![]() |
Как заводить?
Не могу определится как правильно заводить машину подскажите второй день за рулём да ещё по ходу подтраивает.Прежний хозяин заводил как получалось))) в книге прочитал нажать сцепление и потом заводить,нажать-отпустить или держать или вообше не надо. Как правильно надо. У меня бывает схватывает и глохнет! раза с 5 заведу или с пол-пинка схватится.
|
ну вообще насколько знаю в 9000 не бывает чтобы с пол оборота, секунды 2 наверное в среднем у меня крутит стартер
|
Никогда над этим не задумывался, всё заводилось как обычно....:saab99:
|
Цитата:
|
а если схватится и заглохнет раз 5 это что может быть?
|
Сцепление нажимают обычно в зимний период, чтобы стартер крутил движок не затрагивая замёрзшую КПП. А на то что заводится не с первого раза есть миллион причин.
|
... вставлю своих 7 копеек. Из всех машин в семье только СААБ на автомате. С ним всё просто - P или N , повернул ключ с полтычка завелась.
Соглашусь с ув.Вованом, причин не заводиться - уйма.Но это другая тема.Исправный СААБ заводится с полтычка. А заводка "на ручке" подразумевает автоматически выжатое ногой сцепление, причём в любое время года. Причин две - 1.Легче крутить стартер,соответственно бережете аккумулятор,меньше разряжается, и 2. Безопасность.По закону бутерброда (хлеб с маслом всегда падает маслом вниз!:sad: ) -включенная первая передача ( или задняя) отличный повод разбить свои-чужие фары. Всем удачи! :saab99: |
да вы обкурились. 9к заводить надо просто. зажигание - проверка ошибок ( чуть времени ждем чтоб погас чек радиатор и не выплыл чек енжин много раз )- старт - три минуты и можно ехать. сцепление нужно при включенной передаче. если заводится и сразу глохнет - сразу неполадки. у меня, например ( зимой ), заводится, глохнет и потом спокойно завел и грейся.
|
Цитата:
|
не ругайтесь))) всё понял,то что не поладки я и так уже понял просто думал система какая то есть,я до этого авто на зажигалках только ездил и дезелях вот и созрел вопрос,буду разбираться завтра на диагностику записался!! Спасибо!!
|
Цитата:
|
|
сегодня загорел чек и машина с утра троила,походу приехали!!?
|
Цитата:
|
год 92 честно говоря не знаю?
|
где это написано?
|
Цитата:
|
понял я долго не ждал,выйду посмотрю,отпишу.спасибо
|
Интересно а книги по саабу печатной формы вообще ещё есть в природе?
|
Вложений: 1
Есть,у меня вот такая,
|
Цитата:
|
Цитата:
подскажите такую фигню заметил разгоняеш машинку между 3 и 4 тысячами оборотов начинает тупить пока не переключишся на высшую скорость на 5 провал после 4 когда как,может это система APC. может есть свяэь с тем что она через раз заводится? там же датчик детонации и клапан магнитный? ещё заметил такую фигню включаеш зажигание в окошке где пказываетразмер зарядки и т.д. загорается ERR меняется на показание зарядки и когда пребираеш между функциями,показателей зарядка-расход-км.пробега-температура(показывет Err) |
Цитата:
зарадяку и пробег инога показывает :crazy: |
пробег,зарядку и расход показывает регулярно,ещё сегодня машина долго заведёной стояла опять загорела ошибка,потом заглушил через пол часа завёл ошибки нет,но так же плохо заводится,точнее заводится,троит и глохнет так раза по 4-5 а потом как просмнётся и ровненько работает))) попробую ошибки сам почитать если получится.думаю датчик температуры поменять только сколько их здесь надо уточнится по каталогу!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Слева, если смотреть по ходу машины (у меня). в районе внутренней части( то есть ближе к середине которая) левой фары, чуть ниже в глубине. вобщем если ее снимешь - легко увидишь. Там два провода могут переломиться или окислиться (условия достаточно тяжелые для них)
|
Цитата:
|
Вообще надо выжимать сцепление когда заводиш и глушишь. зимой это облегчает работу стартера при заводке и когда глушишь движку легче остановиться ни каких лишних вращений и ударов. я и жену свою к этому приучил, т.к. очень люблю свою машину. но вот она похоже не очень меня.
|
Цитата:
|
Я знаю 1 вариант....это сигнализация....у меня бывает тоже так же.....вобщем алгоритм следующий... снимаешь с сигнализации -> садишься в машину,вставляешь ключ -> 3(2) оборота ключа ( до стартера ) -> Держишь левую кнопку брелка сигнализации 3-5 секунд -> отпускаешь -> и пытаешься заводить.......... Старый хозяин моего SAAB'а рассказал про эту фикчу..... может и у тебя такая же)))
Успехов) |
Бубен в багажнике не лежит от старого хозяина ? Пляски с ним не надо вокруг машины перед тем как заводить устраивать ? Бред какой то.
|
бред - не бред , а факт
|
Мой сааб неисправный заводится с пол тыка только сразу глохнет)
|
короче съездил на инжектора, давление бензанасос даёт мало,может в этом праблем,заказал вместе с памперсом,придёт поставлю отпишу. Ещё магнитный клапан накрывается .
Пользуясь случаем вопрос какая распальцовка дисков у нас и какую максимальную ширину и высоту и радиус дисков кто ставил? |
4*108
|
спасибо а интересно здесь предлогали диск на 9000 на 17 дюймов это какая резина должна быть и реально ли это,может подскажите где вообше можно увидеть таблицу соотношений для нашего авто?
|
а какой максимальный вылет и ширина диска?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021