![]()  | 
	
		
 Масло в  вакуумном усилителе 
		
		
		Начал "дурковать" вакуумник, снял подходящую к нему трубку и с удивлением обнаружил, что он по рубчик заполнен маслом:shok: 
	Поскольку там вакуум(должен быть) возникает вопрос: откуда масло, чем черевато и как с этим бороться?  | 
		
 масло может попасть только из впускного коллектора, похоже что обратный клапан на трубке не запирается ... 
	 | 
		
 Обратный клапан проверен, работает. На заслонке  и на патрубке дросселя ни капли масла. 
	 | 
		
 В процессе "исследований" было обнаружено следующее. 
	В WIS нарисована вакуумная магистраль с тремя обратными клапанами. В каталоге "Exist" магистраль с одним клапаном. В машине стоял вариант с одним клапаном (между дросселем и вакуумником). Предположительно разряжение в "банке" вакуумного усилителя после выключения двигателя начинает тянуть масло из двигателя через механический вакуумный насос. На штуцере насоса клапана нет (специально проверил). По прошествии некоторого времени масло набирается в вакуумный усилитель. Собрал схему как в WIS, проверял несколько раз- в вакуумнике абсолютно сухо.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:03. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021