![]() |
копитальный ремонт МКПП
Всем доброго времени суток!!!! у меня ситуация такая, еду 3начит по трассе на 5, обгоняю кама3 на подъёме и переключаюсь на 4, после этого не включаются 1 2 5 смотрел регулировку кулисы, все ОК!! снял коробку начал р3бирать, снял заднюю крышку, стопорное кольцо, гайку, выбил шплинт вилки 5 передачи, и на этом все шестерни с места не двигаются, кто ра3бирал помогите пожалуйста!!!!!! в книге не чего про это не написано, да и вообще искал в нете описания так не чего и не нашел!!!!! машина сааб 9000 СДЕ 95г.в 2.2 160л.с. МКПП.
|
обратись к Олегу (TyTN)
|
шестерни надо спрессовывать , они там хорошо прикипают ... а схема разбора механических коробок сааба приблизительно одинаковая на все модели !
|
с горем по палам разобрал коробку!!!! и даже ни чего не сломал!!!!! оказалось шестерни на валы прессуются и пришлось применить съёмники, с начало снял большую шестеренку, там есть три отверстия знаком мерседес,при помощи трех конечного съёмника,ну а потом маленькую!!! передачи не включались потому что на втулке в первом рычаге от кулисы,она придерживает пружинку, стерлась и сломалась кромка, там стоит стопорное кольцо, оно то и не давала включать передачи!!!!!
|
пристрыли кольцо это ! хорошо когда всё вот в мелочи на саабе упирается ...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021