Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 03:25   #129
Djhon
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnaut Посмотреть сообщение
Я тебе уже сбрасывал схему подключения родного ДМРВ. Берешь мультиметр и прозванимаешь провода на колодках мозгов и подключения ДМРВ на предмет соответствия.
У меня подозрение что у тебя после колхоза ДМРВ двигатель вообще работает без него в аварийном режиме.
прозваниваются 4 провода из 6, они на мозгах подряд идут...

в каком порядке вообще провода на клеме дмрв идут?

и на счет дмрв - пробовал ставить старую волговскую, завел - работает нормально, как прогрелась заглохла... завел опять немного газу добавив, как снял клему на рабочей - 0 эффекта, ничего не изменилось в работе, как одел обратно - заглохла через 2-3 секунды... после не заводилась, как клему с дмрв скидывал - снова заводится и работала на холостых нормально, а чуть газу больше даешь - глохнет... после завел без дмрв и подсоединял - старую волговскую, новую волговскую и родную дмрвшки, и на всех 3-х эффект такой же - глохнет...

может с самой клемой что-то? может кто фотку скинуть или последовательно написать какие идут цвета??
  Ответить с цитированием