![]() |
переливают форсунки, что делать?
В общем ситуация такая. Взял сааб 9000 с разобраным движком. Все промерял, заказал запчасти (кольца всякие, вкладыши, натяжители цепь и прочее и так далее).
Почти 2 недели собирал. В итоге вчера был первый запуск после капиталки. Не завелась. Начал проверять электрику по всяким схемам в нете. Стартер закрутил долго не схватывала, потом начала жутко троить и в последствии о5 перестала схватывать... Сегодня выяснилось, что кабель от 1 форсунки я по невнимательности насадил на датчик, что под дросселем (хз как называется. из него 2 шланга идут. Один перед дроселем второй после него). И, соответственно штекер от него насадил на форсунку.... Сегодня все поставил куда надо, начал заводить, маслает но молчит. снял свечи, все мокрые. Прокалил, одел, кручу стартер. В начале чуток схватывает, после ничего.... о5 достаю свечи, они снова мокрые, так несколько раз. Результат один в один. В итоге снял штекера с форсунок, начал крутит, и чудо, машина схватывает, начинает крутить и глохнет (без включенных форсунок). Одеваю контакты на форсунки, тут же закидывает свечи. Переливают форсунки, что может быть??? Какой датчик может мандеть, что делать или проверять???? (Форсунки включены по порядку 1234, датчик коленвала работает, зазоры выставлены, кассета вроде как тоже испрана. Все остальные контакты подключены вроде как полагается) |
Что то напутал при сборке, датчик под дросселем это регулятор холостого. Проверяй по схеме все фишки правильно стоят? Сделай фотку подкапотного.
|
Цитата:
|
выдерни рейку с форсами не отлючая разъёмы и покрути и посмотри куда что льёт
|
Только кассету не забудь отключить, у меня разок так пыхнуло))
|
Цитата:
|
датчик температуры воды двухконтактный поменяй он дает сигнал на подачу топлива
|
как вариант:
на бмв е30 было на следующий день после покупки. заводится и сразу глохнет. свечи залиты. вынимаю реле бензонасоса. заводится и глохнет (ну и понятно что бензина было только в рампе). оказалось, что в закрытом положении залип регулятор давления топлива на рампе. форсунки просто механически открывало избыточным давлением топлива, работающего "в стену" бензонасоса. проблему спровоцировало опустошение бензобака из-за банальной невнимательности. правда на саабах такого не замечал, но всёж у мну этот регулятор есть в запасе, вместе с кассетой и ДПКВ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021