![]()  | 
	
		
 Мозг или сигналка?! 
		
		
		В процессе сборки своего погорельца вылезла проблема-стартер крутит,бензонасос работает, искра тоже есть, а машин не заводится. нет сигнала на открытие форсунок. Так вот вопрос на что грешить-на родной мозг или замененная сигналка (сигналка с такого же,рабочая)? Может кто знает какие цепи блокирует штатная сигналка? До пожара машин работал идеально. 
	Р.С. на проводку не грешу уже - проверено все 15 раз, там порядок.  | 
		
 ДПКВ проверял? 
	 | 
		
 Не проверял. А расскажите о способах его проверки в полевых условиях поподробнее? 
	 | 
		
 Я б взял у кого-нибудь заведомо рабочий и проверил. А так - сопротивление меряют, точнее не скажу - может гуру подскажут. 
	А так - по симптомам похоже. И сдох он от жара однозначно.  | 
		
 Видимо придется искать рабочий ДПКВ, если никто его проверочное сопротивление не знает. А жары рядом с ним небыло - горела печка в салоне ну и торпеда соответственно. 
	 | 
		
 У меня он помер потому, что при постановке на учёт отогнули теплозащитный экран у турбины... Такчта ему немного надо. Там обычная катушка индуктивности, насколько помню. 
	Если никто про сопротивление не говорит, скачай WIS. Зело полезная штука.  | 
		
 проверочное сопротивления датчика: 540+/-55 Ом. 
	Однако, только по наличию сигнала с этого датчика мозг разомкнет/замкнет реле бензонасоса. Ты же пишешь что бензонасос работает(тут то и вопрос: автономно или в системе ты его проверял) По поводу сигналки: на прошлой недели снимал старую сигналку с 9000, там их оказалось две, одну врезали в жгут замка зажигания, а другую аккуратненько в клемку коммутатора,(результат - двигатель не запускается и пол часа потраченого времени) так что фантазия безгранична.  | 
		
 скинь сигналку в сервисный режим 
	 | 
		
 Бензонасос качает при включении зажигания 2-3сек. Потом пока стартером крутишь и еще 2-3сек после. До пожара было так - если сигналка работает на охране, то машин заводится и работает 2-4 сек, потом глохнет. Сам думаю на мозг т.к. при пожаре пострадали более всего часы, а они же с мозга читают инфу про расстояние, среднюю и максимальную скорость и т.д. За данные по ДПКВ спасибо, буду проверять. А как сигналку в сервисный режим поставить? 
	 | 
		
 читай мануал к сигналке, если нет, найди в нете. 
	впринципе, включаешь зажигание и жмешь кнопку сервисную на 3 секунды. кнопку пихают либо над педалями под пластик, либо в бардачек. эффективнее всего найти блок сигналки и от него отдельно уходят 2 проводка, по ним ползешь и надешь кнопку, либо найдешь обрыв=) снимешь изоляцию и соединишь проводки на 3 сек) ну во всяком случае у меня на говно-сигналке апс2550 так.  | 
		
 Наконец то разобрались с проблемой. Оказалось что родная сигналка прописана в блоке управления двигателем. При замене блока сигналки надо либо ее прописывать в родной мозг, либо менять вместе с мозгом и чтоб все это было с одной машины. 
	 | 
		
 :good: 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:54. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021