![]() |
Очень нужен совет опытных саабоводов!!!
Здравствуйте дорогие саабоводы!!!Хочу проконсультироваться у вас,потому что более знающих людей эту машину, в своем городе(Новокузнецк) я не найду,да и не ту времени искать.А ситуация у меня такая,решил купить я себе автомобиль(первый)))И увидел я Сааб и уж больно запал мне в душу! и такое двоякое ощущение и хочется и колется!Классная машина бесспорно,но очень редкая,по крайней мере у нас в городе,никаких Сааб центров у нас точно нету...где обслуживать,где покупать запчасти не знаю!Общаюсь с пацанами говорят на фиг он тебе нужен...ломается,дорогой в обслуживании(помпы,насосы,турбины и т.д)А вот хочу не могу взять его.SAAB 9-5, 2,3 ,179л.с...2000г!!!Так вот подскажите пожалуйста как люди знающие и понимающие толк в этой машине...Чем руководствоваться в выборе этой машины,что первым делом проверить...какие диагностики,компрессии или что там надо сделать!И как дела обстоят с запчастями!!!Просто не охота брать кота в мешке????ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
|
Сургуте видел СААБ, правда 9000-й. Но обслуживать будет реально тяжело. И многое зависит от того, в каком состоянии достанется машина. 11 лет не маленький возраст. Велика вероятность, что машина в крайнеплохом состоянии. Но надо смотреть.:saab99:
|
у меня 9000 96 года ни турбо мкпп. к авто с душой и оно тебя не будет подводить. а то что запчастей нет это ни минус. СААБы не признаны в России поэтому ГМ и обанкротилось
|
|
На расстоянии трудно оценить качество машинки. А где бы у вас продиагностировать её- просто не представляю. Вообще удивительно, как 9-5 попал в ваши края.:saab99:
|
Saab такая же машина как и друге в смысле все в негодность приходит одинаково. Он для удовольствия и для заботы о нем был сделан, а не для повседневной эксплуатации в странах СНГ, тому виной большие демпферные зоны ссади и спереди потому он не для преодоления препятствий, а для пробивания дыры в звуковом барьере. По запчастям не скажу что дороже других но трудно доступные. У меня 9000 и я тоже насмотревшись топгира хотел купить 9.5 понял что год нужен после 2002 чтобы потом не покупать все что уже стоит в новой модели и подвеска после 2002 изменена в лучшую сторону. 3х литровый двигатель не для кайфа, а аеро для частой смены расходных и не расходных деталей. Довести до ума будет стоить более половины цены - 100 процентов. В обшем есть деньги бери но рук и денег приложить придется не мало, смотри зазоры дверей капота, подвеску на ходу проверишь, двигатель должен раскручиваться на нейтраль до 6000 тыс менее 2 секунд (были бока с блоками управления- только до 3000тыс), турбина если есть (по манометру на приборном щите) должна доходить до красной зоны-проверять на ходу, кондишин на максимум минуса (термометр в воздуховод) должен давать менее 12 градусов. Остальное как и везде. В заключении (да простят меня братья сааберы дочитавшие до конца) собираясь менять машину я решил SAAB не брать, из-за низкого клиренса и больших габаритов и расхода топлива (электронику во внимание не беру). Удачной покупки!!!
|
Очень толково и грамотно написанно. Как-то так оно и есть. Единственное, с чем я не соглашусь, это не брать следующую машину SAAB. Но я то по более-менее нормальным дорогам езжу, в основном...:saab99:
|
Дима были ли бы деньги купил бы только SAAB 9.4 (так чтоб на каждый день и зимой и летом и с ветром) Зная почти все про сааб и сравнивая с авто такого класса заморачиваться с другими нет смысла. Имею желание поставить активный спойлер, солнечную батарею и газ 5 поколения (с непосредственным впрыском).... в общем он для души, а 2 авто содержать трудно.
|
Согласен.:saab99:
|
Спасибо Большое за содержательный ответ!!!+5 За отзывчивость, хороший у вас форум!!!)
|
Так покупаешь или нет?:saab99:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021