![]() |
Слетает ремень,глохнет на прогреве
Народ,подскажите плз.История такая.заменил ремень,ролик натяжителя и сам натяжитель(предыдущие ролик и ремень раскромсало).теперь как только 1й раз прокручиваю стартер при заводе,ремень сразу съезжает с рошика натяжителя в сторону движка где-то на 0.5-0.7 см,но дальше стоит на месте на любых оборотах.как так?что делать? И еще.обороты:завечтись без нажатой тапки не возможно,т.к. сразу гшохнет и приходтся прогревать хотя бы до 50-70 градусов,дашьше стоит греется нормально,но обороты плавают 700-1000, а стоит проехать хоть 200 метров,обороты больше не опускаются ниже 1500.(клапан хх промывал чиской для карбюра-может смыл там внутри что?)
Да,и еще мелкие вопросы-кому не лень-не выключается моторчик печки-жму офф климат,а он все равно крутит.И не работает спидометр,хотя вся приборка горит,работает и т.д... (Все проблемы начались- неделю назад сам переставлял движок и все навесное) :sorry: :sorry::ireful: |
дашьше стоит греется нормально,но обороты плавают 700-1000, а стоит проехать хоть 200 метров,обороты больше не опускаются ниже 1500
У меня такой же глюк был, помогло мытьё форсунок на стенде. До этого все датчики перелопатил и давление в рампе померял. По спидометру смотри датчик в коробасе, а так же шестерни там. А по ремню, скорее натяжной ролик криво заменил если до этого на старом было все окей. Как-то так.. |
Цитата:
|
Форсунки снять и отнести к инжекторщикам. Или приехать на СТО где это делают) Я сегодня прям как капитан Очевидность)
Датчик скорости вставляется в коробас почти сверху, ближе к перегородке аквариума. Из него выходят 2 провода. Я за шестерни датчика скорости говорил и в коробке. Они пластмассовые и бывали случаи когда они были сломаны. Эт крайний случай, может датчик вышел из строя, может спидометр вообще не подключен. Смотреть нужно. |
Цитата:
|
Жидкости может и прокатят, но из моей практики это переводняк. То что потратишь деньги на жидкость это факт, а вот то что решил проблему - маловероятно. Лучше один раз промыть на стенде по нормальному, так же есть смысл заменить сразу топливный фильтр.
Самым железным вариантом будет ещё сразу заменить сетчатые фильтры внутри форсунок, их отродясь никто не меняет. А то будешь как я, два раза на стенд бегать мыть. Вообщем сам решай или по нормальному всё сделать или как обычно) |
Спасибо.завтра попробую что нить сделать- отпишусь.
P.s. если у кого еще будут какие варианты-напишите-буду пробовать все пока не решу)а то расход 17л на атмосферке не катит как то))) |
ааа, сразу и не заметил, что новенький. Поздравляю с приобретением и вливанием в наши ряды :)
Вариантов может быть много, а топливную систему нужно держать в чистоте. Так что можешь смело проводить оздоровительные процедуры. |
Цитата:
Надо ещё учитывать, что все моющие жидкости-добавки чистят всю топливную систему. И если бак не промывался, то там такое поднимается ...:sad:. И всё это прёт через бензонасос,через форсунки в двигатель .. Соглашусь, что и по деньгам экономии не будет.А на хорошем стенде есть визуальный контроль распыления форсунок ... и после чистки можно сразу почувствовать разницу. :saab99: |
кстати есть ещё одна причина из-за которой могут плавать обороты только ни кто о ней не говорит никогда. посмотри шлейф такой маленький 3х пиновый разъем прям сверху двигателя сразу справа между кассетой и алюминиевым патрубком, посмотри этот разъем на контакты и провод просмотри где его можно визуально посмотреть! у меня как-то была такая проблема оказался контакт плохой!!! только если будешь менять разъём, то ни в коем случае не перепутай провода, а то вообще ни куда не уедешь
|
Цитата:
|
синий разъём, это на датчик температуры воду, между вторым и третьим цилиндрами...
|
Тогда что там еще за разъем 3хпиновый?помоему там кроме форсунок больше ни чего и нету.
кстати.забыл отписать.поменял дросельную заслонку-старая оказалась мертвой.не решило.слава богу была запасная.также пробовал ставить другой массметр-не решиоло.постучал отверточкой по рхх-на некоторое время спустило до 1200.но потом опять вернулось.и был странный момент.ехал по волгоградке-застучали клапана.сначала один,а периодами все в унисон.я остановился.начал проверять.внешне все отлично--масла ни где не течет,в движке по уровню.пробовал заводить-та же хня.решил дать остыть.постоял-остыл до L.завожу-глохнет как ранбше.подержал на оборотах до рабочей т-стал держать сам на 1200 и перестал стучать после ноаого прогрева.интересный конструктор,этот сааб))):saab99::crazy: |
Клапана? может гидротолкатели всё же?
Кста у тебя катализатор ещё есть на выхлопной? |
:bad:
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло как давно менял?
|
Цитата:
подскажите,что за х... у меня расход 20л/100км.проехал 150 км-40 литров нет((куда смотреть первым делом?мб топ.фильтр забит и из за этого расход такой и обороты? |
похоже на отсутствие расходомера, а там ошибки считывать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021