![]()  | 
	
		
 установка двигателя В202 1988гв на saab9000cd 1995гв (не турбо) 
		
		
		предлагают за очень недорого 9000CD без двигателя в хорошем кузовном состоянии, по докам 1994 г, по вину YS3CD45B8S1031151 
	Engine type: B234 - 2.3L 16V, 150 hp - без турбы Model year: 1995 салон кожа-рожа, кондей, все причиндалы, подушки безопасности водителя и пассажира, торпедо без дерева там вроде по году уже трионик должен быть какие есть подводные камни при установке туда двигателя В202 с широкомордого хетча 9000 1988 г под капотом 1995 года остались помпа ГУРа, компрессор кондиционера, стартер, радиаторы кондера и обычный, МКПП + куча проводов и патрубков аа... и еще... В202 двигатель он у меня без инжектора (нет ресивера и обвязки), зато есть инжектор от В234-го ЗЫЖ или проще купить за недорого контрактный В234 не турбо? если проще тогда где подешевле и в какую сумму рассчитывать? ЗЗЫЖ жду ответов поскорее потому как надо побыстрее этот аппарат купить... (уж больно за недорого отдают)  | 
		
 для такой замены нужно много чего поменять... 
	 | 
		
 а поконкретнее?.... просто это самое многое в наличии, то что нужно менять .. есть битый на ходу 1988 год, есть целый без двигателя 1995 год 
	 | 
		
 открой капот и найди 10 отличий, ну и на подрамник обрати внимание... это равносильно установки ЖК матрицы в ламповый телевизор, что возможно, но по техническим и финансовым соображениям не целесообразно. но если есть желание и финансы - решаемо, даже может очень приличный симбиоз получиться. 
	 | 
		
 мда....тяжело получается у меня с 234-м двигом... я ж не москве.... 
	есть 2 (!) 202-ых в отличном состоянии.... в полном сборе с КПП и навесным оборудованием.... с подрамником подскажите пожалуйста ПОДРОБНО как приколхозить его на сааб 1995 года трионик что надо будет докупить, поменять ?? доноры есть... что оттудова поснимать и подрамники и навесное и прочее... . вопрос в том что докупить придется?  | 
		
 дело не в Москве, это и здесь сложная задача... подрамник и проводка однозначно под замену, надо как то состыковывать старые блоки управления или двигатель с новыми блоками... не говоря о возможных косяках по кузову... 
	 | 
		
 у меня идея другая - состыковать новые блоки управления и старый двигатель... 
	оттого и вопросы: какие датчики по замену... где проводку заменить и т.п?  | 
		
 подрамники почти одинаковые можно дороботать . проводку можно полностью снять с донора. было дело собирал машину кузов 97г остальное 89г все получилось потратил около 2 месяцев. 
	 | 
		
 и это при условии знания машины и всего необходимого под рукой 
	 | 
		
 проводку подкапотную? или всю? если всю тогда она не будет работать с  триоником.... а мне  надо как раз заставить с триоником работать В202  двигатель... 
	если только подкапотная требуется то с этим проблем нет... с донора сниму тогда полностью двигатель с проводкой, навесным оборудованием, КПП с подрамником... штеккера проводки совпадают надеюсь? состыковать подкапотную и остальную части проводки.... и разъемы датчиков на двигателе...  | 
		
 вопрос отпал... решено взять контрактный В234и 
	 | 
		
 вот и славненько!))) колхоз - зло! 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021