Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   SOS!!! Непонятная хворь!!! Ужасно дергается машина, реагируя на нажатия педали газа (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=8007)

Степашка 29.01.2015 20:20

SOS!!! Непонятная хворь!!! Ужасно дергается машина, реагируя на нажатия педали газа
 
Доброго всем времени суток. Я новичок на форуме. Пишу - может кто сталкивался с моей проблемой. Откликнитесь, поможете советом. Опишу свою ситуацию... Началось все в сентябре. Во время продолжительной поездки в Россию матушку. Возвращаясь назад (я живу в Калининграде) под Москвой выбило дроссель. Загорелся чек, поплыли холостые обороты. Приехал в Каунас, сняли ошибку - приговор - умирает дроссель. Ну ладно... Как оказалось впоследствии это наверное не он. Но обо всем по порядку... Дроссель больше не беспокоил, вместо этого появился неприятный момент. Появилась болячка - если ехать и не давить на полную то все в порядке. Но, если утопить педальку, то начинается дерготня, обороты не повышаются, машина начинает дергаться, будто кто-то сзади держит, ни о каком ускорении и речи нет. Топишь вполгаза - нормально... Дальше проблема начала усугубляться. В один прекрасный день машина доехала до дома, а на утро тупо не завелась. Снял кассету - поехал в Вильнюс - проверил. Кассете хана. Купил новую неоригинал - поставил - нормально. только проблема с не исчезла. При этом кассета работала какое-то время. Но... с утра заводилась со второго раза. Короче... 31 декабря моя ласточка устроила мне сюрприз новогодний. И новая кассета сдохла. Поехал в Вильнюс сдал ее. Взял на сервисе подмену, пока другая придет - заказал оригинал на этот раз. Приехал поставил. завелась - едет. Но... проблема не ушла. Планировал поездку в Вильнюс для поиска и устранения этой неисправности. Пока планировал - ситуация ухудшилась. Залил полный бак - ездил в щадящем режиме не дергалась. Как-то еду по трассе - решил разогнаться до 160. После 140 вылезла моя проблема с дерганьем и отсутствием ускорения, вместо разгона будто пинки в зад получаю обороты сбиваются, короче швах. Так у меня дроссель умирал уже (похожие симптомы). Ну ладно думаю - еду менять. Меж тем в баке осталось литров 15 - и началось. Больше 60 даже лаская педальку разогнаться не могу, дергается обороты срываются, глохнет... Ну думаю 40 км. до Вильнюса - ацкая поезка будет... С утра еле доехал до заправки... Заправил полный бак и бац!!! Машина поехала... т.е. проблема есть, но она вернулась в то же русло - рывки проявляются когда пытаешься притопить. А так 130 не спеша разгоняясь доехал)) Теперь, если кто выдержал и дочитал до этого места - самый геморрой. В сервисе что только не делали. Сейчас сижу, пижу эту тему и пипец, не знаю что делать. Короче
Поменяли бензонасос, - ни хрена. Поменяли дроссель - ни хрена, поменяли трионик - ни хрена, давление на байпасе проверили - норм. Давление в регуляторе давления - норм. Кассету зажигания - ни хера.. топливный фильтр - те же яйца... Ребята, как бы неглупые - однако проблема не решена. Вроде со стороны подачи топлива и воздуха (от турбы) все нормально. Датчики все в норм.
Товарищи, помогите!!! Может кто сталкивался с таким необычным геморроем!!! Не знаю что и делать!!! Машина у меня 2.3.t (185 в стоке) автомат 2003 год. Но...Стоит TD-04 , двигатель B235R мозги чипованные.

T-o-h-a 29.01.2015 23:36

Чудеса...
Всё верно на первый взгляд в сервисе приговорили (проверили), дроссель, кассета, насос...
А ТЕХ в сервисе есть???

Степашка 30.01.2015 16:57

Все есть. Сегодня еще поменяли форсунки, регулятор давления на рейке, топливный бак!!! говорят, машина лучше стала ехать, но на резкую подачу газа дергается. Короче дальше смотрят. Просто ума не приложу, сколько денег я им за работу отвезу. А результата НЕТ, пока

ДимаМ 30.01.2015 17:06

ИМХО, надо договариваться так, оплата по результату. Так они могут вечно машину ремонтировать.:saab99:

T-o-h-a 30.01.2015 22:13

Ну ты как маленький, на сколько знаю, все сервисы "диагностируют" и ремонтируют, методом тыка... И только опыт помогает им сэкономить деньги и время клиента, но тут все как всегда зависит от удачи. Но иногда, вроде диагностика (опыт) говорит об одном, а причина поломки в другом...
У автора как раз тот самый случай...

Boing 01.02.2015 13:40

у меня немного похожая проблема была.машинка завелась, все норм, проехал и чувствую что не тянет. остановился, вообще заглохла. завел с пол пинка, все норм. начинаю трогаться, подаю газку - начинает пинаться и глохнет. дело было ночью, ехал в гору. доехал до ближайшего фонаря, заглох раз 10, на 300 метров. открыл капот. с виду все нормально. но это только с виду. начал все продергивать и оказалось что слетела воздушная труба с дросселя. так ее не заметно было, и на холостых ей воздуха хватало, а как только газу давал, весь воздух уодил в щель, счетчик воздуха не считает и машина глохнет. мой те совет, проверь все воздушную систему, начиная от счетчика потока воздуха, до дроссельной заслонки. может где лопнул хомут и соскочил патрубок воздушный. проверь все клапана по воздуху, может какой то пропускает. от них конечно мало что зависит, но обороты выровняешь, обязательно проверь перепускной клапан.если есть возмошность, проверь счетчик воздуха, мож он не правильно считает. как проверить, почитай в висе, там вреде как всего 2 сопротивления стоит и нагревательный элемент. сопротивления снимают показания температуры, замеришь их и сделаешь поправку на окружающюю среду, и посмотришь, правильно ли они показывают. отпишись потом, если что получится

Evgen Bas 01.02.2015 16:04

Цитата:

Сообщение от Boing (Сообщение 112531)
у меня немного похожая проблема была.машинка завелась, все норм, проехал и чувствую что не тянет. остановился, вообще заглохла. завел с пол пинка, все норм. начинаю трогаться, подаю газку - начинает пинаться и глохнет. дело было ночью, ехал в гору. доехал до ближайшего фонаря, заглох раз 10, на 300 метров. открыл капот. с виду все нормально. но это только с виду. начал все продергивать и оказалось что слетела воздушная труба с дросселя. так ее не заметно было, и на холостых ей воздуха хватало, а как только газу давал, весь воздух уодил в щель, счетчик воздуха не считает и машина глохнет. мой те совет, проверь все воздушную систему, начиная от счетчика потока воздуха, до дроссельной заслонки. может где лопнул хомут и соскочил патрубок воздушный. проверь все клапана по воздуху, может какой то пропускает. от них конечно мало что зависит, но обороты выровняешь, обязательно проверь перепускной клапан.если есть возмошность, проверь счетчик воздуха, мож он не правильно считает. как проверить, почитай в висе, там вреде как всего 2 сопротивления стоит и нагревательный элемент. сопротивления снимают показания температуры, замеришь их и сделаешь поправку на окружающюю среду, и посмотришь, правильно ли они показывают. отпишись потом, если что получится

Хороший совет!!!!!у меня что то похожее было,нашел утечку воздуха(вакумный кря)и все гуд!

Igor-X 06.02.2015 13:23

починил? пиши в личку, расскажу как.

Boing 07.02.2015 00:22

пиши сюда, всем интересно как это лечится. просто все с разных мест, а симптомы могут вылезти.вот и интересно что делать. а я у вас полуось заказывал и знаю что вы нормальные ребята. в случае какой хвори мож даже к вам приеду, нежели в краснодар.

ДимаМ 07.02.2015 12:17

+1!:saab99:

Igor-X 10.02.2015 11:01

проверь грм, а конкретней состояние цепи и установку на метки. Такая проблема решилась заменой растянутой цепи грм.

Александр1971 10.02.2015 20:08

А может еще и выхлопная забита.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021