![]()  | 
	
		
 Проблема С АКПП saab 9000 2.0 CD 97г.в. 
		
		
		Симптомы: 
	1. за два часа до проблемы, при движении на скорости 70...80 км/ч два раза произошло расцепление дисков и раскрутка двигателя. 2. за полтора часа до проблемы, при трогании или торможении на малой скорости появилось дерганье коробки до скорости порядка 10 км/ч, с повышением скорости все приходило в норму. Проверка уровня трансмиссионной жидкости показала, что уровень масла в норме. 3. после стоянки авто (1.5...2 часа) после запуска двигателя с началом движения коробка работает в течении 1.5...2 мин далее следует расцепление дисков. После выключения двигателя и повторном запуске картина повторяется. Вопросы: 1. кто-нибудь сталкивался с подобным и в чем причина? 2. какие методы лечения?  | 
		
 либо насос, либо фрикционные диски в гидротрансформаторе. В Москве есть конторы по полному восстановлению гидротрансформаторов. 
	Посмотри по темам кажись похожая уже была месяца два назад  | 
		
 я не знаю кому приснились фрикционы в гидротрансформаторе? в zf4 hp18 их нет, проверь давление масла,тем самым ты проверишь насос (7-8 бар)и если блок гидравлики работал нормально значит фрикционы в коробке а какие увидеш при вскрытии. 
	 | 
		
 наверное предстоит либо вскрытие , либо поиск коробки ... тут уже по бюджету смотреть нужно ... 
	 | 
		
 какие ещё симптомы у тебя более простым языком..  
	1 могут мозги полетеь в АКПП 2 фрикционы 3 бублик цвт масла какой у тебя ? переключения передач на D какое?  | 
		
 Кстати, господа, мне тут товарисч, занимающийся переборкой автоматов, сказал, что кикдауны гробят коробку, если ими злоупотреблять. 
	Кто что скажет на это? У кого какой практический опыт?  | 
		
 жить очень вредно, от этого даже умерают... 
	 | 
		
 Информативно... 
	А серьезно - постоянное юзанье кикдауна сильно сокращает ресурс коробки?  | 
		
 а это уже как обслуживать будешь... здесь как в поговорке: любишь кататься, люби и саночки... жаришь коробку - меняй масло по мере выгорания (примерно 7-10 ткм). каждые 50ткм полная замена масла. у меня щас стоит коробка с пробегом под 600ткм, полет нормальный - тьфу-тьфу-тьфу:saab99: 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 не доливать конечно, а менять 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Если да, то какую?  | 
		
 уф... отворачиваешь пробку, сколько слилось - столько слилось. заворачиваешь пробку, доливаешь по щупу и наслаждаешься жизнью:saab99: 
	 | 
		
 Спасибо. :drinks: 
	Ну не виноват я што я ламер... :blush:  | 
		
 Дорбый день! 
	Есть проблема с силектором переключения АКПП, при езде на D, проблем нет, машина едит ровно без рывков и разгоняется довольно шустро. А вот просто, самому, в ручную переключить на первую передачу, не получается, силектор просто как буд-то недоходит до нужного положения... Что может быть причиной и как с ней бороться???  | 
		
 для начала можно попробовать трос порегулировать , посмотреть проводку на предмет обрывов ... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Вложений: 1 
		
		вот эти приблуды 
	 | 
		
 или мозги накрылись, или фрикционы сточились! а может и то и другое. покажет вскрытие. (тогда лучше поменять коробку) 
	 | 
		
 на механическую, и забыть про кикдауны 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:04. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021