Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   пыльники (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4217)

Siziy 22.11.2011 19:34

пыльники
 
Вечер добрый! беда такая,не могу найти как меняются пыльники шруса(внутренний и внешний).
кто менял может есть где прочить,или картинки!:saab99:

Siziy 23.11.2011 12:33

спасибо! попробуем,если сломаем поеду в сервис)

Pavel-ingeneer 23.11.2011 17:15

Извиняюсь я наверно фото не то прислал оно для 9000 хотя не думаю что е различия велики. Вечером посмотрю на 9.5 если разница велика будет новая картинка.

Pavel-ingeneer 23.11.2011 20:55

Принцип тот же, только сильфон (пыльник) другой формы.

Recaro 23.11.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 73361)
Не скромно, но я пока за технаря. Отвечаю. Пыльники менять проблематично, надо снять либо с подшипника ступицы шрус (затем разбирать его) либо вытащить трипоид внутреннего шруса там и там фиксирующие шайбы (снимаются тяжело если прикипели). Откуда легче не подскажу но инструменты нужны хорошие. Далее на внешних шрусах хомут крепления с мелким фиксатором - смотри, и момент затяжки ступицы 25-27 кг/м (по годам). Может лучше на сто подъехать - проконсультируйся работа 2-3 часа займет максимум.

Уж не знаю,как 25-27 кг\м,везде в сервиах видел,что тянут ступицу до усёру,иногда даже прыгают на удлинителе!:saab99:

Pavel-ingeneer 23.11.2011 22:03

Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........

Recaro 23.11.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 73389)
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........

Да я не кому не пишу,а привожу факты,даже тогда когда у меня был 2,0 литра лпт,и был он на гарантии в Геме,мастера менявшие мне ступицу,тянули его так же,ставили вертикально вороток,посе того,как ступица была уже подтянута,ключом,так вот ставили и тянули на 90 градусов,хотя ключи там были любые,прям на фирменных Саабовских стендах,и поверь ничего не грелось.

Pavel-ingeneer 23.11.2011 22:34

Вложений: 1
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни! Возможно там где тебе делали ключи "моментные" с трещеткой. Вообщем кто не лодырь и профессионал делает правильно!

Recaro 23.11.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 73392)
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни!

Мы с тобой наверное,о разных,вещах говорим,я то имею ввиду,как раз гайку,которой привод,через ступицу,притягивают,а ты наверное,4 болта,которые ступицу держат.

Pavel-ingeneer 23.11.2011 23:29

Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.

Recaro 23.11.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 73395)
Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.

Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!:good:

Pavel-ingeneer 24.11.2011 00:11

Угу. SKF подшипники-гуд!

Ungazhan 24.11.2011 09:37

Дим, не спорь с ним - это бесполезняк! не трать нервы на ...

Романы4 26.11.2011 01:24

Павел - инженер , приятно знать что Вы так осведомлены в вопросах по ремонту Саабов ...

Pavel-ingeneer 26.11.2011 13:20

Спасибо!

Юрий1979 28.11.2011 01:44

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 73389)
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........

Передний ступичный подшипник пережать невозможно. Там двойная внутренняя обойма имеет необходимый размер. Просто перетянув,можно резьбу на ШРУСе сорвать,тогда замена гранаты!

Юрий1979 28.11.2011 01:48

Цитата:

Сообщение от Recaro (Сообщение 73403)
Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!:good:

А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.

Pavel-ingeneer 28.11.2011 09:38

Вот на то и форум чтобы к истине прийти.

Recaro 01.12.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от Юрий1979 (Сообщение 73599)
А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.

Если я бы это не делал сам,и проехал уже ни один десяток тысяч,после переборки,даже бы не стал заикаться на эту тему,но если всё ок!,зачем писать,что этого делать нельзя?А если следовать тех. регламенту Сааб на ремонт,то там после 99 процентов ремонтных работ,требуются новые гайки,прокладки,шпильки,болты и т. д.

Юрий1979 01.12.2011 21:08

Предлагаю приехать ко мне в сервис. Наглядно могу показать,что с подшипниками становится! Я может чего то не знаю,относительно Саабов. Но ремонтом авто занимаюсь последние 10 лет.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021