![]() |
обороты троят, самолет еле летит!
!Уважаемые саабовцы, спасайте! Описываю суть проблемы, у меня SAAB 9000 CS 130 HP 1993 г.в. завожу машину, на холостых оборотах впринципе терпимый звук, но противные похлопывания, могу списать на убитый глушак, как только даешь бодренько газу- машину колотит, чуть ли не глохнет, из выхлопной трубы как будто кашель, без бензина!!( с нее не течет)
! При езде, на 1-2 передаче тупит, как даешь больше газу-тупит сильнее и снова трясется, на 50-60 км/ч адекватнее себя ведет Знакомый списал все на расходомер воздуха( массметр), у меня стоит бошевский 022, расскажите действительно ли он, и что еще это может быть 2) Проблема номер 2-не работает обогрев заднего и боковых зеркал, как я понял разглядывая электро схему, после замыкания контактов на кнопке, сигнал передается на предохранитель и реле, затем окольными путями подбирается к зеркалам, предохранитель рабочий, что это может быть, реле? оно должно щелкать, когда нажимаешь на кнопку? лампочка на приборке не загорается ни в какую ( прошу спасения! |
2) Включает реле, контакты подгорают и оно не выключается.
|
то есть имеет смысл вытащить релюшку и прозвонить все контакты?
|
и снять с неё крышку и почистить контактную группу.
|
уже хорошо, спасибо большое!:saab99:
|
1. для прояснения мало вводных. стоит кассета или трамлёр?
2. паяй и чисти всё равно, покупать бу или новое пеле, т.к. проходили. купил новое реле и уже 5 лет не вспоминаю про него. |
у меня стоит трамблер
по поводу реле спасибо за помощь, буду искать:morning2: |
Свечи проверь и как давно мыл форсунки?
|
Расходомер ниточный у нас, обычно он или работает или нет. Хотя все можешь снять с него разъём и посмотреть не окислились ли контакты, так для профилактики
|
совершенно верно, массметр ниточный, но там есть винт, рядом с контактной группой, как я понял он регулировочный, покрутив, повертев его, я добился того что автомобиль глох на холостых оборотах, по этому вернул его в прежнее положение.
расходомер 022 для справки бошевский инжектор промывали полностью свечи гляну где-то слышал, что еще это может быть от дроссельной заслонки или бензонасоса, я туда пока не заглядывал, но насос скорее всего свежий еще пункт, один Уважаемый писал, что можно скинуть массметр и если все будет летать но жрать бензин, как самолет, то дело в нем. Так вот, интересует, нужно ли как-то совмещать трубки воздуховода, после того как снял массметр или нет, и если да, то как? просто я только начинающий саабовец и автолюбитель, в общем ):saab99: |
зря крутил расходомер как по мне, теперь его можно выставить только "на глазок".
Цитата:
Цитата:
|
он на глазок и выставлен )
что самое противное, что при очень плавной подачи газа, спуская сцепление колбасится совсем чуток, только 1-2 передачу, очень изредка 3 на 70+ километрах едет как едет =( |
массметр не нужно снимать, а только сдёрнуть с него фишку :)
да будет жрать литров 35-40 :))) проверено лично, сча поэтой причине соап стоит, ищу новый массметр. у меня 009 (сЦукО редкая весЧ) регулировочный винт, это регулировка СО. между 3 и 6 ногой вроде как должно быть 360 Ом. |
та ну, у меня вообще даже не заводится если расходомер отключить
|
Цитата:
|
без массметра, он в ходит в аварийный режим и по внутренним картам вопреки комфорту продолжает работать, чтобы добраться до места ремонта. на ебее смотрел, пока там нет.
|
ещё раз говорю даже не заводится!!!
на ибей де смотри или на co,uk я там видел и не один вот твой 009 нашел за 3 минуты http://www.ebay.de/itm/Luftmassenmes...item27b5ebc9c2 |
спасибо
|
c причиной всего разобрались, все оказалось напротив!
1) Рабочий цилиндр сцепления на свалку 2) все сальники морды на свалку 3) соап летал несколько месяцев а то и лет без трансмиссионки!! 4) его спас 4-х тонный подъемник, и наши квадратные глаза на увиденное |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021