![]() |
Датчик уровня топлива
Здравствуйте! Пару месяцев с удовольствием читал ваш форум, сейчас решил задать несколько вопросов.
Главная проблема с уровнем топлива. Вопрос, есть ли датчик уровня топлива в 9к 91го года? Полистал тут темы, поглядел в книжке и ничего про замену/ремонт данного устройства не нашел. Прошу помочь, машина всего полгода, летом раза 3 обсыхал, даже запасную канистрочку стал с собой возить) Еще вопрос, стал полноправным владельцем машины поэтому решил ее баловать и пересел с 92го на 95й бенз, есть ли какие-нибудь нюансы по этому поводу, которые обязательно нужно знать? Уменьшится ли расход? Не добью ли я свой пожилой движок (330т. км)? Далее, машина с месяц не заводилась, сейчас завел, грею и в двигателе какойто приглушенный механический стук, но это не лязганье цепи(он тоже есть:) )... Понимаю что так не объяснить, но может что-то подскажете проверить на всякий случай. Еще вопрос по поводу патрубка из резины(?) который на изгибе от железной трубы, прямо рядом с аккумулятором. Там трещина, в сервисе сказали что замена 5-6к, собираюсь хорошенько заколхозить холодной сваркой. Вопрос - может есть неоригинальные аналоги в железном исполнении? Также вопрос по поводу сигналки, вычитал тут что блок сигналки находится справа за бардачком, но там кроме джетроника я ничего не нашел... Можно поподробней где он находится? Ну и последний вопрос, возможно очень глупый) Возможно ли поменять джетроник на трионик? И как их вообще наглядно отличить, вроде как один механический а другой электронный, но все изображения оных которые я нашел подозрительно совпадают... Интересуюсь потому что при продаже сказали что мозги прошиты, однако как я понял, почитав ваш форум, шьют только трионики. Заранее спасибо за ответы! |
Про бензин. При переходе с 92 на 95, у меня по крайней мере, расход снизился литра на 2 , с 17 до 15, )). И двигатель работать стал ровнее. Движок тоже вроде прошел достаточно ~270тысч до меня и уже тысч наверное 15-17 подо мной из них около 3 на 92 потом только на 95.Вроде пока ничего кроме цепи не позвякивает :-)).
Датчик уровня топлива, вроде должен быть, так как: 1. запас хода показывает 2. При малом количестве бензина лампочка загорается Правда у меня при показанном остатке пути в 15 км заглохла. (( |
у меня таж фигня, теперь езжу на ощупь, загорается только после перезагрузки)) вставал раза 3 теперь вожу канистру с собой.
|
на счёт бензина, если всю жизсть машинки лили в неё 92, лучше не менять... температура сгорания 92 и 95 разная.... может на кольцах отразиться. (как мне на работе рассказали). про датчик, ну вообьще должен быть на любой машине, ну я так думаю. ибо как без него?
фотку пришли патрубка, а то чего-то не пойму даж шо эт за фигня такая :) про стук в двигле, могут быть гидрики.... они обычно шууумные на 9к :) ну воть у меня шумят заразы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за советы! По поводу датчика топлива я неправильно выразился, конечно он есть, просто я не могу понять заменяем ли он вообще или намертво срощен с бензонасосом?
По поводу стука, сначала стучало очень громко, завел на следующий день - тише, после 15 минут работы практически неслышно... Видимо гидрики. Патрубок как я понимаю тот, через который турба надувает двигатель, вот пара фоток: http://img682.imageshack.us/img682/6023/34171158.jpg http://img222.imageshack.us/img222/6938/image0008r.jpg на втором - сама трещина :( Насчет сигналки штука вообще неясная... поэтому и залез. Предистория - аккумулятор разрядился за 2 часа, полностью, машину заводили с толкача, далее акум зарядился, но изза боязни коротыша - клеммы постоянно сбрасывали и на сигналку не ставили. Потом, когда решил разобраться - выяснил что сигналка вообще не пашет, ток утечки 0.3А... Вычитал где находится сигналка, вытащил бардачок - обнаружил черную коробку, вытащил и стал упорно чистить все контакты подряд, во время перекура с этой коробкой в руках от нечего делать щелкнул на сигналку и машина пикнула:D Тут я понял что в руках у меня джетроник... Никакой другой коробки там нет, штатный диод мигает, на + акумулятора заведен колхозный проводок с вкрученым предохранителем, после замены которого сигналка четко стала работать, однак ток утечки так и сохранился - 0.3А. Диагноз - акум сдох, сигналка колхоз не пойми что, ток утечки - удовлетворительный(?). |
ну на разборе можно найти. У Вас в Питере должны быть и разборы и магазинчики допустим тот же ТехСкан. там должны быть такие патрубки. да и 5-6к по-моему чего-то слишком уже для замены патрубка, ну пусть и турбо, но там фактически снять два хамута, поставить новый патрубок и затянуть хамуты.... всё... ну как мне это представляется. так что лучше съезди на разборку какую=ниьтьв Питере и главное проверь патрубок если решишься б/у покупать на наличие микротрешин. воть. (ну я не профи, но моё субъективное мнение такого)
|
ищи в обьявлениях в питере сейчас разбирают штуки 2 турбо.
|
Не замена, сам патрубок стоит 5к) На элкатс вообще 7. Ну да, с разборки как вариант... Буду смотреть
з.ы. Он кстати интересно сделан, там как арматурная прослойка внутри, интересно вообще как образовалась трещина... Наверное бывшие хозяева продырявили, типа блоу-офф) |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:05. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021