Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   электрика.помогите ребят (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=7525)

золотой 03.07.2014 16:47

электрика.помогите ребят
 
доброе время суток ребят подскажи те что за дела? у меня сааб 9-5 1999 2.3t в салоне не работает свет на плавное затухание при открытых дверя при выключенном зажигании!
и пропал ближний свет!
как только поворачиваю ключ включения зажигания без запуска двигателя сразу начинает вертеть вентилятор охлаждения радиатора!
причем не важно авто холодное или горячее вертит без остановок пока ключ не поверну в положение офлайн!
дворники в верхнем положении(регулировки интенсивности) не работают просто дергаются и все!
в нижних положениях работают исправно!
прикол в том что это все накрылось одновременно!!!!!
кто знает подскажите! может блок какой или что еще!!!!!!!
все реле все предохранители датчики в норме чек молчит!!!!
и связанно ли это как то с подключением светодиодной ленты к обогреву сидений!!!!

Boing 05.07.2014 15:10

к электрику тебе нужно. или схему электрическую по всем этим приборам, смотреть какой блок за них отвечает и смотреть где у тебя обрыв или же к.з. начни с ближнего света, он самый мощьный. и проверь везде землю от этого блока, обычно от нее все беды.да, и все посторонние штуки, на время ремонта надо убрать.

золотой 05.07.2014 22:38

у вас нет схемы на электрику? просто я даже не знаю что конкретно из этих поломок прописывать в нете!!! может ссылки есть какие нибудь??? все что подключенно не штатно уже убрал !!!!!!

Boing 10.07.2014 00:15

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=590136 тут все про авто. работает под хр и раньше. так что советую установить Microsoft Virtual PC с набором виндовсов если стоит вин.7 или 8

Shadow_Fi 15.07.2014 15:30

Ну для начала проверь массу на корпусе. Откручивай все кабеля что найдешь с корпуса, чисти, и на место. Может у тебя масса то есть то нету..

Также на двигателе должна быть масса. Не стесняйся, выкручивай и чисти.

Это у меня стандарт процедура с новым б/у авто. Сразу все контакты зачищаю даже если все хорошо.

Потом повыдергивай все реле, и предохранители что найдешь (ну конечно сразу же на место) в машине впринципе. Особенно главные предохранители (ну те здоровые) что под капотом. Это что бы исключить окись контактов, вылезший предохранитель, или какую нибудь жижу под например реле. Я еще продуваю сжатым воздухом.

Это все бесплатно, так что грех с этого не начать.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021