![]() |
Впускной коллектор в масле!
Сегодня когда снял регулятор ХХ просто офигел :shok: все патрубки залиты маслом, регулятор внутри тоже сильно залит маслом, раньше такого никогда не было!!! Кто что может сказать??? Я попал??? :shok:
|
может где то какой нибудь шлангочек слетел, и ты этого не заметил, а картерные газы все маслом закидали...???
|
Шлангочки точно все на месте! Тот коллектор который ты мне прислал я еще не ставил. Про картерные газы чет я не понял...
|
А все понял :) Вот я и думаю они или не они???
|
Вообще получаетс что они, но так сильно!!! Уровень масла в норме.
|
Может быть забита вентиляция картера
|
А как проверить?
|
турбина гонит тебе масло значит, смотри турбинку на предмет осевого люфта.
трубки ХХ промыть очень сложно закоксованость 100%но не вымать, лучше новые поставить. датчик после промывки если его потрести издаёт щелчки? |
труба железная к дроселю и патрубок фильтровый, тоже на предмет масла проверь, много ли его на стенках внутри?
|
Так у него помоему нет турбины
|
турбы нет. атмосферник. Про патрубки понял! Про датчик отписал в теме "С оборотами что то..". Труба к дросселю чистая, на днях рассходомер снимал.
|
Трубка которая идет от клапанной крышки к дроселю
|
Цитата:
|
Черника- вкусно и полезно.
|
Так в чем же дело..? Хана дрыгателю??? Слишком много воздуха попадает в картер???
|
Померий компрессию .может колечки?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021