Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   влияние убитой гидро опоры (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=964)

дмитрий 12.05.2009 11:55

влияние убитой гидро опоры
 
как влияет мертвая гидро опора на автомобиль ? хочется это узнать из опыта сааберов

Mike AERO 12.05.2009 12:47

Болтаеццо двигло, убиваюццо в разы быстрее другие опоры. Не видал сорванные с опор движки?
Не говоря уже о менее заметных последствиях. Меняй, не тяни.

дмитрий 12.05.2009 13:18

так поменял , но не аригинал ставил и на холостых вибрация осталась , сейчас буду ставить оригинальные но не новые , вот что еще интерисует , может ли подушки ( нижние ) давать вибрацию на весь автомобиль на скорость от 130км/ч ?

Flyers 13.05.2009 01:03

у меня вибрация при разгоне а на стабильной скорости ведёт себя стабильно, поменять очень хочется.

дмитрий 13.05.2009 12:49

а передняя от задней отличается ? или они взаимозаменяемы ?

ska_69 13.05.2009 13:37

вибрацию может давать внутренний шрус.
ну и подушки само собой.

если поменял верхнюю подушку, то на оставшиеся старые нагрузка увеличивается.

например если одно колесо лысое, а второе шипованное - то лысое будет буксовать, и стираться еще больше.... немного не та аналогия, но все ж...

подушки на 9000 подходят от волги. вернее внутренние втулки с резиной. а так как волга немного потяжелее, то сааб становится помягче...

дмитрий 13.05.2009 13:49

не понял , какие подушки от волги подходят ? нижние точно не подходят , а верхние не помню хде на волге тприменяются

NikNik 13.05.2009 15:07

шижние передние и задние кажись разные, у меня убитые опоры порвали гофру.

ska_69 13.05.2009 16:40

у волги это сайлентблоки рычагов и рессор. суть одна и та же.
берешь штанген-циркуль и мерять подушки на соапе. потом в магазин мерять и покупать. а потом в гараж - старые выжигать, новые запрессовывать с графиткой.

дмитрий 13.05.2009 18:15

верхние я поменял сразу как купил сааб так как если верхние не поменять то крякнут нижние а нижние это уже хорошие деньги , но всеравно не успел , передняя крякнула и я её поменял на скан тех , результат вибрация ща буду ставить масло наполненную

Flyers 13.05.2009 23:05

скока примерно хоть стоят б/у подушки нижние, тока живые и как их определить что масло внутри а не вытекло?

дмитрий 13.05.2009 23:21

1000-2000 руб , масло вытикает где резинка отклеивается от корпуса или еще где-то, то есть будет видно

дмитрий 25.07.2009 21:29

поменял снова подушки ( поствил масло наполненные ) , все равно мелкая вибрация на холостых , короче не каких изменений , походу не в них дело, куда смотреть ?

IIypreH 10.03.2010 23:30

у меня такая же беда при усилином разгоне вибрация по корпусу идет начиная на 40км и до 60-70 км а когда плавно в натяжечку то она значитильно меньше я вот грешу на автомат может я и не прав так как это мой первый сааб и иномарка

дмитрий 10.03.2010 23:32

внутренний шруз

Злой_Москаль 11.03.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от IIypreH (Сообщение 43880)
у меня такая же беда при усилином разгоне вибрация по корпусу идет начиная на 40км и до 60-70 км а когда плавно в натяжечку то она значитильно меньше я вот грешу на автомат может я и не прав так как это мой первый сааб и иномарка


Димка все верно говорит. от себя могу добавить лишь одно, что внутренний трипойд который скорее всего у тебя рассыпался в хлам ну вернее иголки, стоит на разборке 960р, но нужно снимать свой, и ехать сравнивать, ибо от турбовых на АТМО не подходят и наоборот. вооот. у меня такая фигня была обзвонили несколько разборок но нашли ьтрипойд, меняется не гиморно но нужны тески обязательно если самому менять. шрусы в сборе скока стоят не наю....

дмитрий 11.03.2010 16:30

надо смотреть еще сам стакан , если там выроботка тоже менять

IIypreH 12.03.2010 08:02

спс за советы как получу зарплату сразу за ремонт:)

Злой_Москаль 15.03.2010 14:05

хм... но гравное трипойд :) тока меняй строго по инструкции: снял свой, поехал на разбор, сравнил, купил. не иначе. ибо можешь попасть на баки и на лишние детальки. Мы мой так меняли с Романычем. :) а внешние шрусы норм? пыльники не рваные?

IIypreH 16.03.2010 00:11

мне пыльники меняли вот трипойд говорят нормальные а вот шрусы не подергали:( возможно сами шрусы умерли хз в выходные посмотрим

ska_69 16.03.2010 00:50

ни шрусы ни трипоиды нормальный человек проверить не сможет.
вы представляете какой момент через них на колеса передается??????
покажи те ка мне хоть одного, кто двумя руками на скручивание может 140 нм выдать? (сааб 9000 170 лс выдает 280нм, двумя колесами)

IIypreH 16.03.2010 06:57

ну я имел ввиду пасадочное место может там разбито все и он болтается:)

Злой_Москаль 16.03.2010 10:28

Цитата:

Сообщение от IIypreH (Сообщение 44520)
мне пыльники меняли вот трипойд говорят нормальные а вот шрусы не подергали:( возможно сами шрусы умерли хз в выходные посмотрим

ну дык когда подымали твою машинку должны были глянуть, ну по прошедшему ремонту своей могу сказать как смотрели: палка этого самого шруса, её можно подёргать и если ходит туда сюда и есть стук, то привет, разбирай и смотри трипойд. у меня так было.

IIypreH 16.03.2010 20:36

да мне в гараже на яме меняли и не посмотрели:(

Злой_Москаль 17.03.2010 09:58

извини за дурацкий вопрос но как тебе меняли пыльники шрусов, не подымая машыны? иль те какие вообще пыльники-то меняли? :) просто по-моему чтоб заменить пыльник шруса надобно его так сказать вынуть из поворотного кулака, ступицы и т.д. иль я реально туплю? поправьте если не прав :)

ska_69 17.03.2010 11:44

Цитата:

Сообщение от IIypreH (Сообщение 44524)
ну я имел ввиду пасадочное место может там разбито все и он болтается:)

если есть люфт, ощутимый руками - шрус на выброс.
для справки: шрус - шарнир равных угловых скоростей.
и кстати трипоид это тип(разновидность) шрус`а..
просто в трипоиде внутри три шарика, и поворачивает он на больший угол, чем тот у которого 6 например...


Москаль - поднимать не обязательно...

IIypreH 17.03.2010 16:35

я не силен в названиях трипойд шрус а оказывается одно и тоже?:)

Злой_Москаль 17.03.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от ska_69 (Сообщение 44791)
если есть люфт, ощутимый руками - шрус на выброс.
для справки: шрус - шарнир равных угловых скоростей.
и кстати трипоид это тип(разновидность) шрус`а..
просто в трипоиде внутри три шарика, и поворачивает он на больший угол, чем тот у которого 6 например...


Москаль - поднимать не обязательно...


ага, про три шарика прально, там ещё иголки есть в этих шариках :)

Костян, разве не обязательно? хм.... я думал обязательно...... ну да ладно.

ska_69 17.03.2010 21:08

а какая разница - машину поднять, или самому в яму залезть?????
подъемник поудобнее, но не принципиально.....


Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021