Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Турбина сдохла( (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=3938)

Tu-134 25.08.2011 21:29

Турбина сдохла(
 
Привет всем! Помогите советом. Имеем сааб 9-5, 98г,2.0т..сдохла турбина, раздраконило втулку шкива крыльчатки, заказал рем. комплект, отремонтировал с корешем, но толи так отремонтировал, толи мастера криворуко поставили, но через пару дней опять крякнула(..Пока не снимал, не знаю чё там как, но хрустит и дымит ужасно.. Через eBay цены варьируют от 200 до 800 баксов. Понимаю что за 200 будет made in china но всё же может у кого был опыт использования таковой и сколько она бегает и бегает ли вообще? Итак уже 210евро на ветер выкинул (снять поставить+рем.комплект)..Или что вообще посоветуете?
Спасибо зарание!

T-o-h-a 25.08.2011 22:49

Новая турбина на 9-5 строит 17 т.р., по моему прощё купить новую...

Tu-134 25.08.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от T-o-h-a (Сообщение 70390)
Новая турбина на 9-5 строит 17 т.р., по моему прощё купить новую...

это оригинал как я понимаю griffin?

T-o-h-a 25.08.2011 22:59

а причём тут гриффин, если мотор 2,0Т

p.s. заполните полностью профиль...

Tu-134 25.08.2011 23:02

хмм..на ней написано Griffin,..мотор 150 лошадей

Tu-134 25.08.2011 23:13

кстате удивило то что на впускной крыльчатке на другой стороне написана дата 2003..это значит что турбина была уже меняна или как это понять?

Recaro 26.08.2011 08:42

Так и понять,если выпуск пробит годом 2003,есть только два объяснения,либо использовали новый турбокомпрессор,этого года выпуска,либо перебирали с использованием более свежих по году узлов:saab99:

Tu-134 26.08.2011 09:42

так и не понятно чем отличается оригинал гриффин от мэйд ин чайна..

Tu-134 26.08.2011 10:03

или меня смущает маслоподача...как её проверить?

Tu-134 26.08.2011 10:06

новую вкорячу а изза маслоподачи и та убьётся...что за узел отвечает за маслоподачу?

Recaro 27.08.2011 10:55

Турбина
 
Твоя турбина на 98 г.стоит 18.600 рублей,посмотри на сайтах Диас-Турбо или Турбо-Ост,не помню на каком,но суть дела не в этом.Это оригинал Гарретт.У меня на 9000 стоит она ,только выпуск холодной части перевёрнут под 9000,на новой это делается илеминтарно.Номер её Гарретт GT-17,что касается забитых каналов,то трубки просто продуй под высоким давлением,всё равно снимать и перестовлять,кольца новые не забудь купить,экономить НЕ СТОИТ!А вот если забит слив в картер,то можно тоже продуть,предварительно слить масло и сливную пробку тоже оставить открытой,с давлением я думаю у тебя всё в порядке,а то уже давно пушистый зверёк пришёл.Потом всё собираешь,только помечай трубки от какой дырки на старой турбе откручиваешь!!!Всё прикручиваешь на новую,ставя новые кольца.Да и шланги вентиляции картера,тонкие поменяй на новые,если сарьё стоит.Поставишь турбину,зальёш новое масло,обязательно.Заводишь сперва на сухую,кассету отключи,раза три покрутишь секунд по 8,потом на горячую,пороботала минут 5,заглуши и так тоже раза 3.Первую тысячу болльше 3х тысяч оборотов на каждой передаче не давай!!!Вот и всё.Удачных полётов:saab99:

Tu-134 27.08.2011 14:00

ну я и тормоз гриффин говорю...гаррет конечно же! всё понятно..Recaro отдельный респект!


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021