| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				SAAB 9-5 99г.в. универсал
			 
			 
			
		
		
		
			
			Выставляется на поиск нового хозяина авто родителей. 
Сразу оговорюсь, причина продажи SAAB 9-5 в кузове универсал. 
А сейчас о данном авто... 
Не первая, и не одна, машина в семье, из марки SAAB 
Немного о имеющихся заменах и проделанных работах: 
* ролики и натяжители поменяны в сборе около 35 тыс. км. назад 
* АКБ Варта более 75 а/ч, на авто около года , чек и книжка приклеены сбоку корпуса 
* после покупки( а во время полная диагностика на сервесе Бош) проведена ревизия ДВС,снят и промыт поддон , заменены прокладка клапанной крышки, состояние ВКГ и ее клапанов 
* вырезан катализатор( как оказалось возможно и зря, соты были белые и абсолютно в первозданном виде), турбина задышала насыщеннее 
* предыдущим владельцем была поменяна турбина около 35 тыс. км. назад( совмещено с ремнем) 
* в мае 2013года насос антифриза Hepu 
* передние тормозные диски, колодки, задние колодки, колодки ручника, подшипник передней ступицы 
* все новое: передние стойки 20 тыс. км. назад в начале июня SASHS, передние пружины Лейджофорс, задние аммортизаторы Бильштайн Б4, пружины Монро 
* по фильтрам и расходникам: салонный угольный,топливный,масло 5W-40 ELF NF со снятием масляного радиатора по форумовскому способу(не ест, от замены до замены,в том числе "жарких" режимах - летом 2013г. поездка в Крым) 
* родное стекло! без сколов и потертостей (щетки Валео аэро твин) 
*климат работает(и греет, и холодит как надо) , по заслонкам и всему ошибок нет 
*новая 2013г. летняя резина на R16 215/55/R16 марки Triangle Group TR918 на дисках ромашка (не притерны, ровные без дратвин и царапин) ;зима(новые покрышки установлены в феврале 2013г.) на дисках на фото Goodyear Ice Navi Zea R16 215/55/R16 (его отдавать не хотим, но по желанию будущего владельца комплект в сборе за +20тыс. руб. при окончательной стоимости ТС) 
* фаркоп есть, им не пользовались ни разу, да и предыдущий хозяин потерял съемный кругляшок 
* Теперь минусы родная краска, капот со сколами,пердний бампер ; задняя правая арка ; низ правой передней двери НЛКП до грунта, но без коррозии. 
Остальные подробности по телефону. 
Обоснованный торг уместен.Не первая, и не одна, машина в семье, из марки SAAB 
Немного о имеющихся заменах и проделанных работах: 
* ролики и натяжители поменяны в сборе около 35 тыс. км. назад 
* АКБ Варта более 75 а/ч, на авто около года , чек и книжка приклеены сбоку корпуса 
* после покупки( а во время полная диагностика на сервесе Бош) проведена ревизия ДВС,снят и промыт поддон , заменены прокладка клапанной крышки, состояние ВКГ и ее клапанов 
* вырезан катализатор( как оказалось возможно и зря, соты были белые и абсолютно в первозданном виде), турбина задышала насыщеннее 
* предыдущим владельцем была поменяна турбина около 35 тыс. км. назад( совмещено с ремнем) 
* в мае 2013года насос антифриза Hepu 
* передние тормозные диски, колодки, задние колодки, колодки ручника, подшипник передней ступицы 
* все новое: передние стойки 20 тыс. км. назад в начале июня SASHS, передние пружины Лейджофорс, задние аммортизаторы Бильштайн Б4, пружины Монро 
* по фильтрам и расходникам: салонный угольный,топливный,масло 5W-40 ELF NF со снятием масляного радиатора по форумовскому способу(не ест, от замены до замены,в том числе "жарких" режимах - летом 2013г. поездка в Крым) 
* родное стекло! без сколов и потертостей (щетки Валео аэро твин) 
*климат работает(и греет, и холодит как надо) , по заслонкам и всему ошибок нет 
*новая 2013г. летняя резина на R16 215/55/R16 марки Triangle Group TR918 на дисках ромашка (не притерны, ровные без дратвин и царапин) ;зима(новые покрышки установлены в феврале 2013г.) на дисках на фото Goodyear Ice Navi Zea R16 215/55/R16 (его отдавать не хотим, но по желанию будущего владельца комплект в сборе за +20тыс. руб. при окончательной стоимости ТС) 
* фаркоп есть, им не пользовались ни разу, да и предыдущий хозяин потерял съемный кругляшок 
* Теперь минусы родная краска, капот со сколами,пердний бампер ; задняя правая арка ; низ правой передней двери НЛКП до грунта, но без коррозии. 
Остальные подробности по телефону. 
  
Стартовая стоимость 267 тыс. руб., ТОРГ. 
  
Телефон 8 951 868 60 91, Сергей.
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 |