|  | 
| 
 Эко класс ЕВРО-5 Ну если верить новостям, скоро на 9к, по городу ездить будет нельзя... Думаю, надо скинуться владельцам 9к, на несколько катализаторов (и что то ещё), и сделать съёмный "переходной" вариант выхлопной системы, и по очереди присвоить в МАДИ новый эко класс авто, т.е ЕВРО-5 | 
| 
 Да, я со своей 900-кой в полной попе, в птс написано, класс не установлен.  1. Убрать чернь с дорог и дать господам спокойно ездить. 2. Вытрясти еще больше бабла и превратить авто в роскошь. 3. Заставить брать новое, наши и иномарки нашего производства. 4. Окончательно загнать народ в кредиты и долги. Россия страна возможностей, я люблю Россию!!! | 
| 
 а камазы по м4 как ездили так и будут......... | 
| 
 давайте без флуда... можно ругать гос-во (и купить кредитопомойку), а можно ему противодействовать (и дальше ездить на своих старичках)... | 
| 
 вряд ли введут запрет ниже евро5 для всех. вы прям как вчера родились. у нас технология кнута и пряника и столкновения лбами масс. в данный момент запрет действует для автомобилей ниже евро3 >3,5т внутри ттк. короче для грузовиков категории "с". с 01.09.15 на ттк, с 01.01.16 внутри мкад и когда то далее на мкад. Вот под это дело и готовится новый знак. а на м4 кстати свежие синие камазы в основном, они евро 3 или даже 4. | 
| 
 Цитата: 
 этим гандонам на свежих а8 , 600амг и бмв ер 7 просто на тебя насрать главное что бы ты исправно отчислял налоги а перед получением пенсии подох. все говоорят про 5ю колонну и обаму. а больше всего говна нам делуют наши депутаты. мрази | 
| 
 Крым пока сопротивляется диким налогам и штрафам, пришедшим из России: https://auto.mail.ru/article/56761-k...iiskie_nomera/ | 
| 
 Совершенно верно - буду до последнего ездить на старых номерах | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Правильное решение, всё равно всё, что сбирается с автомобилистов, лишь наполняет карман сборщиков и властей.... | 
| 
 Это точно. Я весной прикинулся наивным и зашел на прием к начальнику налоговой с вопросом, что бы назвал хоть одно автопредприятие (я водитель автобуса), которое оплачивает налоги с полной суммы зарплаты.. что бы хоть размер посмотреть - )) нужно было видеть морду начальника.. он так ничего конкрентного ине ответил. Теперь я оказывается работаю водителем автобуса 4 класса(не знал, что такие существуют в природе) с зарплатой 4 тысячи) Вот и плати им после этого. Морды треснут. СОрри за маленький флуд. | 
| 
 Давайте не отклоняться от темы, на днях займусь пробиванием цены мероприятия... | 
| 
 Вложений: 1 В среду сгонял в сервис по глушителям (Глушак.ру) Сделал два просчёта: 1. Целиком (подменную) выхлопную систему на 9к с одним катализатором класса Евро-4. Будет стоить 53 000 руб. + 6 000 руб. снять поставить. 2. Катализатор который каждый раз надо будет вваривать 18 000 руб. Далее полез, на просторы интернета, чтоб узнать как легализовать авто с классом Евро-4 и вроде как легковые авто разводить на бабло пока не собираются... Так что пока просто мониторим ситуацию... И морально готовимся к дополнительным тратам. | 
| 
 Да успокойтесь вы! Более 50% личного транспорта не соответствует. Правительство наше хоть и не самое лучшее и успешное, но все же они понимают, что подобные меры по ограничению экоклассов на личных легковых авто усугубит сложную ситуацию в стране в целом. Фишка то в чем? Правительство заносит кнут (надо ограничить Эко класс), народ начинает бухтеть по интернетам и писать бумажные письма в инстанции, доколе и тд, тут херакс - рубль падает, правительство говорит - бла бла сложная ситуация, мы понимаем, вводить не будем, кнут убран, пряников нет, народ расслабил булки, ватники ликуют! Профит! | 
| 
 Примерно там и будет :saab99: | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:48. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021