![]()  | 
	
		
 Дизельный двигатель 2.2TID на холодную заводится дольше обычного 
		
		
		На моем Saab 9-5 2.2 TID (дизельный мотор) наблюдается такая тенденция. Время пуска холодного двигателя, даже при температуре окружающего воздуха +25, занимает секунд 5-10. крутит-крутит, и только потом "схватывает". Если мотор прогрет, то заводится моментально.  
	Уже была проведена полная зарядка аккумулятора, замена реле генератора. Проблема не решена. Кто может подсказать в чем дело?  | 
		
 стартер, во всяком случае не на саабе пролемы была именно в нем, на холодную еле еле, иногда не с перого раза,а если прогретый то без проблем..хотя тут дизель,я даже не знаю( 
	 | 
		
 может дело в калильных свечах. У отца на дизельной альфе 166 была проблема с запуском на холодную, оказалось что накаливаются принудительно только 2 из 5 свечек. А компрессия в норме? 
	 | 
		
 свечи смотреть. также смотреть реле накала, и предохранитель этого реле, и проводку реле. 
	а еще замена топливного и воздушного давно была?  | 
		
 Цитата: 
	
 Насколько мне известно, свечи преднакала включаются только при околонулевых или минусовых температурах, а тут это явление даже при +25. Замена топливного и воздушного достаточно была давно, на прошлом сервисе не меняли. вот сейчас как раз собираюсь след сервис делать.  | 
		
 То есть тысяч 20 уже не менялось ни то ни другое. 
	 | 
		
 надо поменять фильтра для начала 
	свечи включаются всегда. просто при + температуре время включения минимально, и на глаз практически не заметно. но не включение может иметь последствия. кстати топливный надо менять каждую замену масла. а для воздушного: у вас там какие условия? город, пустыня, море??????  | 
		
 Скорее всего дело в топливной системе, либо забиты фильтра, либо есть такой прикол у дизелей как отток саляры из насоса, соответственно при запуске насос заново наполняет систему, не знаю как на легковых, а на грузовиках(особенно отечественных) это в порядке вещей 
	 | 
		
 называется не оттток, а подсос воздуха в топливную систему 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 наверняка еще и без пробок? ))) 
	если да, тогда воздушный нужно менять раз в 20к. а топливный все же с каждой заменой масла.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:19. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021