![]()  | 
	
		
 Снятие ГБЦ 
		
		
		Приветствую всех СААБеров! проблема образовалась недавно заметил что после замены радиатора антифриз все равно уходит и увидел что он уходит м/у блоком и гбц((( придется снимать голову( хочу заняться этим сам, так как доверять кому то боюсь!  подскажите посоветуйте кто сталкивался, какие могут возникнуть трудности!!! заранее благодарен! 
	 | 
		
 Закупись: 
	1. Прокладкой ГБЦ (Elring) 2. Прокладкой клапанной крышки (Оригинал) 3. Болтами (Elring) 4. Сразу не мешало бы термостат махнуть (Оригинал) 5. Антифриз концентрат 5 литров(Мобил) (ни вкоем случаи не бери НОРД или ему подобное...) 6. Дист. вода (12 литров) 7. Масло ( то что льёшь) 8. Фильтр масленный (Оригинла, но на мой взгляд лучше MANN) Ну и нуже нобор инструмента + динаметрический ключ  | 
		
 А чтоза динаметрический ключ и для чего??? 
	 | 
		
  | 
		
 и еще термостат на скока градусов 89 или 82 ??? 
	 | 
		
 АААА такой ключ есть у товарища масло новое тоже есть как раз собирался менять и фильтр тоже есть! 
	 | 
		
 Сразу можно махнуть маслосьемные колпачки , прокладки под впускной и выпускной коллекторы ! 
	 | 
		
 Динаметрический ключ, нужен чтобы голову протянуть с нужным моментом, тянуть от центра к краям, заодно посмотри клапана, на 9000 болезнь, прогорают выпускные, я уже два поменял,ну и как товарищи выше написали , неплохо бы заморочиться и заменить маслосъемные колпачки. 
	 | 
		
 Главное цепь не сбей со своего места, я когда снимал, цепь привязывал проволокой, что бы заново не выставлять, фишка в том, чтобы она не проскочила на нижней звездочке 
	 | 
		
 3 год звенят маслосьемные на холдную.мне говорили что нужно менять их.хз.пока езжу. 
	 | 
		
 Elring не бери бери   VR и болты и ПГБЦ, ПКК только оригинал !голову прошлифовать колпачки заменть!за цепь не дрейфь там звенья меченные на цепи если упустишь скинешь масляный насос и поставишь метки на место.Прокладки лучше все поставить новые опять же VR.отверстия под болты ГБЦ вымыть и продуть сжатым воздухом  болты перед установкой обязательно смазать тонким слоем масла что бы уменьшить момент трения в резьбе и под головкой болта!удачи 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А может.мне ребята б/у голову"прислали,буду менять(весной)в сервесе запросили 4500р.я сам 2 раза ставил,отьездил 130000т.км 
	 | 
		
 T-o-h-a 
	А что будет от НОРДа? Nicolas Из трудностей: - подобрать правильню оправку для засаживания колпачков - нужен спец.инструмент для рассухаривания клапанов - по затяжке болтов ГБЦ ищи точный мануал, если не найдешь позже могу скан из книжки скинуть... валы тоже критично затягивать строго по мануалу - гидрокомпенсаторы лучше вымочить в масле сутки, у меня большая часть гидриков так и не начала нормально продавливаться - все пары клапан-пружина не путать, ставить на свое место - болты валов также не путать местами! - когда будешь рассухаривать-засухаривать смотри внимательно за сухарями, улетают на раз.. причем в захламленном помещении их потом не найдешь)) - если на гбц сверху есть нагар, то чистить его очень неудобно, я мучился дня 2, причем уже после мойки химией. - клапана притирать со спец.пастой и потом "проливать" камеры бензином Тут немного фоток http://www.saab-club.su/forum/showpo...9&postcount=15 "Мои" парт номера: комплект прокладок верха VICTOR REINZ HS54690 болты ГБЦ Victor Reinz 046 46003 071  | 
		
 Цитата: 
	
 После использования НОРДа (покупали из "экономической целесообразности") В течении полугода / года , потекли радиаторы, и патрубки (Причём протечки были в том числе на новых запчастях). Зелыный НОРД. А у красного, образовывается накипь, которая в первую очередь засоряет пробку расширеительного бочка. И тежи проблемы с протечками. После перехода на Антифриз Мобил, так же можно Оригинал GM, проблемы пока не наблюдаются...  | 
		
 Цитата: 
	
 Болты заказал по тем же соображениям, они в отличии от тех, что стояли ранеее (какие именно болты ставили до меня не вкурсе) были шайбы.  | 
		
 Не вижу какой год выпуска на саабе Nicolas,прокладка ГБЦ,если не ошибаюсь,по годах отличается. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Крутил колено без головы много и в разные стороны, цепь просто одевал на трубку, которая к вентиляции картера идет. Не соскользнула. Кстати, у меня цепь стояла не по меткам. Поэтому видимо клапана и погнуло у прошлого хозяина. Не стал мучить мозг и руки перестановкой цепи. Поставил ГБЦ как есть - со сдвинутыми метками на цепи. Заводится отлично и работает правильно)  | 
		
 Они не всегда встают на свое положение, я когда ГБЦ ставил тоже сначала не въехал, вроде цепь не сбивал, поставил все как было , но после пару оборотов колена метки сбились, потом сделал еще и еще пару и они встали на место , видать там какой то цикл есть )))) 
	 | 
		
 год 95 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:40. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021