![]()  | 
	
		
 Воздушная пробка 
		
		
		saab 900S 2,0T 1996 г. Печка дует то горячим, то холодным(( Добрался до радиатора, по мере работы машины он так же то горячий, то теплый. Первое что пришло в голову - воздушная пробка в системе охлаждения. Подскажите как избавится от воздушной пробки??!!?!?! 
	 | 
		
 Чисто теоретически стравить воздух с самой верхней точки. Но я ещё глянул бы на целостность термостата. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 да Дим термостат. 
	а мотор должен стоять 204. 185 сил я так пологаю  | 
		
 Подскажите На B204L проблема с отоплением. Ситуация такова: Завожу машину с утра,климат выставлен на AUTO 27 градусов. Стрелка температуры ож внизу,не поднимается..через минут 5 начинает дуть теплый воздуз,вентилятор на средней скорости,стрелка ож внизу,чуть приподнялась...через примерно 30-40 минут стрелка ож поднимается до рабочей температуры,вентилятор начинает дуть сильнее,но холодным воздухом. Через непродолжительное время температура поднимается до критической на несколько секунд,и снова опускается до рабочей. Печка дует чуть-теплым воздухом. Из под капота валит пар,пахнет антифризом...Доезжаю до работы,открываю капот-бачок ож пустой! Глушу машину,заполняется до отметки max. 
	 | 
		
 симптомы утечки антифриза , сделай опрессовку на хлодную для начала ... и замени пробку на бачке ... 
	 | 
		
 думается мне что у него дырявый радиатор печки, он ещё и закипает по ходу 
	 | 
		
 Да,закипает,но температура по датчику-рабочая! Лишь на мгновение поднимается до критической,потом снова спускается до рабочей..... 
	 | 
		
 Радиатор печки меняй........ 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:17. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021