![]() |
HELP- давление масла в акпп 12bar
Владею SAAB-9000 10 лет авто 88 года им-доволен, все в норме ремонтирую сам и знаю очень много по ней, в акпп начали стираться фрикционы-вялый разгон, турбина мотор в норме. Перебрал акпп с ремкомплектом и pdf по ремонту, почти все в норме проблема такая-завышено давление масла и передачи переключаются поздно (на завышенных скоростях). Перебирал гидроблок и наверно перепутал пружины? Если кто знает или есть фото помогите. В инструкции они плохо понятны по длине и толщине. Видел на сайте фото гидроблока -мужик молодец! Жаль что до последнего клапана не до разбирал и не сфотал. Отвечу на вопросы по авто. За раннее спасибо!
|
попробуй снаружи промыть (почистить) радиатор охлаждения масла коробки!
|
Спасибо! Хоть кто то откликнулся, но я же инженер. Причем тут радиатор речь о давлении масла в акпп. Я почти исправил, надо консультации обращайтесь.
|
Это я его разберал, может один из плунжеронов залип в гидроблоке?
|
Ук меня сть полный мануал по АКПП 4НР18.. сдесь его не смогу выложить давай мыло я тебе скину . Если полезишь в мозги то будь аккуратен не растеряй шарики и шайбачки . промой его продуй.
|
бывает что блок перегревается и тогда каналы кривяться и поршеньки в блоке залипают, поставь заведомо исправный мозг, если есть конечно и проверь каропку с ним её поведение.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021