![]()  | 
	
		
 ПОМОГИТЕ.Турбина подводит 
		
		
		Доброго всем времени суток.Обращаюсь за помощью,т.к. незнаю кто еще поможет.Купил совсем недавно SAAB 9-3turbo se(from usa 2006) 1999г.в.2,0l 205h.p.АКПП(мотор (9-5-ый).При покупке требовалось заменить только сальник коленвала.Я обрадовался;подумал 10000р. и как новенькая...Но не тут-то было посыпался мой самолетик.В итоге за 2 месяца 110 000р.!!!!!!И это не всё.Главная проблема в турбине.Перестала дуть вообще.При первом обращении в сервис диагноз - датчик расхода массового воздуха. 
	После замены вроде задула.Но не долго.Турбина дует,только на 50%.Как будто в аварийном режиме.В сервисе сказали дело в катализаторе.Сделал.После этого турбина также особо напрягаться не хочет,.Да и расход только растет даже при спокойной езде 15.5л/100км.Что делать не знаю. Завтра поеду на диагностику турбины.Интересно что на этот раз выдумают. HELP ME ЛЮДИ.:crazy_pilot:  | 
		
 говорили же, не связывайтесь с америкосами..... 
	 | 
		
 [quote=SAABakaВОД;24262]Доброго всем времени суток.Обращаюсь за помощью,т.к. незнаю кто еще поможет.Купил совсем недавно SAAB 9-3turbo se(from usa 2006) 1999г.в.2,0l 205h.p.АКПП(мотор (9-5-ый).При покупке требовалось заменить только сальник коленвала.Я обрадовался;подумал 10000р. и как новенькая...Но не тут-то было посыпался мой самолетик.В итоге за 2 месяца 110 000р.!!!!!!И это не всё.Главная проблема в турбине.Перестала дуть вообще.При первом обращении в сервис диагноз - датчик расхода массового воздуха. 
	После замены вроде задула.Но не долго.Турбина дует,только на 50%.Как будто в аварийном режиме.В сервисе сказали дело в катализаторе.Сделал.После этого турбина также особо напрягаться не хочет,.Да и расход только растет даже при спокойной езде 15.5л/100км.Что делать не знаю. Завтра поеду на диагностику турбины.Интересно что на этот раз выдумают. не фиг выдумывать! "турбина дует на 50%" это показатель прибора или самоощущений??? если это показатель манометра, то в выше указанном тексте должна быть фраза, "проверили все управление турбиной 1 клапан управления, 2 состояние клапана вестгейта, 3 опрессовка интеркуллера 4 осмотр всех патрубков и шлангов на наличие утечки воздуха" . Если этого нет, ищите прежде всего там! Должна дуть! турбина не может не дуть!! :mocking: если её "кирдык не приснился" и она не цепляет крыльчаткой за корпус! В остальных случаях дуть обязана!  | 
		
 + 9-5 к Dias 
	А расход вполне нормальный для айры на автомате, по Питеру.  | 
		
 DIAS, Спасибо за ответ. 
	По позициям 3 и 4 в сервисе сказали всё ок!Да и вообще после небольшой поездки сказали:"До красной зоны манометра она(стрелка) и не должна доходить!" Так ли это?Ведь до этого машина на педаль газа откликалась иначе!?Также сказали:"возможно,это клапан АРС,если хочешь проверить-он стоит 1800р."Стоит ли покупать?:scratch_one-s_head:  | 
		
 Стоит сперва поставить заведомо исправный, и попробовать. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:56. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021