![]() |
заменить тросики ручника
Вопрос в следующем, кто-нибудь сталкивался с заменой тросиков ручника??? Хотел поменять, заехал на яму, посмотрел, и такое ощущение сложилось что там пол салона разобрать надо. Не подскажите порядок действий????
|
так и есть.мало того один трос идет над бензобаком а второй под.вообщем гиморой не описуемый.
|
я менял. нужно.
яма, частичная разборка салона с разборкой центрального тоннеля, надрез заднего коврика, потом гемор поставить обратно резинку в брюхо. В приницпе ниче сверх естественного, в книжке по ремонту все описано подробно. Точняк, еще нуна бак опускать.. |
Ну запугали. Геморой есть но не много, в книге всё подробно описано, делов с ямой на пару часов. Я бак не опускал.
|
больше не понравилось разбор салона а так не че страшного !
смотри не перепутай троса местами , правый и левый разные ! |
Почти что в тему.... Меняя летнюю на зимнюю резину, обнаружил что левая сторона на ручнике не держит... В салоне трос натянул насколько позволяла регулировка - эффекта ноль!!!! Вроди как недотягтвает трос рычажок на суппорте. Хотя этот рычажок уже почти уведен к фиксации тормозного диска. Подскажит кто -нить дело в растянувшемся тосе, или суппорт перебирать нуно???????
|
Всем доброго времени суток! Замена тросиков прошла успешно, но есть небольшие нюансы. Копаясь по интернету, где-то нашёл руководство к этому делу, ну там много чего написано было: одним из разделов - снять левое сиденье и центральный тоннель. Ну значит приступил я к разборке салона, снял левое сиденье, вытащил, снял центральный тоннель , отогнул коврики, шумоизоляцию и понял, что снимать левое сиденье абсолутно не требовалось - попытался вспомнить того доброго человека который скидывал руководство по этому делу - хотел поматерить в мыслях, но подумал что у человека просто хорошо развито чуство юмора и успокоился ))))))) . ну дальше дело обычное, снял правое сиденье итсегнул фиксатор тросиков, опустил бак, вытащил старые, поставил по аналогии новые. Так что теперь езжу и наслаждаюсь поворотами с ручником на зимней дороге )))))))) К сожалению фотоотчёта нет, т.к. не до этого было, сильно торопился, но в следующий раз постараюсь сделать, самому нравится когда читаешь как люди ремонтируются и всё наглядно видно .
|
Осталось ещё шрусы заменить и потолок перетянуть, и душа будет спокойна))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
то же самое на левой стороне было , подкладывал шайбочку на рычажок ...
|
У меня при натягивании ручника левый диск не стопорится. Видно, что рычаг тросом поворачивается, пластиковая гармошка на конце торса сжимается вся. При нажатии на педаль тормоза диск стопорится. Колодки в норме. Троса подтягивал. Справа всё работает. Куда копать?
|
И ещё: по мануалу написано что можно подводить и отводить поршень заднего суппорта ключом, вращая болт сзади суппорта. Я не могу его там найти. Его может не быть или я плохо ищу?
|
Скорее всего завис шток ручника внутри суппорта, если при нажатии на педаль диск стопориться значит подтягивать не надо! Болтом не регулируется, он откручивается и там винт под шестигранник им регулируется. Попробуй на месте разжать и вытащить пружинку (кольцо),которое держит этот винт и вытащи его(можно шестигранником туда-сюда),а потом залей WDешкой! Еще может вылетел шток внутри поршня,тогда разбирать полностью и вставлять обратно, это не трудно.Удачи!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да похоже это популярная тема! тоже самое и у меня с правым. очень сильно огорчился когда узнал,а что делать с этим? суппорт в экзисте очень дорого стоит. я понимаю что если перебирать то нужно манжеты ставить какие-то.если кто подробнее описал как это делается, какие манжеты размер внутреннего, внешнего.и еще как заткнуть а потом прокачать контур или не весь,а только суппорт.вобщем за ранние спасибо кто примет в этом участие!
|
1. ремкомплект можно купить в том же экзисте, на передние суппорта я брал Сеинса, думаю на заднии их тоже можно, как раз в обном комплекте есть всё необходимое. Как совет думаю лучше брать на один комплет больше, на всяки случай.
2. Перебирал мне Vladimir_SK, но как мне показалось нет ни чего сложного, по карйней мере с передними супортами. Сняли суппорт, заткнули шланг пробкой (снятая пимпка с ручки задней двери, подходит идиально), положиле под цилиндр деревяшку, и при помощи ножного насоса, выдавили поршень, затем всё тщательно промыли, а места под прокладки при наличии корозии обработали мельчайшей шкурочкой (зеркало поршня ни к коем случаи не защищать), купили смазку для тормозов, и смазали "пальцы", предварительно избавившись от грызи. Установили все прокладки, и путём несколькух мучений, вдели поршень оратно, смазов прокладки тормозухой. У устновили всё в обратном прядке, затем через штуцер прокачали суппорт. С задним думаю таже ситуация, + некие манипуляции с системой ручника.... |
не про какие манжеты не слышал, но суппорта перебирал, работают исправно! В том же экзисте покупаете ремкомплект в нем все необходимое есть! Если меняли задние колодки, то уже в курсе, что поршень суппорта выдавливается и вдавливается задним винтом под шестиграннк! Уплотнительно кольцо которое вставляется в стакан суппорта кажется немного великоватым, но это ошибочно! нодо смазать той же торм жижей и разгладить хорошенько пальцем. Цилиндр вставлять очень аккуратно, не торопитесь, не закусите резинку (уплот. кольцо). При втягивании поршня давите на него с усилием вкручивая задним винтом. Можно только дополнительно до кучи купить и поменять пружины, которые снаружи на суппорте ( как точно они называются незнаю). А жижу лучше слить и полностью заменить! Удивитесь когда увидите цвет старой в сравнении с новой! Соответственно оба контура прокачать! Главное чтобы штуцера легко откручивались. не сломать!!! Удачи!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021