13.11.2013, 11:20
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
	| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			   ...вот нашел интересное ...
 В общем, все саабовское зажигание – это  свечи, кассета зажигания (красная или черная крышка на двигателе) и блок  управления. Все.  
 
Самое интересное – кассета зажигания. Она выполняет три функции:  воспламенение рабочей смеси, синхронизация зажигания, контроль  детонации. Про воспламенение – тут все ясно, искра проскочила и смесь  загорелась. Синхронизация. В Саабе нет датчика фазы (датчика положения  распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в  конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2.  
 
Система при старте начинает давать искру по очереди в первый-второй и в  третий-четвертый цилиндры, когда коленчатый вал вращается и какие-либо  два поршня находятся в верхней мертвой точке. Верхняя мертвая точка  определяется по датчику положения коленчатого вала.  
 
Естественно, когда-нибудь искра проскочит в том цилиндре, который находится в конце такта сжатия. Происходит зажигание смеси.   
 
Кассета регистрирует сгорание смеси, посылает об этом сигнал блоку  управления, а тот уже дальше «знает», в каком следующем цилиндре зажечь  смесь. Теперь о том, как регистрируется сгорание: после прохождения  рабочей искры на центральный электрод свечи подается напряжение в 400 В.  Получается конденсатор, где два электрода свечи это электроды  конденсатора, только что сгоревшая смесь – изолятор! И если в цилиндре  была вспышка, то конденсатор пробивается, и система это регистрирует.  Так система определяет, в каком цилиндре вспышка." 
 
  
 
До кучи," а вдруг мужики то и не знают" 
 
http://garagik.ru/info/diagnostika.pdf
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |