.
А заводка "на ручке" подразумевает автоматически выжатое ногой сцепление, причём в любое время года. Причин две - 1.Легче крутить стартер,соответственно бережете аккумулятор,меньше разряжается, и 2. Безопасность.По закону бутерброда (хлеб с маслом всегда падает маслом вниз!:sad: ) -включенная первая передача ( или задняя) отличный повод разбить свои-чужие фары.
Всем удачи!
:saab99:

harekml 11.04.2013 22:31

да вы обкурились. 9к заводить надо просто. зажигание - проверка ошибок ( чуть времени ждем чтоб погас чек радиатор и не выплыл чек енжин много раз )- старт - три минуты и можно ехать. сцепление нужно при включенной передаче. если заводится и сразу глохнет - сразу неполадки. у меня, например ( зимой ), заводится, глохнет и потом спокойно завел и грейся.

Вован 11.04.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от harekml (Сообщение 93804)
да вы обкурились. 9к заводить надо просто. зажигание - проверка ошибок ( чуть времени ждем чтоб погас чек радиатор и не выплыл чек енжин много раз )- старт - три минуты и можно ехать. сцепление нужно при включенной передаче. если заводится и сразу глохнет - сразу неполадки. у меня, например ( зимой ), заводится, глохнет и потом спокойно завел и грейся.

Ты за выражениями своими следи

Assante 11.04.2013 22:48

не ругайтесь))) всё понял,то что не поладки я и так уже понял просто думал система какая то есть,я до этого авто на зажигалках только ездил и дезелях вот и созрел вопрос,буду разбираться завтра на диагностику записался!! Спасибо!!

Вован 11.04.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от Assante (Сообщение 93807)
не ругайтесь))) всё понял,то что не поладки я и так уже понял просто думал система какая то есть,я до этого авто на зажигалках только ездил и дезелях вот и созрел вопрос,буду разбираться завтра на диагностику записался!! Спасибо!!

У меня с такими симтомами ДПКВ умирал.

Анатоличь 11.04.2013 22:54

Почитай http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=5710

Assante 15.04.2013 11:44

сегодня загорел чек и машина с утра троила,походу приехали!!?

Анатоличь 15.04.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от Assante (Сообщение 93887)
сегодня загорел чек и машина с утра троила,походу приехали!!?

Год у машины какой?Trionic или Jetronic?

Assante 15.04.2013 13:29

год 92 честно говоря не знаю?

Assante 15.04.2013 13:30

где это написано?

Анатоличь 15.04.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Assante (Сообщение 93892)
год 92 честно говоря не знаю?

Jetronic.Чек горит или моргает?http://www.auto.msk.ru/rus/htm/lh24cod.htm

Assante 15.04.2013 13:44

понял я долго не ждал,выйду посмотрю,отпишу.спасибо

Assante 15.04.2013 15:11

Интересно а книги по саабу печатной формы вообще ещё есть в природе?

Анатоличь 15.04.2013 15:47

Вложений: 1
Есть,у меня вот такая,

harekml 15.04.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от Assante (Сообщение 93896)
Интересно а книги по саабу печатной формы вообще ещё есть в природе?

есть. в продаже даже где то видел.

Assante 17.04.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Анатоличь (Сообщение 93897)
Есть,у меня вот такая,

я такую же заказал.
подскажите такую фигню заметил разгоняеш машинку между 3 и 4 тысячами оборотов начинает тупить пока не переключишся на высшую скорость на 5 провал после 4 когда как,может это система APC. может есть свяэь с тем что она через раз заводится? там же датчик детонации и клапан магнитный? ещё заметил такую фигню включаеш зажигание в окошке где пказываетразмер зарядки и т.д. загорается ERR меняется на показание зарядки и когда пребираеш между функциями,показателей зарядка-расход-км.пробега-температура(показывет Err)

P@in 18.04.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от Assante (Сообщение 93959)
включаеш зажигание в окошке где показывает размер зарядки и т.д. загорается ERR меняется на показание зарядки и когда пребираеш между функциями,показателей зарядка-расход-км.пробега-температура(показывет Err)

таже штука ,тоже интересно што за :bad:
зарадяку и пробег инога показывает :crazy:

Assante 18.04.2013 11:59

пробег,зарядку и расход показывает регулярно,ещё сегодня машина долго заведёной стояла опять загорела ошибка,потом заглушил через пол часа завёл ошибки нет,но так же плохо заводится,точнее заводится,троит и глохнет так раза по 4-5 а потом как просмнётся и ровненько работает))) попробую ошибки сам почитать если получится.думаю датчик температуры поменять только сколько их здесь надо уточнится по каталогу!

Анатоличь 18.04.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от P@in (Сообщение 93974)
таже штука ,тоже интересно што за

Посмотрите датчик наружной температуры.

Assante 18.04.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Анатоличь (Сообщение 93983)
Посмотрите датчик наружной температуры.

а где он территориально?))

Анатоличь 18.04.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от Assante (Сообщение 93989)
а где он территориально?))

В облицовке слева под передним бампером.

Maestro 18.04.2013 22:11

Слева, если смотреть по ходу машины (у меня). в районе внутренней части( то есть ближе к середине которая) левой фары, чуть ниже в глубине. вобщем если ее снимешь - легко увидишь. Там два провода могут переломиться или окислиться (условия достаточно тяжелые для них)

Assante 18.04.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от Maestro (Сообщение 93992)
Слева, если смотреть по ходу машины (у меня). в районе внутренней части( то есть ближе к середине которая) левой фары, чуть ниже в глубине. вобщем если ее снимешь - легко увидишь. Там два провода могут переломиться или окислиться (условия достаточно тяжелые для них)

у меня в том районе провод с двумя отключиными фишками,по ходу от него а я всё думал куда же они идут,завтра более конкретно посмотрю может его вообше там нет)))) спасибо!!! поменял сугодня все фильтры и масла провал почти ушёл и заводится стала вроде по лучше но всё даки иногда не с первого раза,один мастер сказал что больно долго у тебя насос качает,может в этом причина(не докачивает ) надо памперс посмотреть фильтр топливный снял мама дорогая 2001 года))

Анатолий 85 23.04.2013 08:04

Вообще надо выжимать сцепление когда заводиш и глушишь. зимой это облегчает работу стартера при заводке и когда глушишь движку легче остановиться ни каких лишних вращений и ударов. я и жену свою к этому приучил, т.к. очень люблю свою машину. но вот она похоже не очень меня.

Assante 27.04.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от Анатолий 85 (Сообщение 94093)
Вообще надо выжимать сцепление когда заводиш и глушишь. зимой это облегчает работу стартера при заводке и когда глушишь движку легче остановиться ни каких лишних вращений и ударов. я и жену свою к этому приучил, т.к. очень люблю свою машину. но вот она похоже не очень меня.

я с этим полностью согласен,вопрос был ещё в том без каких действий авто может не завастись!!! Опять ошибка загорела,б...,то загорит то погаснет не как не могу собраться зделать диагностику. Да к стати датчик не нашёл по ходу нет там его,книга прийти должна на днях буду искать!)

Waves_Runner 07.05.2013 01:00

Я знаю 1 вариант....это сигнализация....у меня бывает тоже так же.....вобщем алгоритм следующий... снимаешь с сигнализации -> садишься в машину,вставляешь ключ -> 3(2) оборота ключа ( до стартера ) -> Держишь левую кнопку брелка сигнализации 3-5 секунд -> отпускаешь -> и пытаешься заводить.......... Старый хозяин моего SAAB'а рассказал про эту фикчу..... может и у тебя такая же)))

Успехов)

zhenya 07.05.2013 01:08

Бубен в багажнике не лежит от старого хозяина ? Пляски с ним не надо вокруг машины перед тем как заводить устраивать ? Бред какой то.

Waves_Runner 07.05.2013 01:16

бред - не бред , а факт

маис91 14.05.2013 03:19

Мой сааб неисправный заводится с пол тыка только сразу глохнет)

Assante 21.05.2013 00:17

короче съездил на инжектора, давление бензанасос даёт мало,может в этом праблем,заказал вместе с памперсом,придёт поставлю отпишу. Ещё магнитный клапан накрывается .
Пользуясь случаем вопрос какая распальцовка дисков у нас и какую максимальную ширину и высоту и радиус дисков кто ставил?

T-o-h-a 21.05.2013 08:01

4*108

Assante 21.05.2013 15:39

спасибо а интересно здесь предлогали диск на 9000 на 17 дюймов это какая резина должна быть и реально ли это,может подскажите где вообше можно увидеть таблицу соотношений для нашего авто?

Assante 24.05.2013 23:19

а какой максимальный вылет и ширина диска?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021