![]() |
Тормоза!Временами неотпускают,колодки.
Всем с уважением,Привет!после торможения временами неотпускают колодки,литьё греется.В этот момент педаль становится каляной,как в стенку упирается и ход маленький.Вчера заметил,после того как отпускаю педаль тормоза продолжают гореть стопники, буквально 1мм. надо оттинуть,гаснут!Как и что ремонтировать?Суппорта смотрели,чистили,меняли ремкомплект.Тормозуху менял.Двумя неделями ранее,в сааб центре сказали(после осмотра),поменять Гидр.блок АБС.Поменял ,но непомогло.(теперь у меня 2 блока АБС).Может Вакуумник или ГТЦ,или вакуумную трубку посмотреть,мне говорили она у меня была клееная.Спасибо кто поможет!:unknown:
|
ГТЦ, вакумник такого эффекта не даст. А если трубка была бы дырявая, то с холостыми беда.
|
на 9000 такое было один в один, вылечил заменой цилиндра, не знаю как там на 9.5-м ещё не добиралсы
|
Я на ГТЦ тоже косо поглядываю,поменяю целиндр(ГТЦ),отпишу что вышло.Спасибо!
|
Была похожая ситуация: после прогрева двигателя при движении внезапно машина начинала "притормаживать", на ве колёса. Останавливаюсь, остывает, еду дальше(какое-то время). Станции предложили последовательно менять- блок ABS, ГТЦ, вакуумник, суппорта... и так до момента пропадания неисправности. Естественно за мои деньги.
Причину обнаружил сам после внимательного изучения конструкции привода тормозов и педального узла. На штоке между педалью тормоза и вакуумником, под резиновым чехлом, находится втулка и контр гайка регулировки длины этого штока. Этой регулировкой определяется холотой ход педали тормоза. Поворот регулировочной втулки(деталь 4667855 по Saab 9-5 1999) на пол оборота(в торону укорочения штока) и стопорение её контрящей гайкой( деталь 4345120 по Saab 9-5 1999) решили проблему полностью. Место очень неудобное, хотел даже снимать сиденье, но потом добрался. В Вашем случае помотрел бы возвратную пружину педали тормоза, датчтки в которые педаль упирается (в не нажатом положении) и вообще посмотреть что мешает педали вернутся в исходное состояние. Проверьте работу датчиков при нажатой педали. Можно для проверки попробовать разъеденить педаль и шток, который уходит в вакуумник, если педаль стабильно будет возврещатся в исходное положение причина в вакуумнике+ГТЦ и искать придётся там. |
Спасибо Seva!Надо поглядеть обезательно!
|
Тормоза сделали!!!Причина была сразу в 2-х узлах.ГТЦ потёк в вакуумный усилитель,тормозуха разела вакуумник.Пришлось менять то и другое.(ГТЦ б/у 14.50eur.(588руб.),вакуумник б/у 39eur.(1586руб.) в eBay из германии,привёз друг,работа обошлась в 40LVL(2352руб.).Итого:4526руб.
Но как всегда истенную причину неисправности нашли в самом конце,приходилось супорта смотреть,в Сааб центе сказали менять блок АБС(покупал и менял,непомогло,опять родной ставил).Короче засадил я больше!Кстати блок АБС с ТЦС могу продать,ведь окозался ненужным,кому надо вышлю фото и номер детали. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021