![]() |
Новый 9-5!
http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/3024899.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/7196994.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/9391121.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/3554630.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/621579.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/8236350.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/4944723.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/8556617.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/2953619.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/3533237.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/1394076.jpg http://img.worldcarfans.com/2009/7/large/6428581.jpg :saab99::saab99::saab99::saab99::saab99::saab99::s aab99::saab99::saab99::saab99::saab99::saab99: Вот такой аппарат! Весной будет в продаже, стоить будет около 35000 евро. |
Очень красиво, только дорожный просвет как у крузака ))) это говорит о том что машина будит акцентирована на американский рынок))) Также с боку какойто не казистый а мордочка и задок супер, салон: компромисс между саабовским стилем всех времён и современного дизайна.
Молодцы инженеры давно не удивляли))) Чемто он мне опеля инсинию напоминает, нетули у них родственных технологий?! и плотформа разная!? |
Будем ждать, в живую всё равно интереснее смотреть, нежели на фотках)))):saab99:
|
Да у них с опелем одна платформа.
|
Да нет, иннессия имеет бедноватый салон, во всяком случае, у меня Очкарик посидел в этом салоне, и сказала: Дешёвка)))))) Думаю, она права, наш салон по-лучше будет.:saab99::saab99:
|
Автомобиль построен на платформе Epsilon II от GM, которая также используется в дальнем родственнике шведа – Opel Insignia. В техническом плане модель практически полностью копирует немецкого брата по GM. Те же двигатели объемом 1,6, 2,0 и 2,8 литра, выдающие 160, 210 и 300 лошадиных сил, дизельные моторы по 160 и 190 «лошадей». Кроме того, шведы обещают представить еще и гибридную версию модели. Правда, технические характеристики «зеленого» 9-5 пока неизвестны.
Подвеска так же от Opel – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Гражданские версии 9-5 получат обычную подвеску, заряженным достанется кое-что по вкуснее: шасси от Insignia OPС. Кроме того, будет доступна и система полного привода, сдобренная системой FlexRide, которая заведует всеми настройками подвески и трансмиссии. |
Тьфу, правильно, ИНСИГНИЯ)))))
|
Колодцы всетаки не в тему,должна быть одна большая дыра
|
Так это чудо можно уже где-то посмотреть? Кто-то уже хвастался. что видел в Москве....:blush::saab99:
|
Ничего так, это тот который только представили?
|
Внутри нравицца, морда нравицца, профиль и корма - не нравицца.
Все меньше в саабе от самолета... Хотя обводка кнопок центральной консоли напоимнает американский беспилотник :) |
хотю такой, но приборку от 9к!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эта на мазду смахивает, а это не тру.......
|
Не тру :) Кожа и дерево форева!
У 9000 приборка самолетная, у 9-5 больменее, а колодцы это уже не самолет... Вот это - самолетная панелька :) http://saab-club.su/forum/attachment...6&d=1259743207 |
офф/ а что за хрень рядом со скотчем? никак не разгляжу.
|
Цитата:
Считыватель метки. Сел, сунул-вынул, поехал :lol: |
Модель - хорошо... Контора как?
|
Добавлю позитивчику
Седан Saab 9-5 нового поколения заработал высшую оценку - пять звезд - в краш-тестах, проведенных по методике Euro NCAP. Автомобиль набрал 15,1 балла за безопасность водителя при фронтальном ударе и максимальные восемь баллов при ударе сбоку, заработав в сумме 94 процента от максимально возможной оценки.
<INDEX>http://carexpert.ru/img/news/n05716.jpg За безопасность детей в возрасте от трех лет новый седан получил максимум в 12 баллов, а за безопасность 18-месячного ребенка - 11,2 балла. Безопасность пешеходов в случае столкновения с Saab 9-5 была оценена в 44 процента (хорошая защита ног, однако высока вероятность получить травму при ударе о боковые ребра капота или нижнюю кромку лобового стекла). За дополнительные средства безопасности новинка получила 80 процентов от максимальной оценки: баллы были сняты лишь за отсутствие ограничителя скорости. Стоит отметить, что результат Saab 9-5 был бы лучшим среди всех машин, испытанных Euro NCAP по новой методике в 2009 году, если бы не седан Chevrolet Cruze, который получил чуть более высокие оценки в случае фронтального удара, а также за безопасность детей. |
димон опередил :-) хотел выложить
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021