![]() |
как определить?
Вложений: 2
|
Нижнему карачун .
|
колено без царапин, спасёт ли только замена вкладышей? только третий пострадал но похоже не сильно. пацан говорит как стук появился так больше не заводил.
|
Цитата:
все имхо.. |
вот блин, так не хотелось снимать всё((((
|
Двигатель какой? Колено мерять обязательно тепреь, замена вкладышей и ремонт колена на этой стадии предотвратит херовые последствия на будущее. Если движок с блансирами, то обязательно менять вкладыши балансиров, смазку они получают как раз от третьего вкладыша колена, поэтому его и задирает первым. В кайнем случае точить втулки, глушить каналы балансиров 2 на каждом из них. Затыкать дырку у натяжителя цепи балансиров.
|
двигатель 234 а вот есть ли балансиры я не в курсе:scratch_one-s_head: и где их искать тоже хз:scratch_one-s_head: 234 турбо 2,3 кажется так
|
2.3 турбо они точно есть. Снимать, разбирать, все дефектовать. Если есть желание ездить дальше без проблем. Пока снят поддон снимайте переднюю крышку двигателя, там будет видно и балансирные валы и состояние грм. Вкладыши балансиров чтобы поменять придется снять двигатель, хотя можно попытаться и так но вряд ли.
|
ооооого, а вот энто чёт ну её:scratch_one-s_head: ставлю новые вкладыши и на скока хватит. а там на разбор пойдёт
|
Вот блин, снимать двиг придется. Третий шатун вкладыши вместе собрал. Ребят а какие ремонты идут? Я слышал первый 025 второй 050 так ли это?
|
Цитата:
|
05 нет смысла? А почему? Мне так то хотя бы на не долго
|
Цитата:
|
Ну да. Да тогда проще его по железкам сдать. Легко пришёл и видимо так же уйдет
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021